Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система смазки внутренняя





После холодильников масло идёт в дизель. По подводящей трубе оно поступает в главную масляную магистраль, в конце которой установлен перепускной клапан 8, отрегулированный на 0,28 МПа. Назначение этого клапана - поддерживать постоянное давление в главной магистрали за счет перепуска избытка масла в картер дизеля. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам 7 коленчатого вала. Часть масла смазывает коренные подшипники, а основной поток его по сверлениям в коленчатом валу поступает на смазку шатунных подшипников и далее по каналу в шатуне идет на смазку поршневого пальца и охлаждение поршня 18.

На смазку зубчатого зацепления шестерен привода агрегатов переднего торца 3, а также смазку подшипников топливоподкачивающего, водяных насосов, реле скорости сделан специальный отвод из главной магистрали. После перепускного клапана 8 масло по магистрали, расположенной в кожухе закрытия привода распредвала, поступает на смазку зубчатого зацепления разъемной шестерни 11 коленчатого вала, блока промежуточных шестерен 12, оси 13, блока промежуточных шестерен, привода регулятора скорости 14 и последнего (выносного) подшипника распредвала. Далее масло по отдельной магистрали поступает систему смазки турбокомпрессора через фильтр 15. Масло также поступает в магистраль подшипников распредвала и в магистраль смазки втулок цилиндров 17. После наработки порядка 100 ч.

 

 

магистраль смазки втулок цилиндров неоходимо отключить, для чего на ней имеется вентиль 9. Смазка во втулки подается только в период приработки поршней с втулками.

После редукционного клапана 16, отрегулированного на 0,07 МПа, масло поступает на смазку приводов топливных насосов высокого давления 19, приводов клапанов газораспределения 20,в крышки цилиндров на смазку осей коромысел 1 клапанов газораспределения. Все масло, поданное к трущимся поверхностям, стекает в фундаментную раму, откуда откачивается через приемный фильтр 5 в маслосборник.

 

 

Система смазки внутренняя:

1. Ось коромысел;

2. Подшипник распредвала;

3. Привод агрегатов переднего торца;

4. Насос откачивающий;

5. Фильтр приемный;

6. Шатунный подшипник;

7. Коренной подшипник;

8. Перепускной клапан;

9. Вентиль запорный;

 

10. Шестерня привода распредвала;

11.Шестерня коленвала;

12. Блок промежуточных шестерен;

13. Ось;

14. Привод регулятора;

15. Фильтр турбокомпрессора;

16. Редукционный клапан;

17. Втулка цилиндра;

18. Поршень.

Система смазки внешняя:

1. Охладитель водомасляный;

2. Терморегулятор;

3. Фильтр грубой очистки;

4. Клапан невозвратно-запорный;

5. Насос маслопрокачивающий;

6. Фильтр приемный;

7. Маслосборник;

8. Фильтр центробежной очитки;

9. Насос маслопрокачивающий;

 

10. Клапан невозвратно-запорный;

11.Насос нагнетательный;

12. Насос откачивающий;

13. Фильтр турбокомпрессора;

14. Щиток приборов

 

Обозначение:

1. Охладитель дизельного топлива.

2. Слив забортной воды.

3. Охладитель масла.

4. Охладитель воды.

5. Терморегулятор.

6. Щиток приборов.

7. Резервный насос внешнего контура.

8. Подвод забортной воды.

9. Насос внешнего контура.

 

10. Насос внутреннего контура.

11.Резервный насос внутреннего контура.

12. Охладитель воздуха.

13. Пароотвод.

14. Бак расширительный.

15. Пароотвод.

16. Турбокомпрессор.

17. Термометр ртутный.

 

 

3.6 Технические характеристики автономного и утилизационных котлов:

 

 

КОАВ-200 - котёл огнетрубный автоматизированный водогрейный теплопроизводительностью 233 кВт (200000 ккал/ч).

Котёл водогрейный, газотрубный, двухоборотный, с горизонтально расположенной жаровой трубой и дымогарными трубами.

Принцип работы:

Выделившееся от сгорания топлива тепло передаётся через поверхность нагрева воде, находящейся в межтрубном пространстве котла. Нагретая в котле вода подаётся в систему (отопления), отдаёт своё тепло, циркуляционным насосом 13 возвращается в котёл, образуя при этом замкнутую систему.

В состав котельной установки входят:

· Кожух

· Дымник

· Редукционный клапан

· Невозвратный клапан

· Предохранительный клапан

· Коллектор

· Щит с манометрами

· Жаровая труба (топка)

· Форсунка

· Трубопровод

· 12. Трубы (Трубный пучок)

· Циркуляционный насос

· Щелевой фильтр

· Шестерёнчатый топливный насос

· Трубопровод горячеё воды к потребителям.

Насос 15 подаёт топливо через топливный фильтр 14, электромагнитный клапан, отсечной клапан. Вентилятор приводится в действие от электродвигателя топливного насоса 15. Вентилятор подаёт воздух на лопаточный аппарат топки котла. Топливо, впрыснутое через форсунку 9 перемешивается с воздухом. Топливовоздушная смесь воспламеняется при подаче напряжения на электроды зажигания. Продукты горения топлива проходят футеровку и выходят в жаровую трубу 8, где нагревают через стенки жаровой трубы водяной объём котла. Газы проходят к задней крышке котла и поворачивают в дымогарные трубки первого газохода, которые располагаются по окружности вокруг жаровой трубы, проходят их и попадают к передней крышке котла, где делают второй оборот. Затем проходят верхние дымогарные трубки второго газохода и выходят в крышку дымника 2. Через дымовой патрубок газы поступают в трубопровод газовыхлопа и дымовую трубу. Корпус котла покрыт термоизоляцией, поверх изоляции установлена металлическая обшивка.

В верхней части корпуса расположен приёмный коллектор, для присоединения труб от циркуляционных насосов, подпиточной линии (при закрытой системе) или расширительного бака при открытой системе.

В нижней части корпуса установлена перепускная труба с пробкой для слива воды из котла.

Клапан отсечной – для прекращения подачи топлива к форсунке при падении давления в топливной системе до 0,8 МПа. Рабочее давление топлива – 1,6 МПа.

Клапан электромагнитный – прекращается подачу топлива по любому виду защиты.

Клапан предохранительный (5) – для защиты котла от повышения давления в нём более 0,17 МПа. Устанавливается в закрытой системе.

Клапан редукционный – для автоматической подпитки котла водой при понижении давления воды в котле. Устанавливается в закрытой системе и открывается при снижении давления в системе с 0,1 МПа до 0,09 МПа.

Два клапана нижнего продувания – для удаления из котла шлама и продуктов коррозии.

 

Котёл утилизационный, водогрейный, газотрубный. Тепловая мощность – 116 кВт.

Котёл КУВ-100 состоит из вертикального цилиндрического корпуса 1, верхней и нижней трубных решёток, в которые установлены дымогарные трубки 2. Вода в котёл подаётся через патрубок 7 циркуляционным насосом, поступает в межтрубное пространство котла и выходит из котла через патрубок 12. Выхлопные газы из дизеля поступают в нижнюю кольцевую камеру, проходят внутри трубок 2 и выходят в верхнюю кольцевую камеру. Верхняя кольцевая камера соединена с дымовой трубой. Утиль котёл можно отключить, если автоматический привод выведет заслонку 5 в вертикальное положение. При включении котла заслонка устанавливается в горизонтальное положение.

 

Date: 2016-01-20; view: 950; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию