Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статическая модель предметной области





Рассмотрим физические классы предметной области: Этаж, Коридор, Помещение (K штук), Мотор жалюзи (L штук), Лампа (N штук), Выключатель (M штук), Датчик яркости (P штук), Датчик движения (R штук).

 

Этаж — составной класс, включающий в себя Коридор и Помещения. В Коридоре есть Лампы, Датчики яркости, Датчики движения. Помещение также включает в себя Лампы и два вида Датчиков, а также Моторы жалюзи.

 

В каждом помещении есть:

1) один Датчик яркости;

2) один Датчик движения;

3) один выключатель;

4) моторы жалюзи.

 

Рис 2. Концептуальная статическая модель системы освещения помещений

 

С каждым Этажом ассоциированы Датчики яркости и Датчики движения, которые передают сигналы Системе управления лампами и жалюзи.

Классы Система управления лампами и Система управления жалюзи имеют по одному экземпляру (объекту).

 

Из диаграммы контекста видно, что Датчики представляют собой устройства ввода информации, а Лампы и Моторы жалюзи – выходными устройствами. Выключатели (для ручного управления Лампами и Жалюзи) являются устройствами ввода.

 

Рис 3. Диаграмма контекста классов для системы управления освещением помещений

 

 

Date: 2016-01-20; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию