Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Будьте готовы спрашивать





 

Большинство людей опасаются интересоваться обратной реакцией, поскольку боятся того, что предстоит услышать. А ведь бояться‑то нечего. Правда есть правда, даже и неприятная, и ее лучше знать, чем не знать. Зная ее, вы можете что‑то предпринять, скорректировать в своей жизни, а не зная – так и будете пребывать в «счастливом» неведении, пока не случится какая‑нибудь неприятность, исправить которую будет уже потруднее. Так что без обратной реакции вы не сможете улучшить свою жизнь, взаимоотношения, игру или продуктивность.

Но что самое скверное в такой страусиной политике? Вы – единственный, кто пока еще не посвящен в эту тайну. У других уже вошло в привычку сообщать супругам, друзьям, родителям, деловым партнерам и потенциальным клиентам, что их не устраивает. Как мы уже говорили в Правиле 1 («100 % ответственности за собственную жизнь»), большинство предпочитают жаловаться, а не предпринимать конструктивные действия, чтобы разрешить свои проблемы. И для них единственная проблема состоит в том, что они жалуются не тому. Им бы следовало все это сказать вам, но они не желают из страха перед вашей реакцией. В результате вы лишаетесь того главного, учтя которое и приняв меры, могли бы лучше работать, учиться, воспитывать детей (и себя), иметь более гармоничные отношения с окружающими и близкими. Чтобы исправить такое положение, вам нужно сделать следующее.

Во‑первых, вы должны намеренно и активно интересоваться обратной реакцией. Спрашивайте своего партнера, друзей, коллег, босса, служащих, клиентов, родителей, преподавателей, студентов и тренеров. Спрашивайте чаще. Подобного рода вопросы должны войти у вас в привычку. «Что я/мы могу/можем предпринять, чтобы делать это лучше? Как поступать, чтобы вы поставили мне 10?»

Во‑вторых, вы должны быть благодарны за обратную реакцию. Не ощетинивайтесь и не замыкайтесь, а просто скажите: «Спасибо, что взяли на себя труд поделиться этим со мной!» Если вы действительно благодарны, то приобретете репутацию человека, всегда открытого для обратной связи. Помните, обратная реакция – дар, который помогает вам стать более эффективным. Кроме того, старинная китайская пословица гласит: «Благодарность – есть жемчужина вселенной».

Будьте же всегда благодарны.

Вытащите голову из песка и спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте! И сверяйте сказанное вам со своим внутренним наставником, чтобы выяснить, что вам подходит, а потом начинайте действовать в соответствии с услышанной обратной реакцией. Для улучшения ситуации годится все, в том числе и изменение собственного поведения.

Несколько лет назад наша компания отказалась от услуг одного наборщика, потому что другой предложил нам свои услуги более высокого качества и за более низкую цену. Приблизительно через четыре месяца наш прежний наборщик позвонил и спросил: «Почему‑то вы в последнее время перестали меня приглашать. Вероятно, вас что‑то не устраивает в моей работе. Мне бы хотелось работать с вами и дальше. Что для этого нужно предпринять?»

Я ответил: «Снизить ваши расценки, повысить качество, вовремя забирать, выполнять и привозить работу. Если вы можете гарантировать нам эти три условия, я дам вам на пробу небольшую работу, и посмотрим». В конечном счете он вернулся к нам, потому что выполнил все три поставленных условия: стал брать плату за работу меньше остальных, забирал, заканчивал и доставлял работу вовремя, да и качество обеспечивал более чем приемлемое. Поскольку он задал вопрос: «Что для этого нужно…», то получил информацию, необходимую, чтобы успешно работать с нами и дальше.

 

Она «выспросила» свой путь к успеху всего за 3 месяца

 

Среди книг по похудению одним из бестселлеров была «Стройные бедра за месяц»Thin Thighs in 30 Days»). И что самое интересное – своим появлением на свет она обязана исключительно обратной связи. Ее автор, Венди Стелинг, работала в рекламном агентстве и работу свою ненавидела всеми фибрами души. Ей хотелось открыть собственное агентство, да денег не было. Она знала, что для этого понадобится около $100 000, и начала интересоваться: «Как побыстрее заработать эту сумму?»

– Напиши и продай книгу.

Она решила, что если напишет книгу, 100 000 экземпляров которой сможет продать за 90 дней (а цену назначила $1 за штуку), то как раз сможет заработать нужные $100 000. Но какого рода книга может понадобиться аж 100 тысячам покупателей?

– Какие книги пользуются наибольшим спросом? – поинтересовалась она.

– Книги по похудению, – пришел ответ по обратной связи.

– Да, но я же в этой области ничего не знаю. Как быть? – спросила Венди.

– Поспрашивай других женщин, – пришел ответ по обратной связи.

И она отправилась в торговый центр и принялась задавать вопросы: «Если бы вы могли похудеть только в одной части тела, то какую бы предпочли?» Подавляющее число женщин ответили: «Бедра».

– А когда вы бы хотели так похудеть?

– В апреле – мае – к купальному сезону, – пришел ответ по обратной связи.

И что она сделала? Написала книгу «Стройные бедра за месяц» и выпустила ее к 15 апреля. К июню у нее уже были заветные $100 000, а все потому, что она выяснила у людей, что им нужно, и дала им это, воспользовавшись информацией, пришедшей по обратной связи.

 

Date: 2015-12-13; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию