Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец выполнения титульного листа контрольной работы





 

11-ПХ-06.4

ВК-И-9

Контрольная работа №1

по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

студента группы ВЭПХ-191

электромеханического колледжа Воронежского филиала МИИТ

Иванова Леонида Николаевича

 

Г. Воронеж

переулок Южный

дом 11, кв. 10

Иванов Л.Н.

Варианты контрольной работы

Номер варианта   Номер варианта Номера вопросов
  14,27,53,79,104.   1,40,66,92,118.
  15,28,54,80,106.   2,41,67,93,117.
  16,29,55,81,130.   3,42,68,95,120.
  17,30,56,82,107.   4,43,69,94,119.
  18,31,57,84,108.   5,44,70,96,122.
  19,32,58,83,110.   6,45,71,98,121.
  20,33,59,85,109.   7,46,72,97,124.
  21,34,60,86,112.   8,47,73,99,123.
  22,35,61,88,111.   9,48,74,101,125.
  23,36,62,87,113.   10,49,75,100,126.
  24,37,63,89,114.   11,50,76,103,128.
  25,38,64,91,116.   12,51,77,102,127.
  26,39,65,90,115.   13,52,78,105,129.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Указать цель и содержание дисциплины БЖД, ее задачи.

2. Объяснить, в чем состоит комплексный характер дисциплины БЖД. Привести структуру курса БЖД,

3. Пояснить аксиомы о потенциальном негативном воздействии в системе «человек — среда обитания».

4. Привести примеры воздействия негативных факторов на чело­века и природную среду.

5. Привести критерии комфортности и безопасности техносферы.

6. Дать характеристику среды обитания человека в быту.

7. Описать характерные состояния взаимодействия человека и техносферы.

8. Перечислить критерии комфортности и безопасности техно­сферы по показателям микроклимата.

9. Привести терминологию опасности по происхождению и характеру ее воздействия.

10. Дать понятие и оценку уровня риска. Описать порядок и ста­дии выбора технического решения с риском; объяснить понятия: «остаточный», «социальный» и «приемлемый риск».

11.Назвать основные задачи системы «человек — среда обитания».

12. Дать определение понятий «биосфера» и «техносфера». Како­во соотношение этих понятий?

13. Дать определение понятий «опасность» и «безопас­ность». Сформулировать основную аксиому безопасности жизне­деятельности.

14. Дать определение понятий «индивидуальный» и «социальный риск». Объяснить содержание и смысл концепции «приемлемый риск»?

15. Дать определение понятию «чрезвычайная ситуация». Каковы причины возникновения ЧС?

16. Выполнить классификацию чрезвычайных ситуаций по харак­терным признакам.

17. Охарактеризовать чрезвычайные ситуации техногенного ха­рактера.

18. Охарактеризовать чрезвычайные ситуации социального характера.

19. Охарактеризовать чрезвычайные ситуации природного харак­тера.

20. Назвать и охарактеризовать основные группы анти­сейсмических мероприятий.

21. Назвать и охарактеризовать противолавинные профи­лактические мероприятия.

22. Назвать и охарактеризовать ЧС метеорологического характера.

23. Назвать и охарактеризовать ЧС гидрологического характера.

24. Дать определение терминам «эпидемия», «эпизоотия», «эпифитотия». Привести примеры.

25. Назвать и охарактеризовать аварии на объектах коммунального характера.

26. Назвать и охарактеризовать причины аварий и катастроф на транспорте.

27. Дать характеристику аварий на гидротехнических сооружениях.

28. Назвать основные принципы защиты населения в случае ЧС.

29. Назвать и охарактеризовать основные функции РСЧС.

30. Назвать и охарактеризовать три режима функционирования РСЧС. Перечислить города, в которых созданы региональные цен­тры РСЧС.

31. Назвать и охарактеризовать поражающие факторы ядерного взрыва.

32. Назвать и охарактеризовать основные средства и способы защиты от поражающих факторов ядерного поражения.

33. Сформулировать правила поведения в очаге ядерного поражения.

34.Охарактеризовать химическое оружие, его состав, способы применения.

35.Охарактеризовать нервно-паралитические боевые токсиче­ские химические вещества.

36.Перечислить и охарактеризовать боевые токсические химиче­ские вещества, при поражении которыми наблюдается период скрытого действия.

37. Описать способы зашиты человека от боевых, токсических химических веществ.

38. Сформулировать правила поведения в очаге химического по­ражения.

39. Охарактеризовать биологическое оружие, его состав и спосо­бы применения.

40. Дать определение понятиям «дезинсекция», «дезинфекция», «дератизация». В каких случаях применяются данные меры защиты.

41. Дать определение понятия «очаг поражения». Назвать порядок определения границ очага биологического поражения.

42. Сформулировать правила поведения в очаге биологического поражения.

43. Назвать и охарактеризовать признаки применения противни­ком биологического оружия.

44. Описать способы защиты населения при авариях на химиче­ски опасных объектах.

45. Перечислить задачи, стоящие перед ГО страны.

46. Описать отличия изолирующих и фильтрующих средств зашиты кожи.

47. Назвать и охарактеризовать основные виды и способы эвакуации.

48. Назвать и охарактеризовать средства индивидуальной защиты кожи.

49. Вычертить структуру РСЧС и охарактеризовать ее режимы функционирования

50. Указать краткое содержание постановления Правительства Российской Федерации «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

51. Указать причины аварий и катастроф на объектах экономики.

52. Охарактеризовать химически опасные объекты (ХОО) и по­следствия аварий на ХОО.

53. Указать, как определяются границы заражения при проливах СДЯВ (сильно действующих ядовитых веществ).

54. Пояснить основные положения Федерального закона Россий­ской Федерации «О защите населения и территорий от чрезвы­чайных ситуаций природного и техногенного характера» и закона «О гражданской обороне» об организации защиты населения в чрез­вычайных ситуациях мирного и военного времени.

55. Привести классификацию коллективных средств защиты лю­дей и порядок их использования (убежища, укрытия).

56. Охарактеризовать индивидуальные средства защиты органов дыхания и кожи, порядок их применения при заражении радиоак­тивными отравляющими веществами.

57. Пояснить основные положения федерального закона «О граж­данской обороне», о задачах и принципах гражданской обороны.

58. Указать силы и средства гражданской обороны, обеспечиваю­щие безопасность объектов.

59. Дать понятие об устойчивости объектов народного хозяйства в чрезвычайных ситуациях.

60. Перечислить и охарактеризовать факторы, влияющие на устойчивость функционирования объектов. Объяснить, как произ­водится оценка фактической устойчивости.

61. Охарактеризовать пути и способы повышения устойчивости систем газоснабжения в условиях ЧС.

62. Охарактеризовать повышение устойчивости функцио­нирования в ЧС систем электроснабжения.

63. Описать пути и способы повышения устойчивости систем те­плоснабжения, подземных коммуникаций в условиях ЧС.

64. Привести характеристику оценки обстановки разрушений и повреждений при ЧС.

65. Описать организацию работ по ликвидации последствий ЧС.

66. Описать способы и приемы ведения спасательных работ.

67. Описать оценку материального ущерба и числа жертв при ЧС.

68.Описать эвакуационные мероприятия и порядок их выполне­ния в условиях ЧС.

69. Описать, как производится дезактивация и дезинфекция одежды, обуви и средств индивидуальной защиты, назвать технические средства.

70. Описать правила оказания первой (доврачебной) помощи придо­рожном происшествии, когда пострадавший находится без сознания.

71. Указать причины гибели пострадавших и наиболее частые ошибки при оказании первой (доврачебной) помощи.

72. Описать правила транспортировки пострадавшего.

73. Перечислить признаки клинической и биологической смерти.

74. Описать схему оказания первой (доврачебной) помощи при извлечении пострадавших из-под завалов.

75. Дать понятие о синдроме длительного сдавливания,

76. Описать порядок оказания помощи при истинном, «синем», утоплении.

77. Охарактеризовать особенности оказания первой (доврачеб­ной) помощи при «бледном» утоплении, привести схему действий.

78.Объяснить, как помочь пострадавшему с обширными ожога­ми, что такое «ожоговый шок», «ожоговая болезнь».

79. Описать порядок оказания первой (доврачебной) помощи при поражении электрическим током. Объяснить, что такое дефи­брилляция сердца.

80. Описать особенности оказания первой (доврачебной) помо­щи при поражении током высокого напряжения или молнией.

81. Объяснить, как оказать первую (доврачебную) помощь при внезапной потере сознания и перечислить причины такой потери со­знания.

82.Описать принципы оказания первой (доврачебной) помощи при кровотечениях.

83. Описать принципы оказания первой (доврачебной) помощи при поражении СДЯВ.

84. Перечислить задачи, решаемые первой (доврачебной) помо­щью.

85. Назвать и описать основные виды повязок.

86. Назвать основные виды ран, охарактеризовать их. Описать процесс оказания первой (доврачебной) помощи.

87. Привести основные положения Федерального закона от 05.03.1992 г. № 2446-1 «О безопасности».

88.Привести основные положения Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвы­чайных ситуаций техногенного характера».

89.Объяснить понятие «национальная безопасность» и «военная безопасность». Какие мероприятия включает организация обороны государства?

90.Составить схему, представляющую структуру военной орга­низации Российской Федерации

91. Назвать и охарактеризовать элементы военной службы. На­звать виды Вооруженных сил Российской Федерации.

92. Охарактеризовать символы воинской чести, показать их акту­альность в настоящее время.

93. Дать характеристику боевым традициям Вооруженных сил РФ.

94. Назвать роль Вооруженных сил в обеспечении национальной и военной безопасности.

95.Перечислить факторы, влияющие на здоровье человека. Вы­делить основные составляющие здорового образа жизни.

96. Назвать социальные последствия алкоголизма и наркомании. Сформулировать меры и методы борьбы с этими опасными явлениями.

97.Сформулировать определение понятия «здоровье». Какие факторы влияют на здоровье человека?

98. Дать характеристику основных видов современного терро­ризма.

99. Составить классификацию и краткую характеристику защит­ных сооружений гражданской обороны.

100.Перечислить и охарактеризовать методы оценки радиацион­ной обстановки.

101.Назвать и охарактеризовать приборы, используемые для ин­дивидуального радиационного контроля.

102.Назвать и охарактеризовать физиологические и психологи­ческие возможности организма человека, особенности поведения людей в экстремальных ситуациях.

103.Назвать и охарактеризовать виды и поражающие факторы нетрадиционного оружия, его воздействие на людей и объекты.

104.Охарактеризовать воздействие ионизирующих излучений и токсичных веществ на организм человека.

 

 

Date: 2015-12-12; view: 894; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию