Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общее описание
Фундаментная рама и блок цилиндров скреплены анкерными связями и болтами. Втулки цилиндров вставлены в блок. Сверху цилиндры закрыты цилиндровыми крышками, которые укрепляются на дизеле посредством шпилек, ввёрнутых в блок. На каждой крышке установлены выпускной, впускной и пусковой клапаны, форсунка, предохранительно - декомпрессионный клапан. Коленчатый вал вращается в семи подшипниках фундаментной рамы. Вкладыши рамовый подшипников залиты баббитом. Вкладыши шатунных подшипников изготовлены из биметаллической полосы. Связь шатунов с поршнями осуществляется с помощью плавающих пальцев. Поршни охлаждаются маслом. Привод впускных и выпускных клапанов, а также привод топливных насосов осуществлён от распределительного вала, который, в свою очередь, приводится от коленчатого вала через шестерёнчатую передачу. На стороне, противоположной распределению, размещены выхлопной и наддувочный коллекторы. Они подсоединены к турбокомпрессору, установленному на заднем торце дизеля. На заднем торце, кроме турбокомпрессора, установлены: охладитель воздуха, регулятор числа оборотов, пусковой распределитель, предельный выключатель (регулятор безопасности). К фланцу коленчатого вала крепится маховик. Для сокращения времени реверсирования дизели могут оборудоваться колодочный тормозом, воздействующим на обод маховика. На переднем торце дизеля размещены: пост управления, узлы системы ДАУ, топливоподкачивающий насос, водяные насосы (циркуляционный и забортной воды), масляные насосы (нагнетательный и откачивающий) демпфер крутильный колебаний (по результатам расчёта на крутильные колебания) и датчик тахометра. Привод агрегатов переднего торца осуществляется от шестерни коленчатого вала. Отдельно от дизеля устанавливаются фильтры грубой и тонкой очистки топлива, фильтры грубой очистки масла, фильтр центробежной очистки масла, два охладителя масла, охладитель воды, маслопрокачивающие насосы и терморегуляторы. Дизель оборудован системой пневматического дистанционного автоматизированного управления (ДАУ), которая позволяет управлять работой дизеля из ходовой рубки судна. отдельные узлы системы ДАУ встроены в регулятор числа оборотов и в пост управления на дизеле. Вне дизеля находится выносной пост со стабилизатором давления, установленные в посте дистанционного управления в ходовой рубке, а также баллон ДАУ, устанавливаемые вблизи ходовой рубки. Дизель может оборудоваться автоматизированной двухтопливной (дизельное - моторное) системой подготовки топлива.
|