Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка рациональных графиков работы автобусов на маршруте ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Для разработки рациональных графиков работы используется графо-аналитический метод. Разработку рациональных графиков выполняем для ПС, который обеспечивает минимум затрат. В первую очередь строим диаграмму количества ПС в каждый час суток.
Рис. 4 - Диаграмма необходимого количества ПС на маршруте
Линия максимум строится исходя из максимального количества автобусов (Аmax = 14 ед.), работающих на маршруте. Затем определяем общее количество автомобиле-часов, которое должно быть отработано на маршруте, как сумму клеток скорректированной диаграммы. На следующем этапе определяем общее количество смен d, которое должно быть отработано на маршруте по формуле:
(21)
.
Затем по показателю ∆h определяем количество одно, двух и трехсменных автобусов (из таблицы 6), а на диаграмме приводим линию сменности.
∆h = d - 2Аmах; (22)
.
Таблица 6 Определение сменности автобусов
Таким образом получается, что у нас 2 автобуса односменных и 12 двухсменных. Далее на диаграмме формируются зоны вечерних (Б2) и утренних (Б1) обедов. Количество клеток вечерних и утренних обедов определяется количеством двухсменных графиков. Зоны утренних обедов назначаются сразу после утренних часов-пик, также необходимо стремиться к сглаживанию неровностей диаграммы. Зоны вечерних обедов назначаются до и после вечернего часа-пик. При этом необходимо учитывать, что время непрерывной работы до и после обеда не может быть меньше 2 часов, и больше 5 часов.
Рис.5 - Формирование зон обеденных перерывов
На следующем этапе производим выравнивание продолжительности работы автобусов по сменам. Для этого используем метод «вертикального перемещения столбцов диаграммы или их частей». При этом количество работающих автобусов в каждый час (количество клеток по вертикали) не меняется, а продолжительность выхода (число клеток по горизонтали) уменьшается или увеличивается. Затем производим расформирование зон обедов и назначение пересмен. Основной целью данного этапа является получение графиков, удовлетворяющих положению о режимах труда и отдыха водителей и кондукторов. Результат представлен на рисунке 6.
Рис. 6 – Рациональный график работы автобусов на маршруте Заключение
В результате выполнения курсового проекта были получены практические навыки по выполнению мероприятий направленных на совершенствование организации перевозок пассажиров городским автобусным маршрутом № 24 По результатам проделанной работы дана оценка маршрута и его пассажиропотока, выбран рациональный тип подвижного состава, который является ПАЗ-4230, разработан рациональный график работы автобусов с нанесенными на нем обеденными перерывами и отстоями.
|