Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 35 – 36





Таблица 3

№ п/п Задачи развития музыкальных способностей Методы обучения
  Развитие эмоционального отклика а музыку Выразительное исполнение произ­ведений различного жанра и тема­тики; сопоставление музыкальных произведений с произведениями ли­тературы и изобразительного искус­ства; образные характеристики му­зыкальных произведений
  Развитие музыкально-сенсорных способностей Объяснение и иллюстрация сенсор­ных свойств музыки (звуковысотных, ритмических, тембровых и динами­ческих), их графическое изображе­ние; упражнения в различении этих свойств; применение сведений в про­цессе практических упражнений; са­мостоятельное использование музы­кально-дидактических игр с сенсор­ными заданиями
  Развитие ладо-мелодического слуха, чувства мелодических интонаций Упражнения в определении двух различных по высоте музыкальных звуков, движения мелодии (вверх-вниз); ознакомление с графическим изображением мелодической линии; систематическое исполнение певче­ских упражнений; пение без сопро­вождения после настройки в данной тональности
  Развитие чувства ритма Упражнения в исполнении метро­ритмических заданий в процессе дви­жения (игры, пляски); упражнения в определении различных ритмических рисунков; ознакомление с графиче­ским изображением ритма (четверти и восьмые)
  Развитие музыкальной памяти Упражнения в последовательном чередовании пения вслух и про себя; упражнения в определении названий произведений по их фрагментам; уп­ражнения в самостоятельном испол­нении по слуху простейших мелодий на детских музыкальных инструмен­тах
  Развитие музыкального творчества Упражнения по приобретению на­выков самостоятельных действий в пении, игре на детских инструментах движении; упражнения в самостоя­тельном придумывании вариантов игр, хороводов, танцев; обучение де­тей поисковым действиям в упраж­нениях по развитию сенсорных спо­собностей; творческие задания как метод развития песенного, музыкаль­но-игрового, танцевального творче­ства

Date: 2016-02-19; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию