Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие шоппинг-туризма и его особенности





ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ТУРИЗМА.

Понятие шоппинг-туризма и его особенности

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Россия располагает огромным потенциалом, как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах - нетронутая, дикая природа.

Территория России простирается с запада на восток на 10 тыс. км и почти на 3 тыс. км от северных арктических широт до южных субтропических. Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество видов туризма.

Сегодня во всем мире активно развиваются все виды туризма. А тематический туризм, по мнению специалистов, занимает первое место и считается одним из самых популярных видов туризма.

Тем самым многие люди стараются совместить свой отдых со своими интересами, поэтому и уделяют внимание одному конкретному направлению – это может быть и литература, и история, и археология, и кинематограф, и спорт, и техника, и многое другое.

В связи с этим большинство туристских агентств даже предлагают разрабатывать под заказ индивидуальные маршруты, соответствующие интересам клиента.

 

Получается, что тематический туризм становится идеальным вариантом для любопытных и развивающихся профессионально личностей, которые могут и хотят совмещать приятное с полезным.

Рассмотрим некоторые разновидности тематического туризма.

Ценителям изобразительного искусства будут интересны и полезны туристские маршруты в знаменитые музеи живописи, посещение всевозможных выставок и мастер-классов художников в разных городах. Причем, для туристов интересующихся определенным направлением живописи разработаны соответствующие туры. К примеру, для знакомства с религиозным искусством путешествуют по храмам России, с античным искусством отправляются в Рим.

Особенно популярен и разнообразен исторический туризм, поскольку каждая страна богата своей историей. И наиболее популярными являются маршруты, которые знакомят с историей Древних цивилизаций. В этом случае разрабатываются маршруты по странам, где сохранились их обломки.

Не менее популярен и этнографический туризм, целью которого является знакомство с культурой, обычаями и традициями народов мира. На сегодня наиболее популярными считаются маршруты по странам востока и особенно в дни этнических фестивалей, когда культуры и обряды страны можно увидеть наиболее широко.

Для любителей литературы разработаны специальные туры, благодаря которым книголюбы смогут не только посетить места, где жили и работали знаменитые писатели, но и посетить семинары и лекции выдающихся литературоведов. Наиболее развит литературный туризм в США и Европе.

Довольно активно начал свое развитие и энотуризм который собирает воедино любителей и ценителей вина. В рамках энотуров предполагается посещение лучших ресторанов мира, выставок алкоголя, музеев кулинарного искусства, мест выращивания наилучших сортов винограда, а также прохождение курсов кулинарного мастерства различных направлений.

 

Рассмотренные виды туризма, это только небольшая часть огромного спектра тематического туризма. Разнообразие видов велико.

По существующей в мировой практике оценке масштабов туристского движения, к туристам «относят всех лиц, которые временно и добровольно переменили место жительства с любой целью, кроме деятельности, вознаграждаемой в месте временного проживания». Лиц, пребывающих в свободное время в какой-либо местности менее 24 ч, считают экскурсантами. Путешествия в пределах своей страны объединяются понятием «внутренний (национальный) туризм», а за её пределами - «иностранный туризм». По данным международных официальных туристских организаций, в 2013-2014 гг. от общего количества 1100--13000 млн. туристов в мире 75--80% приходится на внутренний туризм.

По форме и содержанию туризм разнообразен: прогулки, походы, экскурсии, лагеря, слеты и др. Однако шоп-туры являются чем-то новым и неизведанным.

Шоп-тур это уникальная возможность совместить приятное с полезным во время отдыха. Шоппинг - это главная цель многих туристов, и кроме этого - излюбленное занятие для большинства людей. Шоп-туром обычно называют поездку с посещением магазинов, рынков, торговых палаток и площадей и прочих мест торговли.

Средняя продолжительность шоп-тура составляет от 2 до 4 дней в зависимости от города и страны. Программа включает переезд, а затем посещение торговых точек, входящих в «программу». Поскольку главная цель такого тура – не отдыхать, а заниматься шопингом, комфорту здесь придается далеко не первостепенное значение, в данных турах, как правило, гостей размещают в обычных гостиницах с минимальной стоимостью, так как главный интерес представляет именно цель поездки, а не отдых в отеле. Стоимость таких туров обычно намного ниже нежели, чем рекреационные туры.

Данные туры имеют преимущества, одно из главных это, конечно, новый гардероб. Туристы получают возможность приобретения качественных вещей, которые будут служить долгие годы. Если же туристов интересует оптовая закупка, то основным преимуществом будет, получение в будущем прибыли от реализации одежды. А также получить возможность обучения у опытных закройщиков по моделированию одежды.

В основном, в любом экскурсионном туре, за который туристы платят в разы больше, есть так называемое «свободное время», которое путешественники и тратят на шопинг. Однако это занимает намного больше времени, чем целенаправленный тур. К тому же, в таких турах все туристы путешествуют в сопровождении гида. Разумеется, это упрощает перемещения, особенно если туристы не ориентируются в данном городе.

Поскольку турфирмы давно знают, куда и зачем хотят ехать люди, гостиницы для размещения подбираются соответственно – недалеко от складов или фабрик. Поэтому долго куда-то ехать не придется. Обычно даже в шоп-турах остается время на отдых, создается возможность для осмотра достопримечательностей.

Но не стоит забывать о недостатках. Не стоит путать шоп-тур с отдыхом, поскольку большинство ездит в них ради заработка. А значит туристы не найдут в общении с попутчиками той легкости, которая обычно появляется в отпуске. Все они будут заняты своим товаром и подсчетом денег. Такие туры обычно не предоставляют особого комфорта. Если же шоп-тур попадает на сезон скидок, цены на отели и перелет будут выше, чем обычно (летние распродажи обычно проходят в июле-августе, зимние – в декабре-январе).

Как и все виды туризма, шоппинг-туризм делится на два вида: выездной и внутренний. Также шоппинг-туры различаются по дальности предполагаемых поездок: ближнее и дальнее зарубежье. Под ближним зарубежьем в основном понимается юг Финляндии и Эстония, реже — Латвия, для Дальнего Востока это Китай и Южная Корея. Под дальним в большинстве столицы европейских государств — Лондон, Париж, Вена, Рим, Милан и т. д.

В странах Европы есть целые «торговые деревни» или outlet villages. Их количество порядка 10. В них продаётся разнообразный качественный товар, от заколок до шикарных платьев. Примечательно то, что цены в торговых деревнях ниже по сравнению с магазинными иногда до 70 %. «Торговые деревни» очень популярны как и у самих европейцев, так и у приезжих из-за качества товаров, широкого ассортимента и огромных скидок.

Таким образом, шоппинг-туризм- это быстроразвивающийся сегмент туризма в целом. Туристы готовы принимать новые виды услуг, так как рынок туристских услуг перенасыщен и именно шоппинг-туризм является новой, интересной частью всего туризма, который интересен как самим туристам, так и турагентам и туроператорам. О том, для каких именно сегментов потребителей будет проектироваться данный тур, будет сказано в следующем параграфе.

 

Date: 2015-12-12; view: 16405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию