Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоги занятия





Здорово дети вы сегодня большие молодцы!

Вы смогли поговорить на английском с нашим гостем, представились, спели песенку, и даже рассказали о размерах!

Бобби – Well done!

А теперь, давайте все попрощаемся с Бобби, я думаю, ему у вас очень понравилось и он придет к вам в следующий раз тоже.

- Good bay girls and boys! See you next time!

- Good bay Bobby!

Самоанализ

 

По ходу занятия у меня возникали трудности, но, в общем, занятие прошло успешно, потому что дети ушли довольными.

Первая сложность, которая у меня возникла, это сложность в выполнении фонетической зарядки результатом моей фонетической зарядки должен был служить правильно произнесенный РО: «My name is», дети правильно повторяли за мной звуки, но с полноценной фразой у них возникли проблемы, они не запомнили,что за чем следует и на вопрос «What is your name?» опять просто говорили свое имя, в последующем уроке я решила упростить фонетическую зарядку. И так как младшей группе при приветствии было сложно произнести фразу «My name is…», я решила заменить ее на I am.

 

Также при приветствии в следующий раз я решила использовать мячик, так как дети привыкли к нему и отвечают с большей охотой, когда им надо не просто ответить, а еще и бросить мяч.

 

Упражнение с РО: «Is it a girl/ boy? Are you a girl/boy?» прошло хорошо и так как в ходе этого упражнения они разобрались кто мальчик, а кто девочка, следующая игра была не такой сложной для них, хотя я решила, что количество команд можно уменьшить, потому что на словах Fly и Swim, они понимали кто должен выполнять команду, но не знали что делать. Хотя игра им все равно понравилась.

 

Игра хоровод тоже прошла хорошо, я боялась, что дети могут запутаться в командах, но они справились.

 

Когда мы пели песенку про паука, изображали ползущего по стене паука вверх и вниз, но я забыла показать движения капающего дождя и светящего солнца, которые обычно им показывал преподаватель.

 

Игра с размерами тоже не вызвала у детей трудностей, хотя они все называли предметы используя только ЛЕ: big, small, а когда я попросила их отвечать используя РО: It is это вызвало небольшие трудности так как дети не привыкли отвечать фразами. Также, так как дети больше привыкли работать с картинками, я решила на следующем занятии взять картинки с предметами разных размеров, а не сами предметы.

 

Самой большой трудностью для меня было не использовать русский, я поняла, что его было слишком много, и в дальнейшем я постараюсь больше говорить на английском.

 

Еще мне было сложно уследить за ответами детей, несколько раз, когда они ошибались в произношении, я не исправляла ошибку, хотя должна была это сделать.

 

Было приятно видеть, что детям нравится введенный персонаж в виде пса – Бобби, но мне было сложно разговаривать за собаку, я действительно очень смущалась, когда мне нужно было его озвучивать.

 

Подводя итоги, после урока у меня остались положительные впечатления, я очень волновалась, но занятие прошло по плану. Дети повторили пройденный материал и начали использовать РО, хотя раньше этого не делали.

 

И хотя сложностей все равно было много, я поняла некоторые из своих ошибок, что поможет мне не допускать их опять при проведении следующего урока, это был хороший опыт для меня. Думаю, самое главное сейчас научиться реагировать на ответы детей, потому что мне действительно сложно быть внимательной и поправлять и направлять их, когда это нужно. Но думаю, эти умения придут с опытом.

 


Конспект зачетного занятия для младшей группы. Цели занятия: закрепление пройденных ЛЕ по теме «Sun and Rain»: sun, rain, big, small, up, down, spider, tree, girl, boy и активизация РО: It is а, Are you a, I am a. Задачи: 4. Образовательный аспект · тренировать детей в употреблении следующих звуков [s], [b], [r], [t], [^], [g] · тренировка ЛЕ по теме «Sun and Rain» · активизация РО It is а, Are you a, I am a 5. Развивающий аспект · способствовать развитию памяти · внимания · активности 6. Воспитательный аспект · развивать усидчивость · прививать нормы этикета Дидактические материалы: мячик, разные картинки с мальчиками и девочками, картинки с предметами разного размера, карточки с изображениями ЛЕ, игрушка-Бобби   Ход занятия  
  Этап Урока   Деятельность преподавателя   Деятельность детей
1. Организационный момент   Преподавателя запускает детей, берет Мячик Дети входят, рассаживаются по своим местам
2. Речевая зарядка. П: Hello girls and boys. П: Сегодня я буду вести урок для вас. Давайте познакомимся. - My name is Anya. П: кидает мяч каждому ребенку по очереди и спрашивает, как его зовут. П: Сегодня я здесь не одна, со мной пришел мой друг из Англии, помните его? Б: Hello girls and boys. I am Bobby. Nice to meet you! П: Вы уже знаете, что Бобби может говорить только по-английски, так что мы постараемся сегодня больше говорить на английском языке. Да? Д: Hello     Д: ловят мяч, говорят «I am …», возвращают мяч     Д: да Д: Hello Bobby     Д: да
3. Фонетическая зарядка (Разбор каждого первого звука в пройденных ЛЕ)   П: А теперь, Дети, чтобы Бобби нас хорошо понимал, давайте поиграем в игру – Повторюшки. Я буду говорить, а вы внимательно слушать и повторять за мной. П: говорит-поет [s] for sun s/s/sun [s] for small s/s/small [s] for spider s/s/spider [b] for big b/b/big [b] for boy b/b/boy [r] for rain r/r/rain [t] for tree t/t/tree [^] for up u/u/up [g] for girl g/g/girl     Д: Повторяют за п.
4. Активизация ранее усвоенных РО и ЛЕ 1.)Упражнение с РО: Is it a girl/ boy? Are you a girl/boy?   П: Мы с вами потренировали слова, а теперь давайте выполним следующее задание. П: показывает разные картинки с мальчиками и девочками и спрашивает Is it a girl or a boy? П: Very well. П: спрашивает у каждого ребенка Are you a girl or a boy? И говорит пример I am a girl П: Very Well.     Д: отвечают   Girl/Boy (в зависимости от картинки) Д: отвечают I am a girl/boy    
2.)Игра на закрепление ЛЕ (girl, boy) / Физ. разминка: Stand up, Sit down, Stretch, Jump, Fly, Swim.   П: А теперь давайте поиграем, игра на внимание. П: говорит Girls/ Boys (stand up, sit down, stretch, jump).   П:Very well, boys and girls!     Д: при обращении к девочкам, девочки выполняют команду При обращении к мальчикам, мальчики выполняют команду
3.) Игра – Хоровод (игра направлена на активацию ранее усвоенных ЛЕ: sun, rain, up, down)   1. П: А сейчас давайте поиграем в другую игру П: встанем в хоровод. П: Кто помнит, что такое Rain?   П: верно, сейчас мы будем ходить по кругу и если вы услышите слово Rain, то вы должны сесть П: показывает как П: запомнили? П: А кто помнит, что такое Sun?   П: если вы услышите слово Sun, когда мы идем в хороводе, то поднимите руки вверх (к солнышку) П: показывает как П: Very well! Let’s play a game!   2. П: А теперь давайте изменим правила П: Кто помнит, что такое Up   П: если вы услышите слово Up, когда мы идем в хороводе, то вы встаете на цыпочки и поднимаете руки вверх П: показывает П: Все запомнили? П: А кто помнит, что такое Down? П: если вы услышите слово Down, когда мы идем в хороводе, то вы приседаете П: показывает как П: Let’s play a game! П: заканчивает игру Very well! Sit down girls and boys.     Д: встают в круг   Д: отвечают «дождь» (если с ответом возникают проблемы, показываем картинку)   Д: повторяют   Д: да   Д: отвечают «солнце» (если с ответом возникают проблемы, показываем картинку)     Д: повторяют   Д: ведут хоровод, выполняют заданные команды   Д: отвечают «вверх» (если с ответом возникают проблемы, показываем картинку)     Д: повторяют Д: да   Д: отвечают «вниз»   Д: повторяют Д: ведут хоровод   Д: садятся
4.)Задание закончи предложения (активизация РО It is a, активизация ЛЕ spider, tree)   П: А теперь давайте перед тем как петь песню, повторим слова, для этого дети помогите мне, пожалуйста, закончить предложения, я буду говорить начало предложения и показывать картинку, а вы будете называть, что на ней нарисовано, но только на английском языке, чтобы Бобби понял. П: It is a и показывает картинку (rain), It is the (sun), It is a (spider), It is a (tree). П: Very well! П: А теперь задание посложнее: каждый из вас должен выбрать картинку и самостоятельно сказать, что там изображено, используя слова It is a (Rain, sun, spider, tree) П: Very well.   Д: говорят «rain»     Д: говорят «sun»   Д: говорят «spider»   Д: говорят «tree»   Д: по очереди выбирают картинки, называют предметы It is a (Rain, sun, spider, tree)
5.) Песня «Sun and Rain»   П: Мы вспомнили с вами, что такое Rain, Sun, Up and Down, Tree and Spider. А теперь давайте споем, а Бобби нас послушает. П: Very well, я думаю, Бобби очень понравилась песня! Д: поют песенку, обыгрывают слова песенки, изображая паука на стене.    
6.) Игра Big or Small (игра направлена на повторение РО It is a и активацию ЛЕ big and small)     П: Мы с вами спели песенку про паучка. И у меня есть две картинки. П: показывает картинки. Что на них нарисовано? П: А чем эти картинки отличаются?   П: Well, а какими словами обозначают размер предметов на английском языке, давайте скажем это так, чтобы было понятно Бобби П: Теперь давайте сыграем в другую игру. Я буду показывать картинки с предметы разного размера (картинки с большими и маленькими изображениями паука, солнышка, дождя, дерева) а вы говорить какого они размера. Но только на английском, чтобы Бобби вас понимал. П: спрашивает It is a big or small (spider)? Б: говорит, что ему сложно понимать, когда вы отвечаете одним словом, давайте спросим у Бобби как же нам тогда отвечать и повторим за Бобби Б: говорит It is a big spider It is a small spider П: А теперь давайте каждый возьмет со стола картинку и сам скажет, большой на ней нарисован предмет или маленький? Но только на английском. П: Very well!   Д: отвечают – spider Д: говорят, что пауки на картинках отличаются по размеру   Д: отвечают – big и small   Д: отвечают A big/small (spider)     Д: по очереди называют размер предметов. - It is a big (spider, rain, tree) - It is a small (spider, rain, tree)  
5. Итоги занятия   П: Сегодня вы все молодцы! Давайте теперь попрощаемся друг с другом и споем прощальную песенку.   П: говорит Good bye girls and boys, провожает детей.     Д: поют «Bye, bye song».  

 

 

Самоанализ

Как не странно, но этот урок было провести сложнее, чем пробный, я думаю это потому что я взяла слишком много материала, из-за того что заданий было много я так же не смогла уложиться в отведенный промежуток времени. И дети под конец явно устали.

 

На этот раз во время приветствия я использовала мяч, так мы быстрее и легче смогли пройти стадию речевой разминки. Конечно, это было в большей степени из-за того, что дети просто назвали свои имена, и я их не поправляла. Я хотела переработать задание из пробного конспекта так, чтобы дети говорили хотя бы просто «I am is…» но в конце концов решила этого не делать, чтобы оставить больше времени на другие задания, хотя теперь я думаю, что это была ошибка и мне нужно было начать знакомить детей с РО «I am is…», потому что он не сложный и пригодился бы детям.

 

Я взяла, как и хотела, упрощенный вариант фонетической зарядки, дети повторили первый звук каждого слова, которое прошли до этого, но это все еще было слишком сложно для них. Я поняла, что лучше было использовать фонетическую зарядку в виде «сказки про язычок», (почти без произнесения звуков, но с разминкой для рта) она дается детям проще.

 

Первые две игры я оставила прежними, с единственным изменением, на этот раз я взяла другие картинки с мальчиками и девочками. Эти игры прошли без проблем. И так как я убрала непонятные для детей слова (fly, swim) на этот раз им было веселее, так как они понимали все команды и могли выполнить их без ошибок.

 

Далее игра хоровод тоже прошла хорошо, но я все время выполняла нужные движения вместе с детьми, в результате чего не смогла до конца проверить, действительно ли они все понимают или просто смотрят и повторяют за мной. Если бы у меня была возможности провести эту игру снова, я бы устроила момент, когда не стала бы сама выполнять команду, и посмотрела бы, что делают дети без меня. Так же я забыла поставить, картинки для наглядности, чтобы дети могли подсмотреть и вспомнить, какие слова мы изображаем в игре.

 

С игрой «закончи предложение» дети справились хорошо. Сложности возникли только тогда, когда им нужно было сказать фразу самим. Так же мне пришлось забрать картинку с солнцем, так как это слово единственное употреблялось с артиклем the. Но в виду того что, на занятии было всего 3 человека, всем хватило по картинке.

 

Во время песни я опять не показала движения солнца и дождя. И еще, так как на занятии была девочка, которая много проболела, мне было сложно организовать ее деятельность во время песни.

 

В следующей игре с определением размеров дети все ответили верно. Проблема возникла опять при произнесении фраз. А также слова, которые я взяла, были не достаточно корректны для данного задания. В виду того, что сочетание big rain и big sun не могут быть использованы.

 

Из-за того что я потратила больше времени, чем мне было отведено, подвести итоги урока я не смогла, что конечно тоже является недочетом.

 

Также я не смогла решить проблему использования меньшего количества русской речи на занятии. У меня все еще было слишком много вводных слов на русском.

 

Подводя итоги, я понимаю, что не смогла провести занятие, так как хотела. Я поняла, что у меня еще достаточно не отработанных моментов, но я надеюсь, что смогу их исправить. Общее впечатление от занятия для меня все равно осталось положительным, потому что дети работали очень активно и с охотой выполняли задания, особенно в начале занятия, меня это действительно тронуло.

 

Date: 2016-01-20; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию