Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее описание





 

Фундаментная рама и блок цилиндров скреплены анкерными связями и болтами. Втулки цилиндров вставлены в блок. Сверху цилиндры закрыты цилиндровыми крышками, которые укрепляются на дизеле посредством шпилек, ввёрнутых в блок. На каждой крышке установлены выпускной, впускной и пусковой клапаны, форсунка, предохранительно - декомпрессионный клапан.

Коленчатый вал вращается в семи подшипниках фундаментной рамы. Вкладыши рамовый подшипников залиты баббитом.

Вкладыши шатунных подшипников изготовлены из биметаллической полосы.

Связь шатунов с поршнями осуществляется с помощью плавающих пальцев. Поршни охлаждаются маслом.

Привод впускных и выпускных клапанов, а также привод топливных насосов осуществлён от распределительного вала, который, в свою очередь, приводится от коленчатого вала через шестерёнчатую передачу.

На стороне, противоположной распределению, размещены выхлопной и наддувочный коллекторы. Они подсоединены к турбокомпрессору, установленному на заднем торце дизеля.

На заднем торце, кроме турбокомпрессора, установлены: охладитель воздуха, регулятор числа оборотов, пусковой распределитель, предельный выключатель (регулятор безопасности).

К фланцу коленчатого вала крепится маховик.

Для сокращения времени реверсирования дизели могут оборудоваться колодочный тормозом, воздействующим на обод маховика.

На переднем торце дизеля размещены: пост управления, узлы системы ДАУ, топливоподкачивающий насос, водяные насосы (циркуляционный и забортной воды), масляные насосы (нагнетательный и откачивающий) демпфер крутильный колебаний (по результатам расчёта на крутильные колебания) и датчик тахометра. Привод агрегатов переднего торца осуществляется от шестерни коленчатого вала.

Отдельно от дизеля устанавливаются фильтры грубой и тонкой очистки топлива, фильтры грубой очистки масла, фильтр центробежной очистки масла, два охладителя масла, охладитель воды, маслопрокачивающие насосы и терморегуляторы.

Дизель оборудован системой пневматического дистанционного автоматизированного управления (ДАУ), которая позволяет управлять работой дизеля из ходовой рубки судна. отдельные узлы системы ДАУ встроены в регулятор числа оборотов и в пост управления на дизеле. Вне дизеля находится выносной пост со стабилизатором давления, установленные в посте дистанционного управления в ходовой рубке, а также баллон ДАУ, устанавливаемые вблизи ходовой рубки.

Дизель может оборудоваться автоматизированной двухтопливной (дизельное - моторное) системой подготовки топлива.

 

Date: 2016-01-20; view: 928; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию