Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели НИРСтр 1 из 6Следующая ⇒ Методическое пособие по научно-исследовательской работе магистрантов по программе подготовки «Измерение и оценка качества образования»
Ростов – на – Дону 2014 г.
Составители: д-р. пед.н., проф. Ефремова Н.Ф. доцент Платонова И.Ю. «Измерение и оценка качества образования»: Методическое пособие / ДГТУ. Ростов-на-Дону, 2014. 30c.
Методическое пособие определяет цели и задачи, освещает вопросы структуры и содержания дисциплины, предусматривает самостоятельную работу магистрантов и освоение дисциплины. Предлагается магистрантам по направлению 27.04.02 – Управление качеством. Программа подготовки «Измерения и оценка качества образования»
Общие положения. Научно-исследовательская работа магистрантов (НИР) представляет собой процесс, сохраняющий полную структуру научного исследования — от выработки или осмысления нового знания вплоть до практической реализации интеллектуальной собственности. НИР магистрантов является продолжением и углублением учебного процесса. Основное значение для данной программы подготовки специалистов имеет научно-исследовательский семинар «Проблемы оценки качества в образовании и квалификаций в бизнесе».
Цели НИР. Настоящий период является временем становления нового направления развития науки на основе сближения идеалов естественнонаучного и социально-гуманитарного познания, включения социальных ценностей в процесс выбора стратегий исследовательской деятельности, которая все больше представляет собой системный вид деятельности коллективов людей, направленный на создание и внедрение в общественную практику инноваций (нововведений) «под ключ». Важнейшую роль в этом процессе играют научные кадры — создатели новых научных знаний, идей, открытий, изобретений и т.д., подготовка которых начинается со студенческой скамьи путем привлечения к научно-исследовательской деятельности. Образовательный процесс должен быть ориентирован на социальный заказ. Одним из важных моментов подготовки специалистов является приобщение магистрантов к научно-исследовательской работе (НИР). Научно-исследовательская работа магистрантов является частью учебного процесса и направлена на углубление знаний, совершенствование навыков в конкретной области деятельности, удовлетворение повышенного интереса к определенному кругу вопросов. Научно-исследовательская работа магистрантов в вузе — это выражение самостоятельной, творческой работы обучающихся. Одновременно это и работа преподавателя, который путем постоянного контроля и консультативной поддержки должен помочь обучающимся представить и реализовать свои научные разработки. Научно-исследовательская работа требует от магистрантов заинтересованности, а от преподавателей — внимания к их работе. Цель научно-исследовательской работы — подготовить магистранта как к самостоятельной научно-исследовательской работе, основным результатом которой является написание и успешная защита магистерской диссертации, так и к проведению научных исследований в составе творческого коллектива. В программе подготовки «Измерение и оценка качества образования» основными целями научно-исследовательской работы являются: 1. повышение уровня профессионально-творческой подготовки магистрантов, освоение обучающимися различных форм научных исследований; 2. сохранение, поддержание и развитие отечественных научных школ на основе преемственности поколений; 3. использование творческого потенциала магистрантов для решения актуальных проблем образования, науки и практики.
|