Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа. Контрольная работа – одна из основных форм отчетности студентов заочного обучения и эффективный вид учебной деятельности
Контрольная работа – одна из основных форм отчетности студентов заочного обучения и эффективный вид учебной деятельности. Основное требование к контрольной работе – достаточно полное и глубокое раскрытие темы – выполнимо при условии изученности литературных источников по теме работы. Цель работы с источниками – их аннотация и сопоставление различных взглядов на проблему. Это не исключает изложения самостоятельных суждений и выводов, основанных на собственных наблюдениях. Контрольная работа предполагает проведение студентом самостоятельного исследования, обработку и анализ результатов, их интерпретацию и обобщение. Порядок выполнения контрольной работы: – выбор темы, подбор литературы, анализ литературных источников; – разработка плана контрольной работы; – разработка программы исследования и инструментария; – проведение исследования, анализ результатов и их интерпретация; – сопоставление результатов исследования с выводами, концепциями по данной теме, отраженными в литературе. Контрольная работа должна содержать следующие разделы: – титульный лист: 1 с. (Приложение А); – содержание: 1 с.; – основную часть: 10-15 с.; –список использованных источников: 1-2 с.; – приложения. Основная часть контрольной работы должна включать в себя два теоретических вопроса, представленных в данном пункте и практическое задания из методических указаний по выполнению практических заданий. Вариант контрольной работы выбирается из таблицы 2.1, представленной в п. 2. Требование к оформлению контрольной работы аналогичны требованиям к оформлению курсовой работы, которые изложены в п. 5. Теоретические вопросы к контрольной работе 1. Сущность, содержание и основные понятия маркетинга (нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок). 2. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга. 3. Процесс управления маркетингом и характеристика концепций управления маркетингом. История развития и эволюция маркетинга. 4. Виды маркетинга. 5. Классификация и типы рынков. 6. Потенциал и емкость рынка. Оценка конъюнктуры товарного рынка. 7. Комплекс маркетинга: основные элементы и их характеристика. 8. Окружающая маркетинговая среда и ее структура. 9. Маркетинговая информационная системы. 10.Цели, объекты и методы маркетинговых исследований. 11.Методологическая основа и этапы проведения маркетинговых исследований. Источники маркетинговой информации (вторичная и первичная информация). 12.Товар в маркетинге: определение, классификация. 13.Товарный знак, упаковка и маркировка товара: общие представления. 14.Товарная политика: определение, цели, составляющие. 15.Формирование ассортимента и технология его планирования. 16.Стратегии торговых марок. 17.Жизненный цикл товара: этапы, характеристика, виды. 18.Определение потребностей, их классификация по А. Маслоу. Потребительские рынки и модель покупательского поведения: характеристика. 19.Признаки сегментации рынка потребительских товаров и промышленных товаров. Позиционирование: 10 стратегий позиционирования. 20.Оценка уровня конкурентоспособности товара и предприятия. 21.Ценовая политика. Ценовые стратегии фирмы. Методы ценообразования. 22.Каналы товародвижения и распределения. 23.Розничная и оптовая торговля: функции и классификация организаций (агенты, брокеры, универсамы, магазины и т.д.). 24.Организация мерчандайзинга в компании: разработка стандартов мерчандайзинга, организация работы мерчандайзеров, система контроля и оценки работы мерчандайзеров, принципы мотивации сотрудников отдела мерчандайзинга. 25.Система маркетинговых коммуникаций. Модели коммуникаций. 26.Сущность рекламы: средства ее распространения и характеристика прямого маркетинга. 27.Связи с общественностью и стимулирование сбыта: определение, характеристика. 28.Виды PR (связи с общественностью). 29.Ярмарки, выставки, спонсорство, брендинг как элементы системы маркетинговых коммуникаций. 30.Структуры управления маркетингом (функциональная, товарная, рыночная, географическая, функционально-товарная, функционально-рыночная). 31.Планирование маркетинга на современном предприятии: принципы и задачи. Структура плана маркетинга: характеристика основных этапов. 32.Стратегическое и тактическое планирование. 33.Контроль и ревизия маркетинговой деятельности. Методы оценки экономической эффективности маркетинговых мероприятий.
|