Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Факультет прикладной математики и информатики





Факультет прикладной математики и информатики

 

Кафедра технологий программирования

 

 

ОТЧЕТ

По спецлабораторным занятиям курса

«Системы реального времени»

«Система управления освещением помещения»

 

Выполнил:

 

Студент 5 курса гр.___ 12 ___

(номер группы)

Борисевич Иван /

(Ф.И.О.)

__________________________

(Дата сдачи работы.)

 

 

Проверила:

Бондаренко Светлана Петровна /

(Ф.И.О.)

____________________________

(Дата, подпись)

 

 

Минск, 2015

 

 

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Описание задачи. 4

2. Модель прецедентов. 4

2. 1. Прецедент «Включение и выключение ламп». 5

2. 2. Прецедент «Управление моторами жалюзи». 6

3. Статическая модель предметной области. 6

4. Разбиение на объекты.. 8

5. Динамическая модель. 8

5. 1. Диаграмма кооперации для прецедента «Включение и выключение ламп» 8

5. 1. Диаграмма кооперации для прецедента «Управление моторами жалюзи» 9

6. Модель состояний. 10

7. Консолидация диаграмм кооперации. 12

8. Разбиение на подсистемы.. 13

9. Разбиение системы на задачи. 15

9. 1. Выделение задач в Подсистеме Этажа. 15

9. 2. Выделение задач в Подсистеме управления лампами и жалюзи. 16

9. 3. Определение интерфейсов задач. 16

9. 4. Проектирование класса абстрагирования данных. 17

9. 5. Обсуждение альтернативных архитектур. 18

11. Проектирование скрывающих информацию классов. 19

11. 1. Проектирование классов интерфейса устройств. 19

11. 2. Проектирование классов, зависящих от состояния. 20

12. Разработка детального проекта программы.. 21

12. 1. Проектирование объектов-разъёмов для управляющих подсистем. 21

12. 2. Проектирование составных задач. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

 

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Системы реального времени очень широко применяются в различных сферах деятельности человека: промышленная, военная, космическая и др. Появились в 1980-х годах.

Такие системы работают в условиях ограниченности вычислительных ресурсов – мощность процессора и объём памяти. Но тем не менее системы должны реагировать на внешние события в строгих временных рамках, т. е. иметь гарантированное время ответа.

Под системой реального времени понимают некоторый программно-аппаратный комплекс, который включает в себя:

· датчики (первичные измерительные приборы);

· АЦП – аналогово цифровой преобразователь;

· собственно компьютер, программное обеспечение которого реагирует на события.

 

В рамках данной работы было проведено проектирование системы реального времени, а именно системы автоматического управления освещением помещений. Проектирование включило в себя чёткое описание постановки задачи, а также построение различных UML-диаграмм (диаграммы вариантов использования, диаграммы концептуальной статической модели системы, контекста классов, коопераций и т. д.).

Date: 2016-01-20; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию