Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение коэффициентов корректировки нормативов ТО и ТР для корректируемых параметров трудоемкостей





Корректируемый параметр Коэффициент
k 2 k 3 k 5
Трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.-ч Табл. 2 Табл. 4
Трудоемкость ТО-1, чел.-ч Табл. 2 Табл. 4
Трудоемкость ТО-2, чел.-ч Табл. 2 Табл. 4
Трудоемкость ТР, чел.-ч Табл. 2 Табл. 3 Табл. 4

Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости обслуживания:

Кто = k 2× k 5.

Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ремонта:

Ктр = k 2× k 3× k 5.

3.3. Расчет годовой производственной программы
обслуживания СТОА

3.3.1. Расчет числа обслуживаемых автомобилей на СТОА
и годового объема работ

Годовой фонд рабочего времени поста

Фп = Дрг×tсм×С×hп,

 

где Дрг – количество дней работы СТОА в год; tсм – продолжительность смены, ч; С – число смен; hп – коэффициент использования рабочего времени поста.

Значения hп выбирают из табл. 8 Приложения 1.

Годовой объем постовых работ:

 

где Хп – заданное (общее) число постов СТОА, ед.; Фп – годовой фонд рабочего времени поста, ч; РСР – средняя численность рабочих, одновременно работающих на посту, ч; j – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону обслуживания или ремонта.

Значения Рср и j выбирают соответственно из табл. 9 и 10 приложения 1.

Общий годовой объем работ СТОА по обслуживанию и ремонту автомобилей:

Тто-тр = ,

где Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч; Кп – доля постовых работ в общем объеме работ СТО.

 

Годовой объем работ на участках текущего ремонта на СТОА:

Ту = Тто-тр – Тп,

 

где Тто-тр – общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; Тп – годовой объем постовых работ, чел.-ч.

Число обслуживаемых автомобилей на СТОА в год:

 

,

 

где Тто-тр – общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; Lг – среднестатистический годовой пробег обслуживаемых автомобилей, км; tто-тр – нормативная удельная трудоемкость обслуживания и ремонта для данной модели (марки) автомобиля, чел.-ч/1000 км пробега.

Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, принимаемый для расчета СТО, в Российской Федерации составляет около 10 тыс. км. Среднегодовые пробеги для районов, в которых число дней с плюсовой температурой в году доходит до 230, составляют 8…10 тыс. км, с числом дней более 230 – 10…12 тыс. км.

Значения удельной нормативной трудоемкости обслуживания на 1000 км пробега t то-тр по категориям приведен в табл. 5 Приложения 1.

Годовое количество заездов обслуживаемых автомобилей на СТО составляет:

d г = Nг× d а,

где d а – количество заездов одного автомобиля на СТО в год, ед.; Nг – годовое количество обслуживаемых на СТО автомобилей.

Величину d а студент принимает совместно с руководителем проекта в ходе проектирования в зависимости от заданной модели (марки) обслуживаемых автомобилей и их среднестатического годового пробега.

 

Таблица 3.3

Распределение заездов по виду и месту обслуживания и объема работ
по техническому обслуживанию (пример заполнения)

Виды работ Количество заездов на данный вид работ Объем данного вида работ Тi в % от общего объема работ Тто-тр, чел.-ч Выполнение объема работ, чел.-ч
на постах, чел.-ч, % от данного вида работ на участках, чел.-ч
Диагностические 7 %× d г 7 %×Тто-тр 100 %Тi  
Техническое обслуживание 16 %× d г 18 %×Тто-тр 100 %Тi  
Смазочные 10 %× d г 6 %×Тто-тр 100 %Тi  
Регулировка тормозов 7 %× d г 8 %×Тто-тр 100 %Тi  
Регулировка углов колес 7 %× d г 8 %×Тто-тр 100%Тi  
РПСП и электрооборудования 9 %× d г 6 %×Тто-тр 75 % Тi 25 % Тi  
Шиномонтажные 10 %× d г 2 %×Тто-тр 70 % Тi 30 % Тi  
Ремонт агрегатов 14 %× d г 8 %×Тто-тр 60 % Тi 40 % Тi  
Кузовные 8 %× d г 16 %×Тто-тр 60 % Тi 40 % Тi  
Окрасочные 3 %× d г 11 %×Тто-тр 100%Тi  
Арматурные 3 %× d г 2 %×Тто-тр 85 % Тi 15 % Тi  
Слесарно-механические 6 %× d г 8 %×Тто-тр 100 % Тi  
Итого: 100% d г Тто-тр Тп Ту  

Проверка правильности расчетов и заполнения табл. 3.3 заключается в следующем: сумма точных значений Тп и Ту в таблице должна быть равна точному значению Тто-тр.

Date: 2016-02-19; view: 677; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию