Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет валов на прочность
Диаметр вала в опасном сечении на совместное действие изгиба и кручения рассчитывают по формуле
d =
где d – диаметр вала; [σи] – допускаемое напряжение на изгиб.
Приложение 1
Справочные данные
(нормативы ТО и ремонта)
Таблица 1
Нормативы периодичности ТО подвижного состава для I категории условий эксплуатации и геометрические параметры автомобилей
Марка (модель)
| Тип автомобиля
| Периодичность, км км
| Габаритные размеры, мм
| ТО-1
| ТО-2
| Длина
| Ширина
| Высота
| ВА3-2101,-07
| легковой
| 4 000
| 16 000
| 4 145
| 1 620
| 1 445
| ВА3-2108,-09
| легковой
| 4 000
| 16 000
| 4 122
| 1 650
| 1 402
| ВА3-2110,-15
| легковой
| 4 000
| 16 000
| 4 265
| 1 676
| 1 420
| ВА3-2121
| легковой
| 4 000
| 16 000
| 3 740
| 1 680
| 1 640
| ГАЗ-3110,-05
| легковой
| 4 000
| 16 000
| 4 895
| 1 800
| 1 422
| ГАЗ-3302, 33021,-3
| бортовой, 4´2
| 4 000
| 16 000
| 5 470
| 2 100
| 2 120
| ГАЗ-33027
| бортовой, 4´4
| 4 000
| 16 000
| 5 530
| 2 100
| 2 200
| ГАЗ-3221,-2,-3
| автобус
| 4 000
| 16 000
| 5 540
| 2 075
| 2 220
| ЗИЛ-5301
| бортовой
| 4 000
| 16 000
| 6 173
| 2 210
| 2 365
| 1. Периодичность технического обслуживания может уточняться по конкретному семейству подвижного состава, указанной в заводской инструкции или сервисной книжке.
2. Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания составляет ± 10 %.
Таблица 2
Коэффициент – К2 корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава
Модификация подвижного
состава
| Норматив
| Трудоемкость
ТО и ТР
| Пробег до капитального ремонта базовых агрегатов
| Расход запасных частей
| Базовый автомобиль
| 1,00
| 1,00
| 1,00
| Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)
| 1,10…1,20
| –
| –
|
Таблица 3
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К¢3К3²
Характеристика природно-климатических условий района
| Норматив
| Периодичность технического
обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего
ремонта
| Пробег до капитального ремонта базовых агрегатов
| Расход запасных частей
| Коэффициент К¢3
| Умеренный
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Умеренно теплый,
умеренно теплый влажный, теплый влажный
| 1,0
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| Жаркий сухой, очень жаркий сухой
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,1
| Умеренно холодный
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,1
| Холодный
| 0,9
| 1,2
| 0,8
| 1,1
| Очень холодный
| 0,8
| 1,1
| 0,7
| 1,1
| Коэффициент К3²
| С высокой агрессивностью окружающей среды
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,1
|
Таблица 4
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта – К5 в зависимости от числа обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на СТОА и числа технологически совместимых групп автомобилей
Число автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
| Число технологически совместимых групп подвижного состава
| Менее 3
|
| Более 3
| До 100
| 1,15
| 1,20
| 1,30
| Свыше 100 до 200
| 1,05
| 1,10
| 1,20
| Свыше 200 до 300
| 0,95
| 1,00
| 1,10
| Свыше 300 до 600
| 0,85
| 0,90
| 1,05
| Свыше 600
| 0,80
| 0,85
| 0,95
|
Таблица 5
Примерные нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта (Чел.-ч. на одно обслуживание)
Подвижной состав и его основной параметр
| ЕО
| ТО-1
| ТО-2
| Текущий ремонт,
чел.-ч/1000 км
| Легковые автомобили:
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1 150 кг)
| 0,30
| 2,3
| 9,2
| 2,8
| среднего класса (рабочий объем двигателя от 1,8 до 3,5 л, сухая масса автомобиля от 1150 до 1500 кг)
| 0,35…0,50
| 2,5…2,9
| 10,5…11,7
| 3,0…3,2
| Автобусы особо малого класса (длина до 5м)
| 0,50
| 4,0
| 15,0
| 4,5
|
Таблица 6
|