Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение рационального типа и необходимого количества подвижного состава на маршруте
Определение рационального типа подвижного состава производится исходя из определения рациональной вместимости автобусов и необходимого количества подвижного состава по часам суток.
(11)
где - рациональная вместимость автобусов, чел; - загрузка лимитирующего перегона в час-пик на маршруте, пасс.; - рекомендуемый интервал движения автобусов для часа-пик, ч (в курсовом проекте - 0,1ч).
.
Далее необходимо определить количество автобусов в каждый час суток по формуле:
(12)
На основе определенный рекомендаций вместимости необходимо сделать выбор двух малых автобусов, имеющих номинальную вместимость ближайшую к большей рациональной. Таким образом нами выбраны автобусы:. Таблица 2 Стоимостные показатели автобусов
Расчет необходимого количества подвижного состава на маршруте по часам осуществляется по загрузке лимитирующего перегона в соответствующие часы суток. Результат представим в таблице 3.
Таблица 3 Необходимое количество ПС по часам суток
Необходимо учесть, что минимальное количество автобусов на линии определяется по следующей формуле:
(13)
Imax - максимальный интервал движения автобусов, ч (20 мин.). . Следовательно с учетом минимального количества ПС таблица 3 преобразуется в таблицу 4, в которой заменим меньшее количество автобусов получаемое по расчету на более с учетом минимального количества.
Таблица 4 Необходимое количество ПС по часам суток
Выбор наиболее эффективного подвижного состава делается по размеру эксплуатационных затрат. Расчет эксплуатационных затрат на перевозку пассажиров осуществляется по упрощённой методике. Все расходы суммируются по каждому варианту и по минимуму затрат выбирается наиболее эффективный тип подвижного состава. Эксплуатационные затраты определяются по формуле:
(14)
Переменными расходами считаются расходы, зависящие от пробега, и включают в себя затраты на топливо, смазочные материалы, шины, ремонтный фонд и амортизацию подвижного состава. Для удобства расчета они калькулируются на один километр пробега (Скм) и затем умножаются на годовой пробег всех автобусов на маршруте (L):
(15)
; ;
(16)
(17)
где - автомобиле-часы работы на маршруте за год; - необходимое количество автобусов на маршруте в i-й час суток; - переменные расходы на 1 км пробега, руб/км.
К постоянным расходам относятся общехозяйственные расходы. Для расчёта их величины используются удельные постоянные затраты на один автомобиле-час работы, которые умножаются на количество отработанных на маршруте автомобиле-часов.
(18)
В статье "Фонд оплаты труда с отчислениями" включается заработная плата всех категорий работников предприятия. Заработная плата водителей рассчитывается на основании часовой тарифной ставки и отработанных часовна маршруте .
(19)
Отчисления в пенсионный фонд, в фонд социального страхования, фонд занятости и обязательное медицинское страхование производится в размере 30 % от фонда оплаты труда работников предприятия.
Результаты расчета приведенных затрат сводятся в таблицу 5.
Таблица 5 Расчетные показатели для определения типа ПС
Таким образом исходя их выбранного критерия минимальных эксплуатационных затрат для выполнения перевозок на заданном маршруте следует выбрать автобус ПАЗ-4230.
|