Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реферат. Курсовая работа 50 с., 7 рис., 10 табл., 14 источников ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Курсовая работа 50 с., 7 рис., 10 табл., 14 источников ПЛАН МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, СФЕРА УСЛУГ, рынок, конкурентная среда, потребиттели, СТРУКТУРА ПЛАНА МАРКЕТИНГА, МЕРОПРИЯТИЯ, БЮДЖЕТ, ЭФЕКТИВНОСТЬ, КОНТРОЛЬ
Тема: Разработка плана маркетинга ОАО «Пансионат «Якорная щель». Объект: ОАО «Пансионат «Якорная щель», г. Сочи. Цель: разработка плана маркетинга для предприятия сферы услуг. Рассмотрены теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности сферы услуг. Изучена структура плана маркетинга сферы услуг, методы расчета бюджета и оценка эффективности. Дан краткий обзор объекта работы. Произведен обзор рынка туристических услуг и основных конкурентов. Определена целевая аудитория. Предложен план маркетинга для повышения эффективности и функционирования пансионата.
Приложение Е (справочное)
Образец оформления содержания
Содержание курсовой работы на тему: «Разработка плана маркетинга ОАО «Пансионат «Якорная щель»
Приложение Ж (рекомендуемое) Динамика экономических показателей По данным бухгалтерских документов «Отчета о прибылях и убытках ф. № 2», «Приложения к бухгалтерскому балансу ф. № 5» проводится сравнительный анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.
Т а б л и ц а Ж. 1 – Динамика экономических показателей деятельности предприятия за 2010–2012 гг.
МАРКЕТИНГ. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Методические указания
Составители: Щепакин Михаил Борисович; Кривошеева Екатерина Васильевна
Редактор Н.А. Колычева
Компьютерная верстка Е.В. Кривошеева
Кубанский государственный технологический университет 350072, г. Краснодар, ул. Московская, 2 кор. А ул. Старокубанская, 88/4
|