Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализы занятий





Анализ №1(Урок проводила Шейко Лидия)

Средняя группа

29.10.2015, время проведения – 20 минут

Тема: «Colours»

Цель: закрепление ранее изученной лексики по теме «Цвета»

Задачи:

· отработать РО My name is…

· тренировать детей в произнесении звуков [u:], [d], [r], [i:]

· учить называть ранее усвоенные ЛЕ с использованием РО «It is …»

· повторение ЛЕ по теме «Цифры» (one, two, three, four, five)

· активизация ранее изученных ЛЕ с использованием РО «I like …»

Дидактический материал: карточки с изображением цветов, картинки с цветными кляксами, игрушка Куки, мяч, цветные карандаши, картинки с цветком, кубик с цветными гранями, цветные человечки и их домики.

 

Ход урока:

Этап урока Деятельность / речь воспитателя Деятельность/ речь детей Примечания
Организационный момент Практикантка заводит детей в кабинет. Дети рассаживаются посвоим местам.  
Речевая разминка П:Hello, boys and girls I am glad to see you. Today I am your teacher П: Sit down, please. П: Ребята, давайте познакомимся друг с другом. П: бросает детям мячи говорит П: Hello! My name is Lida. What is your name? Nice to meet you, children! Дети: Hello!     Дети садятся     Дети ловят мяч и отвечают: Hello! My name is… Отрабатывается РО «My name is» Используется мяч У детей возникли трудности с произнесением фразы My name is
Фонетическая зарядка   П: ребята, давайте послушаем сказку о Язычке. У нас в ротике живёт язычок. Наш рот - это его домик. Посмотрите, в нашем доме есть пол, потолок, стены. И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. Давайте откроем двери (открываем рот), а теперь закроем (закрываем рот). Теперь проверим пол (язык на нижний ряд зубов), потолок (язык на нёбо), стены (языком упираемся в одну щёку, потом в другую). На потолке у язычка есть горка (альвеолы), вы нашли её на потолке? Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [u:], [u:], [u:], [bluː]. Пошёл дождь и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d d d], [rɛd]. Тут на улице зарычала собака [rrrr], [rɛd]. Язычок не выспался, на утро у него разболелась голова, и когда с ним кто-то здоровался, он только слабо улыбался (вытягиваем губы в плоский уклад) и стонал [i: i: i:], [ɡriːn]». Дети повторяют за педагогом движения языком и звуки. Дети тренируются в произношении звуков: [u:], [d], [r], [i:]. Хорошая речевая зарядка, которая помогает детям правильно произносить звуки. И формирует необходимые физические данные для произношения иностранных слов и выражений.
Активизация ранее усвоенных РО и ЛЕ   - учить детей понимать на слух и употреблять лексические единицы («green», «blue», «red», «yellow»);   -учить называть лексические единицы изолированно с использованием РО «It is …»;   1. П: Ребята, сегодня к вам в гости пришёл Куки (педагог показывает Куки с лопнувшим шариком). Он шел на день рождения к своему другу и нес ему подарок, воздушный шар. Но по дороге он упал и шарик лопнул... Ребята, давайте поможем Куки и надуем для него воздушные шарики разных цветов, но для этого нам нужно выучить, как эти цвета будут по-английски, потому что Куки понимает только этот язык. П: раскладывает на полу карточки с цветами (blue, green, yellow,red), показывает на каждую карточку по порядку и называет цвет. У меня сомнений нет красный цвет конечно...(red) Облизнувшись, кошка съела желток жёлтый, жёлтый…(yellow) Я тону, иду ко дну Синий цвет конечно...(blue) Ох, не спелый мандарин Он зеленый, просто … (green).   2. П: показывает цвет и просит детей показать соответствующую карточку (Show me red colour, please). П: Well done! П: дети, запомните, пожалуйста, в каком порядке лежат цвета. Я назову цвет, а вы должны показать мне, где он лежит. Переворачивает карточки, называет цвет (Where is yellow?) П: Good job, children! Дети запоминают     Дети показывают соответствующие карточки     Дети показывают на карточку Интересный способ для запоминания слов на английском в виде смешенияязыков. Так как английские слова стоят в конце стишка, такой прием, рассматривается как хороший для запоминания, так как перед произнесением английского слова можно сделать паузу.     Игра на запоминание, такие игры были включены в программу учебника «Cookie and friends» и хорошо знакомы детям, так что им было не трудно выполнить данное задание.
Физкультминутка П: let’s have a little break, stand up, please. Мы с вами оказались в волшебном лесу, в котором разбросаны цветные кляксы (раскладывает картинки). Now, children, run to the blue card, jump to the yellow card, swim to the green card, fly to the red card, sit down near the the yellow card, stretch near the the green card, run to the blue card. OK, thank you, sit down! Дети выполняют команды, перемещаясь от одной кляксы к другой. На данном этапе отрабатывается ЛЕ по теме движения, а также дети учатся соотносить цвет со звуковым образом слова
Активизация ранее усвоенных РО и ЛЕ 1. П: раздаёт листочки, на которых нарисован цветок и цветные карандаши. На лепестках цветка нарисованы цифры. П: Сейчас я под цифрами буду называть цвета, а ваша задача, раскрасить лепесток именно тем цветом, который я назвала» (One is blue, two is yellow, three is green, four is yellow, five is red). А серединку закрасьте любым цветом и назовите его. П: берёт у одного из детей цветок и проговаривает цвета хором с детьми (One is blue, two is yellow…). П: Well done! 2. П: Now let’s play a game! Показывает кубик, грани которого окрашены в изучаемые цвета. «Ребята, стороны у кубика раскрашены в разные цвета. Вы должны по очереди подбрасывать кубик и называть выпавший цвет». Подкидывает кубик, говорит «It is green».       Дети повторяют за педагогом цвет и показывают, каким карандашом будут раскрашивать лепесток. Называют цвет серединки (It is …).   Дети, по очереди кидая кубик, называют выпадающие цвета - It is … и т.д. Обе данных игры были направлены на активизацию и тренировку РО «It is …» Однако с первой игрой, где нужно разукрашивать лепестки, нужно быть аккуратной, потому что дети могут потратить очень много времени на раскрашивание.Однако на данномзанятии все прошло хорошо и не затянулось на долго. Также в первой игре активизируется материал по теме «счет».
Физкультминутка   П: Ребята, мы немного устали, Let’s stand up and have a break. П: показывает движения и произносит команды действий на английском языке) SIT DOWN STAND UP JUMP STRETCH FLY SWIM   Ok, stop, thank you. Sit down     Дети повторяют движения:   дети садятся на стулья встают дети прыгают на месте тянуться на носочках, руками вверх изображают полёт изображают плавательные движения Снова садятся на стульчики. Отрабатывается ЛЕ по теме движения
Повторение ранее усвоенных РО и ЛЕ   1. П: выкладывает однотонных цветных человечков, их домики и полоски цветной бумаги. П: Это цветные человечки. Им необходимо помочь: каждый может попасть домой только по дорожке своего цвета. Поможем им попасть в домик? Вы по очереди будете называть цвет, который вам нравится (например, I like green) и прокладывать дорожку к домику. Так все цветные человечки попадут домой». П:Great!     Дети: Да   Дети говорят речевой образец I like… и сопоставляют полосочки с домиками и человечками.     Активизация РО «I like …»  
Итоги занятия К:Thank you, children! П:Давайте попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Good bye, Cookie! П: «Пришло время прощаться и нам. Let’s listen the song.»   «Thank you for the lesson. The lesson is over. Bye-Bye!» Прощание с Куки: Good bye!     Дети совместно с педагогом поют «Bye-bye song».     Дети: «Bye-Bye!»  

 

Заключение

Данное занятие прошло интересно, потому что во время его проведения было использовано много оригинальных приемов. Дети постоянно сменяли виды деятельности, им предлагались интересные наглядные задания, и у них было много возможностей отработать проходимые РО и ЛЕ.


В начале занятия возникли не некоторые затруднения с произнесением РО «My name is…» потому что дети не использовали данный РО ранее, но тем не менее дети постарались повторить эти слова за практиканткой.

 

Я считаю, что у этого занятия был такой же недочет как и у моего, во время проведения использовалось много русской речи.

 

Еще иногда в уроке не видно было связности, задания давались одно за другим, но не понятно было, как эти задания сочетаются. Не было общей истории. И введенный игровой персонаж Кукки тоже часто выпадал из хода урока.

 

Но в целом было очень интересно наблюдать за ходом занятия. И я думаю, детям понравилось рисовать и участвовать во всех приготовленных для них играх.

 

Рекомендации

1. Использовать меньше русского

2. Чаще хвалить детей

3. Придумать переходы от одного задания к другому

 

 

Анализ №2 (урок проводила Дамирова Тахмина)

Средняя группа

29.10.2015, время проведения – 20 минут

Темы: «Colours»» и «Counts»

Цель: закрепление ранее изученной лексики по темам «Colours»» и «Counts»

Задачи:

· тренировать детей в произнесении звуков ([əu]; [uː]; [iː]; [r])

· активизировать ЛЕ на тему «Colours»

· тренировать детей в понимании усвоенных ЛЕ и РО

· активизировать ЛЕ на тему «Counts»

Дидактический материал: карточки с цветами и цифрами, машинки, мишка Mr. Barney

 

Ход урока:

Этап урока Деятельность / речь воспитателя Деятельность/ речь детей Примечания
Организационный момент   П: Hello, boys and girls I am glad to see you. П: Thank you, friends! Sit down, please. Mr. Barney: Hello, boysand girls! My name is Barney. Mr. Barney знакомится с ребятами (поочереди подходит ккаждому ребенку испрашивает, как ихзовут) П:Great! Д: Hello!     Дети садятся   Дети здороваются с Mr. Barney. (Hello, Barney! My name is…) Практикант вводит игровой персонаж
фонетическая зарядка П:Давайте поможем Barney найти его машинки, потому что пока мы с вамииграли. Их кто-то спрятал. Для этого нам нужно с вами громко назвать их. ['jeləu] – жёлтый [bluː] – синий [griːn] – зелёный [red] – красный П: 1. əu 2. uː 3. iː 4. r     И после каждого звука появляется машинка, соответствующая определенному цвету и звуку. В:Wonderful! Дети повторяют за воспитателем звуки   В ходе фонетической зарядки практикантка отрабатывает такие звуки как ([əu]; [uː]; [iː]; [r]) Интересная зарядка, очень понравилась детям, они с нетерпением ждали появления новой машинки
Активизация ранее усвоенных РО и ЛЕ   1. П: Ребята, какого цвета у нас машинки у Mr. Barney?   П: (раскладывает машинки) П: (напоминает названия цветов)   П: Good job!   2. П: Показывает картинки с цветами (red, blue, yellow, green) П: What color is it? –Is it black or white? - It is black) П: Great!     Д: называют цвета, которые помнят   Д: повторяют за П     Дети отвечают на вопросы This is yellow \It is black Данное задание активизирует ЛЕ по теме цвета.     По ходу данного упражнения дети отрабатывают РО It is и повторяют цвета
Физкультминутка   П. показывает движения и произносит слова на английском языке stand up sit down jump stretch swim fly П: Ok, stop. Goodjob! Sit down Д: произносят слова и повторяютдвижения за воспитателем   Почти все практиканты включили данную игру в свое занятие, но здесь отличительной чертой является то, что при воспроизведении действий дети также должны их называть.
Активизация ранее усвоенных РО и ЛЕ   1. П: раскладывает машинкии считает вместе с детьми (one, two, three, four, five, six) 2. П: раскладывает карточки с цифрами (сначала по порядку, потом в разброс) П: прячет одну из карточек и спрашивает: What number is missing?     Дети: повторяют за воспитателем   Дети закрывают глаза. Открыв глаза, дети говорят, что пропало.   В игре активизируются ЛЕ по теме цифры     Игра на память стандартная для данного учебника
Итоги занятия П: Ребят, вам понравилось наше занятии? Буду ждать вас снова. П: Прощание Mr. Barney с детьми. Goodbye boys and girls. Bye-bye song   Дети делятся впечатлениями     Goodbye, Mr. Barney Дети поют Bye-bye song  

 

Заключение

Данное занятие отличалось тем, что оно полностью было построено на английском языке. Очень сложно было не использовать родную речь в занятии, но данной практикантке это удалось.

 

По ходу занятия возникали некоторые заминки, связанные в большей степени с тем, что дети не могли воспроизводить речевые образцы, которые от них требовались, и поэтому иногда получалось так, что практикантка разговаривала сама с собой.

 

Еще я хочу отметить небольшой недочет. В занятии затрагивалось сразу 2 темы это цвета и цифры, но эти темы не были связаны друг с другом. Задания сменяли одно другое, но не выстраивались в логичную историю.

 

По темам цвета и цифры существует очень много интересных приемов игр, я думаю было бы интересно связать темы, например, с помощью игр с разноцветным кубиком и кубиком с цифрами.

 

Также в начале урока был введен игровой персонаж, за счет него поднималась мотивация детей говорить на английском, персонаж участвовал в уроке от начала и до конца, что было очень здорово.

 

Рекомендации

1.) Придать логику уроку

2.) Разнообразить задания

3.) Больше следить за реакцией детей и их ответами

 

Анализ №3 (урок проводила Захарова Екатерина)

Старшая группа

03.11.2015, время проведения – 25 минут

Тема: « Happy House»

Цель: закрепление ранее изученной лексики по теме « Happy House»

Задачи:

· Тренировать детей в произнесении звуков [i],[i:],[ɔ:][w]

· Активизировать ранее изученные ЛЕ по теме « Happy House»

· Активизировать ЛЕ girls and boys в РО «Who you are?» и «Who is this?»

· Активизация и повтор ранее изученных ЛЕ по теме «Движения»

· Активизация ранее изученных ЛЕ по теме «Цвета»

Дидактический материал: магнитофон, карточки с изображением частей дома, карточки с изображением членов семьи, мячик.

 

Ход урока:

Этап урока Деятельность / речь воспитателя Деятельность/ речь детей Примечания
Организационный момент: П: входит в класс, берет мячик.   Дети рассаживаются по своим местам  
Речевая разминка П: Hello, boys and girls! Today I’m your teacher! My name is Ekaterina Alexandrovna! П: передает мячик первого ребенку и спрашивает «What is your name?»       Дети ловят мяч и отвечают по очереди «Hello, my name is …» и возвращает мяч практикантке Детям сложно было воспроизвести данный РО потому что они не привыкли к его использованию
фонетическая зарядка П: рассказывает детям «Волшебную сказку про язычок»   Дети внимательно слушают и повторяют за воспитателем движения и звуки.   На этом занятии впервые была использована данная версия фонетической зарядки и она была самой эффективной из всех предыдущих
Активизация ранее усвоенных ЛЕ в изученных РО   1. П: раскладывает перед детьми знакомые им карточки с изображением семьи сов, просит вспомнить всем вместе, кто изображен на каждой карточке, по порядку: «Boys and girls, who is this?»   П: «Do you have a sister/brother?» П: «Excelent!» 2. П: показывает детям две карточки, одна с изображением девочки, другая с изображением мальчика. Поднимает вверх одну из карточек и спрашивает «Who is this?» П: задает вопрос каждому из детей «Who are you?»     Дети отвечают «This is a father/mother/brother/sister/Jack/Daisy» «Yes, I do ….or ….. No,I don’t»     Дети отвечают «This is a boy/girl. Дети отвечают «I’m a boy/girl.»   В данном упражнении активизируется ЛО по теме «Happy house», а такде РО This is a …
Физкультминутка   П: встает вместе с детьми, и просит их выполнять сказанные им движения “ Girls and Boys,sit down…, please!» Дети выполняют команды  
Активизация ранее усвоенных ЛЕ и РО   1. П: вводит соединительный вопрос между двумя темами: «Ребята, а вы помните где живет наша дружная семья?» П: Правильно! Girls and boys, lets sing song «Happy House»!» 2. П: раскладывает перед детьми карточки с изображением частей дома (a roof, a door, a floor, a window). И задает вопрос «what is this?». П: предлагает поиграть детям в игру «What is missing?» 3. П: С помощью карточек дети вспоминают цвета разных предметов. П: «Do you know colours?» П: «What colours do you know?» П: спрашивает у детей,показывая на карточки,указанные выше: «What colour is the roof?» Перебираются все карточки и все цвета, чтоб смог ответить каждый ребенок.   Дети отвечают «В доме!»   Дети отвечают: «This is the roof…..»     Дети играют в игру   Дети: «Yes!» Дети: «red,blue,yellow,green» Дети: «The roof is red»       Здесь провидится игра на внимание, в ходе игры закрепляется лексика по теме «Happy house»     Активизируется лексика по теме цвета
Итоги занятия П: «Ребята, давайте вспомним что мы сегодня повторили?»(family,house,colour) П: предлагает детям спеть всем вместе «Bye-bye song».     Дети вспоминают   Дети поют песню   Дети уходят в группу.    

Заключение

Данный урок был построен очень хорошо, практикантка попыталась учесть все недочеты, которые были разобраны ранее и у нее это вышло. Катя первая кто смог провести достойную фонетическую зарядку, которая была хорошо воспринята детьми.

 

В ходе урока выстроена последовательность и выстроены переходы от одного этапа урока к другому.

 

Из недочетов я выделила только то что заданий было не очень много, так как занятие готовилось для старшей группы и отведенного на занятие времени было много можно было использовать больше разнообразных приемов игр.

 

Рекомендации

1) Сделать занятие более насышенным

Фотозаписи занятий педагога в разных группах

Фотозапись 1(младшая группа)

Цель: повторение пройденного материала
Задачи:

· Активизация ЛЕ по теме «Sun and Rain»

· Тренировать детей в произнесении звуков [n], [r],[d]

· Тренировать внимательность

· Тренировать в понимании и выполнении команд на слух

 

Ход Урока.

 

Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность детей
Организационный момент Преподаватель берет мяч дети входят в класс и садятся на свои места
Речевая зарядка П: what is your name? и кидает мяч ребенку Все поют "Hello song" Д: ловят мяч, называют имена и возвращают мяч
Активизация ранее усвоенных ЛЕ и РО 1) П: показывая картинки спрашивает Who is this? Is it Lyly (Cooky)? П: What coler is Cooky? What coler is Lyly? 2) П: показывает картинку с пауком и говорит a spider П: показывает картинки с дождем и солнцем и говорит the sun, a rain П: поправляет детей и тренирует с ними звуки [n] (sun, rain)[r] (rain)[d] (spider) П: повтоояет ле (little spider, a trea, sun, rain) 3) Игра на запоминание с перевернутыми картинками 4) Песня про паука «Little spider» обыгрывается на стене. Паук ползет вверх и вниз. 5) П: раздает расскраски с пауками и спрашивает who is this? П: просит разукрасить паука (you may colored spider), говоря каждому какой цвет взять (Take a blue/rad pencil) П: говорит провести линию от паука, используя слова (up, down) П: спрашивает (what is your name) и подписывает рисунки детей на английском   Д: отвечают   Д: отвечают (red,blue)     Д: повторяют     Дети отгадывают где находится названная картинка     Дети поют и изображают паука на стене   Д: отвечают spider   Д: берут карандаши, обозначенных цветов и разукрашивают     Д: проводят линию   Д: говорят имена
Итоги занятия П: предлагает спеть «Bay bay song» П: выводит детей из класса Д: поют «Bay bay song»

 

Фотозапись 2 (средняя группа)

Цель: повторение пройденного материала
Задачи:

· Активизация ЛЕ по темам «Colours»» и «Counts»»

· Тренировать внимательность

· Тренировать в понимании и выполнении каманд на слух

· тренировать детей в понимании усвоенных ЛЕ и РО

 

Ход урока.

 

Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность детей
Организационный момент Преподаватель берет мяч дети входят в класс и садятся на свои места
Речевая зарядка П: what is your name? и кидает мяч ребенку Все поют "Hello song" Д: ловят мяч, называют имена и возвращают мяч
Активизация ранее усвоенных ЛЕ и РО 1) П: повторяет цифры до 6 с момощью картинок П: повторяет цвета с помощью картинок с разноцветными цифрами What color number …?   2) П: проводит игру на запоминание с перевернутыми картинками с цифрами и цветами П: Where is one? Where is two? (цифры перемешаны) 3) П: раскладывает цифры по порядку П: Take number 3…   Д: повторяют   Д: отвечают (red, blue, yellow)   Д: угадывают расположение названной цифры     Д: берут карточки с названными цифрами  
Физкультминутка   П: №1 stand up №2 stand up П: Sit down Д: у кого в руках названная цифра встает Д: садятся
Активизация ранее усвоенных ЛЕ и РО 1) П: предлагает спеть «Number song» 2) П: дает команды give me (№1,2,3…) 3) П: раздает раскраску с цифрой 2 П: дает указания Take a red pensil, take a yellow pensil П: спрашивает Whst colour is it? П: спрашивает (what is your name) и подписывает рисунки детей на английском Д: поют   Д: выполняют команды     Д: раскрашивают цифру   Д: берут нужные карандаши   Д: отвечают   Д: говорят имена
Итоги занятия П: предлагает спеть «Bay bay song» П: выводит детей из класса Д: поют «Bay bay song»

 

Фотозапись 3 (старшая группа)

Цель: повторение пройденного материала
Задачи:

· Активизация ЛЕ по темам «Happy House»

· Тренировать внимательность

· Тренировать в понимании и выполнении каманд на слух

· тренировать детей в понимании усвоенных ЛЕ и РО

 

Ход урока.

Этап урока Деятельность преподавателя Деятельность детей
Организационный момент Преподаватель берет мяч дети входят в класс и садятся на свои места
Речевая зарядка П: what is your name? и кидает мяч ребенку П: How are you? Все поют "Hello song" Д: ловят мяч, называют имена и возвращают мяч Д: Fine  
Активизация ранее усвоенных ЛЕ П: проводит игру на запоминание с перевернутыми картинками на тему «Happy House»   Д: отгадывают, где находятся названные картинки
Физкультминутка   П: дает команды jump,ran, fly и тд., сопровождая команды действиями Д: выполняют команды
Активизация ранее усвоенных ЛЕ и РО 1) П: показывает картинки по теме Happy house П: What’s your Dad’s name? Who is this? 2) П: предлагает спеть песенку «Happy house» 3) П: повторяет слова (roof, floor, window, door) 4) П: раздает картинки со домом Where is a door… 5) П: просит совершать действия с реальными вещами Open the door, please/close the door…       Д: отвечают (Pole, Jack…)   Д: поют песню     Д: повторяют   Д: отвечают/показывают     Д: выполняют действия
Итоги занятия П: предлагает спеть «Bay bay song» П: выводит детей из класса Д: поют «Bay bay song»

 

 

Date: 2016-01-20; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию