Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка рациональных графиков работы автобусов на маршруте





Для разработки рациональных графиков работы используется графо-аналитический метод. Разработку рациональных графиков выполняем для ПС, который обеспечивает минимум затрат. В первую очередь строим диаграмму количества ПС в каждый час суток.

 

Рис. 4 - Диаграмма необходимого количества ПС на маршруте

 

Линия максимум строится исходя из максимального количества автобусов (Аmax = 14 ед.), работающих на маршруте.

Затем определяем общее количество автомобиле-часов, которое должно быть отработано на маршруте, как сумму клеток скорректированной диаграммы.

На следующем этапе определяем общее количество смен d, которое должно быть отработано на маршруте по формуле:

 

(21)

 

.

 

Затем по показателю ∆h определяем количество одно, двух и трехсменных автобусов (из таблицы 6), а на диаграмме приводим линию сменности.

 

∆h = d - 2Аmах; (22)

 

.

 

Таблица 6

Определение сменности автобусов

Значение показателя ∆h Количество автобусов
односменных двухсменных трехсменных
∆h=0 ∆h›0 ∆h‹0 - - ∆h А max A max-∆h A max-|∆h| - ∆h -

 

Таким образом получается, что у нас 2 автобуса односменных и 12 двухсменных.

Далее на диаграмме формируются зоны вечерних (Б2) и утренних (Б1) обедов. Количество клеток вечерних и утренних обедов определяется количеством двухсменных графиков. Зоны утренних обедов назначаются сразу после утренних часов-пик, также необходимо стремиться к сглаживанию неровностей диаграммы. Зоны вечерних обедов назначаются до и после вечернего часа-пик. При этом необходимо учитывать, что время непрерывной работы до и после обеда не может быть меньше 2 часов, и больше 5 часов.

 

 


              РО     В2                  
        В1                              
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
  5                                  
Т, ч
23

 

В1 - зона утренних обедов В2 - зона вечерних обедов

 

РО - зона отстоя

 

Рис.5 - Формирование зон обеденных перерывов

 

На следующем этапе производим выравнивание продолжительности работы автобусов по сменам. Для этого используем метод «вертикального перемещения столбцов диаграммы или их частей». При этом количество работающих автобусов в каждый час (количество клеток по вертикали) не меняется, а продолжительность выхода (число клеток по горизонтали) уменьшается или увеличивается. Затем производим расформирование зон обедов и назначение пересмен. Основной целью данного этапа является получение графиков, удовлетворяющих положению о режимах труда и отдыха водителей и кондукторов. Результат представлен на рисунке 6.

 

 


            Д Д Д РО       Д            
            РО         Д                
              О Д Д Д Д       О Д Д Д Д
                О Д Д Д       О   Д Д Д
                О Д Д Д       О   Д Д Д
              Д О Д Д Д         О Д Д Д
              О Д Д           О   Д Д Д
          О О                   О      
          О О                 О        
        О О                     О      
            О О               О        
        О О                     О      
            О О               О        
          О О               О          
  5                                  
Т, ч
23

 

О - обед Д - дополнительные часы работы

 

РО - зона отстоя

 

Рис. 6 – Рациональный график работы автобусов на маршруте


Заключение

 

В результате выполнения курсового проекта были получены практические навыки по выполнению мероприятий направленных на совершенствование организации перевозок пассажиров городским автобусным маршрутом № 24

По результатам проделанной работы дана оценка маршрута и его пассажиропотока, выбран рациональный тип подвижного состава, который является ПАЗ-4230, разработан рациональный график работы автобусов с нанесенными на нем обеденными перерывами и отстоями.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 1285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию