Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Младший школьный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами английского языка ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Младший школьный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами английского языка. Плодотворной почвой для этого является познавательная деятельность, реализующаяся в играх, в полной мере отвечающих возрастным особенностям детей младшего школьного возраста. Игра формирует у младших школьников умение общаться (коммуникативные умения), необходимые для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор, поддерживать его, и т.д. Игра приносит огромную пользу в изучение английского языка в начальных классах средней школы. Ученик в этом возрасте способен проживать те или иные элементы учебного процесса в условно-игровом плане. Тем самым лучше усваивать лексико-грамматический материал, а правильно спланированная игровая деятельность и реализация игровых приемов на уроке ведет к повышению результатов и интереса к предмету. Игровая деятельность на уроке иностранного языка в школе является существенной опорой при формировании коммуникативной компетенции у учащихся, что является главной целью обучения иностранному языку в школе. На уроке игры проводятся с разной целью: для систематизации знаний и совершенствования навыков учащихся; как текущий контроль на завершающем этапе при изучении различных тем, когда у учащихся есть необходимый запас слов, когда они получили нужную информацию по теме также возможно проведение игры; как итоговая контрольная работа за четверть.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г. С.Возрастная психология: учебное пособие. – М.: Просвещение, 1998. – 672 с. 2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1983. – 174 с. 3. Биболетова М. З. Новые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе / М. З. Биболетова, Л. А. Цветкова // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 4. – С. 45–49. 4. Блонский П. П. Психология младшего школьника. – М.: Ин-т практ. психологии, 1997. – 576 с. 5. Ващук Д.С. Организация внеклассной работы по изучению иностранного языка школьниками в летний каникулярный период // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. - №9. – с. 195 – 197. 6. Зайцева О.В. Внеурочная деятельность обучающихся английскому языку в начальной школе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Подред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 416 с. – с. 154 – 157. 7. Иванова Я.Ю., Иванов И.А. Активные методы обучения и воспитания, используемые в рамках реализации ФГОС НОО и ООО // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Подред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 416 с. – с. 171 – 173. 8. Кудрявцева О.А. Рекомендации по проведению игр на уроках иностранного языка. [Электронный ресурс], режим доступа http://www.twirpx.com/file/1223503/ (Дата обращения 7.12.2015). 9. Мольба Е.Г. Организация иноязычного образования на младшей ступени обучения в соответствии с ФГОС НОО // Вестник Прикаспия. – 2014. - №3. – с. 52 – 57. 10. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник. – 6-е изд., стереот. – М.: Академия, 2000. – 453 с. 11. Никитенко З.Н. Материалы курса «Специфика обучения английскому языку в начальной школе»: лекции 5–8. М., 2009. 12. Рабищук О. Г. Использование песенного материала на уроках английского языка в начальной школе / О. Г. Рабищук // Вестник ЛНУ им. Т. Шевченко. Сер. Филологическая. – 2012. – № 9 (244). – 169–176. 13. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие для студ. выс. учеб. зав. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 460 с. 14. Соколова М.А. Теоретическая фонетика английского языка. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 288 с. 15. Шилина Е.Н. Формирование поликультурного образования учащихся в процессе иностранному языку.// Вестник Томского государственного университета. - 2004. - №282. 16. Common European Framework of Reference: Learning, teaching, assessment. – 2 ed. Cambridge: Cambridge University Press, 2007. – 264p.
[1] Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник. – 6-е изд., стереот. – М.: Академия, 2000. – 453 с. [2] Абрамова Г. С.Возрастная психология: учебное пособие. – М.: Просвещение, 1998. – 672 с. [3] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие для студ. выс. учеб. зав. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 460 с. [4] Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник. – 6-е изд., стереот. – М.: Академия, 2000. – 453 с. [5] Мольба Е.Г. Организация иноязычного образования на младшей ступени обучения в соответствии с ФГОС НОО // Вестник Прикаспия. – 2014. - №3. – с. 52 – 57. [6] Блонский П. П. Психология младшего школьника. – М.: Ин-т практ. психологии, 1997. – 576 с. [7] Шилина Е.Н. Формирование поликультурного образования учащихся в процессе иностранному языку.// Вестник Томского государственного университета. - 2004. - №282. [8] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие для студ. выс. учеб. зав. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 460 с. [9] Биболетова М. З. Новые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе / М. З. Биболетова, Л. А. Цветкова // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 4. – С. 45–49. [10] Никитенко З.Н. Материалы курса «Специфика обучения английскому языку в начальной школе»: лекции 5–8. М., 2009. [11] Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1983. – 174 с. [12] Никитенко З.Н. Материалы курса «Специфика обучения английскому языку в начальной школе»: лекции 5–8. М., 2009. [13] Рабищук О. Г. Использование песенного материала на уроках английского языка в начальной школе / О. Г. Рабищук // Вестник ЛНУ им. Т. Шевченко. Сер. Филологическая. – 2012. – № 9 (244). – 169–176. [14] Ващук Д.С. Организация внеклассной работы по изучению иностранного языка школьниками в летний каникулярный период // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. - №9. – с. 195 – 197. [15] Иванова Я.Ю., Иванов И.А. Активные методы обучения и воспитания, используемые в рамках реализации ФГОС НОО и ООО // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Подред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 416 с. – с. 171 – 173. [16] Зайцева О.В. Внеурочная деятельность обучающихся английскому языку в начальной школе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Подред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 416 с. – с. 154 – 157. [17] Common European Framework of Reference: Learning, teaching, assessment. – 2 ed. Cambridge: Cambridge University Press, 2007. – 264p. [18] Соколова М.А. Теоретическая фонетика английского языка. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 288 с. [19] Кудрявцева О.А. Рекомендации по проведению игр на уроках иностранного языка. [Электронный ресурс], режим доступа http://www.twirpx.com/file/1223503/ (Дата обращения 7.12.2015).
|