Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение рационального типа и необходимого количества подвижного состава на маршруте





 

Определение рационального типа подвижного состава производится исходя из определения рациональной вместимости автобусов и необходимого количества подвижного состава по часам суток.

 

(11)

 

где - рациональная вместимость автобусов, чел;

- загрузка лимитирующего перегона в час-пик на маршруте, пасс.;

- рекомендуемый интервал движения автобусов для часа-пик, ч (в курсовом проекте - 0,1ч).

 

.

 

Далее необходимо определить количество автобусов в каждый час суток по формуле:

 

(12)

 

 

На основе определенный рекомендаций вместимости необходимо сделать выбор двух малых автобусов, имеющих номинальную вместимость ближайшую к большей рациональной. Таким образом нами выбраны автобусы:.

Таблица 2

Стоимостные показатели автобусов

Вместимость, пасс. Марка автобуса   Заработная плата, руб./м-ч Удельные переменные затраты, руб/км Удельные постоянные затраты, руб/м-ч.
  ПАЗ-32051 62,7 113,6 32,0
  ПАЗ-4230 62,7 115,0 32,0

 

Расчет необходимого количества подвижного состава на маршруте по часам осуществляется по загрузке лимитирующего перегона в соответствующие часы суток. Результат представим в таблице 3.

 

Таблица 3

Необходимое количество ПС по часам суток

Время суток ПАЗ 32051 ПАЗ-4230
5-6    
6-7    
7-8    
8-9    
9-10    
10-11    
11-12    
12-13    
13-14    
14-15    
15-16    
16-17    
17-18    
19-20    
20-21    
21-22    
22-23    
23-24    

 

Необходимо учесть, что минимальное количество автобусов на линии определяется по следующей формуле:

 

(13)

 

 

Imax - максимальный интервал движения автобусов, ч (20 мин.).

.

Следовательно с учетом минимального количества ПС таблица 3 преобразуется в таблицу 4, в которой заменим меньшее количество автобусов получаемое по расчету на более с учетом минимального количества.

 

Таблица 4

Необходимое количество ПС по часам суток

Время суток ПАЗ 32051 ПАЗ-4230
5-6    
6-7    
7-8    
8-9    
9-10    
10-11    
11-12    
12-13    
13-14    
14-15    
15-16    
16-17    
17-18    
18-19    
19-20    
20-21    
21-22    
22-23    
23-24    
АЧр    

 

Выбор наиболее эффективного подвижного состава делается по размеру эксплуатационных затрат. Расчет эксплуатационных затрат на перевозку пассажиров осуществляется по упрощённой методике. Все расходы суммируются по каждому варианту и по минимуму затрат выбирается наиболее эффективный тип подвижного состава.

Эксплуатационные затраты определяются по формуле:

 

(14)

 

 

Переменными расходами считаются расходы, зависящие от пробега, и включают в себя затраты на топливо, смазочные материалы, шины, ремонтный фонд и амортизацию подвижного состава. Для удобства расчета они калькулируются на один километр пробега (Скм) и затем умножаются на годовой пробег всех автобусов на маршруте (L):

 

(15)

 

;

;

 

(16)

 

 

(17)

 

где - автомобиле-часы работы на маршруте за год;

- необходимое количество автобусов на маршруте в i-й час суток;

- переменные расходы на 1 км пробега, руб/км.

 

 

К постоянным расходам относятся общехозяйственные расходы. Для расчёта их величины используются удельные постоянные затраты на один автомобиле-час работы, которые умножаются на количество отработанных на маршруте автомобиле-часов.

 

(18)

 

 

В статье "Фонд оплаты труда с отчислениями" включается заработная плата всех категорий работников предприятия. Заработная плата водителей рассчитывается на основании часовой тарифной ставки и отработанных часовна маршруте .

 

(19)

 

 

Отчисления в пенсионный фонд, в фонд социального страхования, фонд занятости и обязательное медицинское страхование производится в размере 30 % от фонда оплаты труда работников предприятия.

 

 

Результаты расчета приведенных затрат сводятся в таблицу 5.

 

Таблица 5

Расчетные показатели для определения типа ПС

Показатель ПАЗ 32051 ПАЗ-4230
L общ,км 1262578,8 1032453,6
С пер 143428951,7  
С пос 40402521,6 33038515,2
ФОТ 4645756,5  
ОТЧ 1393726,95 1139697,9
ЭКСП.РАСХОД 191133535,5 157741823,7

 

Таким образом исходя их выбранного критерия минимальных эксплуатационных затрат для выполнения перевозок на заданном маршруте следует выбрать автобус ПАЗ-4230.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 1663; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию