Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Разрахунок на міцність крила та шасі пасажирського літака Ан-74 ТК-300Стр 1 из 5Следующая ⇒ Разрахунок на міцність крила та шасі пасажирського літака Ан-74 ТК-300
Пояснювальна записка до курсового проекту з дисципліни «Розраххунок на міцність»
ХАІ. 102. 148. 11О. 0801129
Виконав студент гр. 148О.С. Холодний ______________ (№ групи) (П.І.Б.) (підпис, дата)
Перевірив асистент (науковий ступінь, вчене звання) ___________________ А.В. Заруцький (підпис, дата) (П.І.Б.)
Харків 2015 РЕФЕРАТ
Курсовая работа на тему «Расчет на прочность крыла и шасси пассажирского самолёта Gulfstream G650» содержит: страниц – 61 рисунков – 28 таблиц – 14 Цель работы – определить границы допустимых скоростей и перегрузок, определить нагрузки на крыло и стойку шасси самолета, выполнить проектировочный и проверочный расчеты на прочность крыла и стойки шасси самолета, рассчитать ресурс элемента стойки шасси. Вывод: расчеты, приведенные в данной работе, дают возможность спроектировать сечение крыла и стойку шасси самолета, исходя из статического действия нагрузок.
Ключевые слова: нормы летной годности (НЛГ), эксплуатационные и маневренные перегрузки, нормальные и касательные напряжения, стрингеры, лонжероны, нагрузка, прочность, ресурс, устойчивость
Содержание
Введение........................................................................................................... 5 Общие сведения о самолёте Gulfstream G650.................................................... 6 Технические данные самолёта Gulfstream G650............................................... 8 1. Определение расчётных скоростей и перегрузок, построение огибаюшей режимов полёта «скорость – перегрузка»............................................................................... 10 1. 1 Выбор максимальной и минимальной маневренных перегрузок.. 10 1.2 Определение расчетных скоростей полета................................. 10 1.2.1 Выбор максимальной и минимальной маневренных перегрузок 10 1.2.2 Определение расчётных скоростей полёта........................ 10 1.2.3 Расчёт перегрузок при полёте в неспокойном воздухе....... 14 1.2.4 Определение максимальной и минимальной эксплуатационных перегрузок........................................................................................................................ 16 2. Определение нагрузок на крыло самотёта................................................. 17 2.1 Спрямление крыла......................................................................... 17 2.2 Определение равнодействующих воздушных и массовых нагрузок 18 2.3 Определение распределения воздушной нагрузки по размаху крыла................................................................................................................. 19 2.4 Определение распределения массовой нагрузки по размаху крыла................................................................................................................. 21 2.5 Расчет поперечных сил, изгибающих и приведенных моментов. 23 2.6 Проверка правильности построения эпюр нагрузок................... 29 3. Проектировочный расчёт сечения крыла................................................... 30 3.1 Определение толщины обшивки и шага стрингеров в растянутой и сжатой панели крыла.................................................................................................. 31 3.2 Расчёт площадей стрингеров в растянутой и сжатой панелях крыла. Подбор стрингеров по сортаменту авиационных профилей................................... 32 3.3 Определение площадей лонжеронов в растянутой и сжатой панелях крыла........................................................................................................................ 35 3.4 Определение толщин стенок лонжеронов................................... 35 3.5 Расчёт расстояния между рядовыми нервюрами...................... 38 4. Проверочный расчёт крыла самолёта на прочность................................. 39 4.1 Расчёт сечения крыла на эксплуатационные и расчётные нагрузки по методу редуционных коэффициентов....................................................................... 39 4.1.1 Расчёт нормальных напряжений (ручной счёт)................. 41 4.1.2 Определение нормальных напряжений на ЭВМ.................. 44 5. Расчёт стойки шасси на прочность и ресурс............................................... 46 5.1 Рзработка кинематической схемы стойки шасси. Выбор и обоснование КСС стойки шасси................................................................................................. 46 5.1.1 Описание стойки шасси....................................................... 46 5.1.2 Исходные данные.................................................................. 47 5.1.3 Подбор колёс........................................................................ 47 5.1.4 Определение основных параметров амортизатора.......... 49 5.2 Определение нагрузок на стойку шасси при посадке самолета. 50 5.3 Определение толщины стенок штока и цилиндра...................... 53 5.4 Расчёт конструктивных элементов шасси на прочность.......... 53 5.4.1 Проверочный расчёт штока............................................... 54 5.4.2 Проверочный расчёт цилиндра........................................... 55 5.5 Расчёт ресурса стойки шасси...................................................... 55 5.5.1 Расчёт размеров оси колеса................................................ 56 5.5.2 Расчёт коэффициента концентрации напряжений.......... 56 5.5.3 Расчёт минимального гарантийного ресурса оси колеса.. 57 Заключение о прочности крыла и шасси самолёта ........................................ 59 Список использованной литературы............................................................. 60 Введение Самолёту, как летательному аппарату, предъявляют сложные и противоречивые требования: аэродинамические (сводятся к выбору внешних форм), прочностные (способность воспринимать нагрузки, действующие в эксплуатации, без разрушений), надёжности (способность выполнять заданные функции в течение установленного срока), эксплуатационные, ремонтопригодности, технологичности и т. д. при условии минимума веса конструкции. Проверка прочности означает проверку целостности конструкции при заданных внешних нагрузках. Поэтому прочностные требования входят в группу важнейших. Расчёт на прочность занимается методами определения и нормирования нагрузок на самолёт и его агрегаты, выявление силовой схемы конструкции, изучение методов расчёта конкретных силовых схем.
|