Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение коэффициентов корректировки нормативов ТО и ТР для корректируемых параметров трудоемкостей
Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости обслуживания: Кто = k 2× k 5. Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ремонта: Ктр = k 2× k 3× k 5. 3.3. Расчет годовой производственной программы 3.3.1. Расчет числа обслуживаемых автомобилей на СТОА Годовой фонд рабочего времени поста Фп = Дрг×tсм×С×hп,
где Дрг – количество дней работы СТОА в год; tсм – продолжительность смены, ч; С – число смен; hп – коэффициент использования рабочего времени поста. Значения hп выбирают из табл. 8 Приложения 1. Годовой объем постовых работ:
где Хп – заданное (общее) число постов СТОА, ед.; Фп – годовой фонд рабочего времени поста, ч; РСР – средняя численность рабочих, одновременно работающих на посту, ч; j – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону обслуживания или ремонта. Значения Рср и j выбирают соответственно из табл. 9 и 10 приложения 1. Общий годовой объем работ СТОА по обслуживанию и ремонту автомобилей: Тто-тр = , где Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч; Кп – доля постовых работ в общем объеме работ СТО.
Годовой объем работ на участках текущего ремонта на СТОА: Ту = Тто-тр – Тп,
где Тто-тр – общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч. Число обслуживаемых автомобилей на СТОА в год:
,
где Тто-тр – общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; Lг – среднестатистический годовой пробег обслуживаемых автомобилей, км; tто-тр – нормативная удельная трудоемкость обслуживания и ремонта для данной модели (марки) автомобиля, чел.-ч/1000 км пробега. Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, принимаемый для расчета СТО, в Российской Федерации составляет около 10 тыс. км. Среднегодовые пробеги для районов, в которых число дней с плюсовой температурой в году доходит до 230, составляют 8…10 тыс. км, с числом дней более 230 – 10…12 тыс. км. Значения удельной нормативной трудоемкости обслуживания на 1000 км пробега t то-тр по категориям приведен в табл. 5 Приложения 1. Годовое количество заездов обслуживаемых автомобилей на СТО составляет: d г = Nг× d а, где d а – количество заездов одного автомобиля на СТО в год, ед.; Nг – годовое количество обслуживаемых на СТО автомобилей. Величину d а студент принимает совместно с руководителем проекта в ходе проектирования в зависимости от заданной модели (марки) обслуживаемых автомобилей и их среднестатического годового пробега.
Таблица 3.3 Распределение заездов по виду и месту обслуживания и объема работ
Проверка правильности расчетов и заполнения табл. 3.3 заключается в следующем: сумма точных значений Тп и Ту в таблице должна быть равна точному значению Тто-тр.
|