Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение основных контрагентов тура и особенности организации взаимоотношений с партнерами





 

Продукт, продаваемый туристскими фирмами, своеобразен и не похож на продукцию большинства других сфер предложения. С одной стороны, казалось бы, всё ясно: для большинства турфирм объектом продажи являются транспортные услуги - по морю, воздуху, железной дороге, автомобилем, автобусом - в сочетании с размещением путешественников в гостиницах и оказанием им экскурсионно-познавательных и развлекательных услуг. Многие туристской фирмы в дополнение к этому предлагают также страхование турпоездки, багажа или занимаются визовыми оформлениями. Но говоря о «продаже» мест в самолёте, гостинице, туристская фирма на самом деле лишь помогает клиенту в приобретении всех необходимых услуг, т.е. фактически в получении всего указанного во временную аренду.

Все предприятия и организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов во время прохождения тура, в туристской практике принято называть поставщиками услуг или контрагентами.

К ним относится множество разнообразных предприятий и организаций: средства размещения (гостиницы, турбазы, мотели и др.), экскурсионные фирмы, транспортные компании и другие предприятия оказывающие дополнительные услуги туристам.

При решающей организационно-комплектующей роли туроператора и его значении в продвижении туристского продукта нельзя недооценивать и роль поставщиков услуг в обслуживании туристов. В конечном счёте контакт с туристами в туре происходит именно на уровне обслуживания. Ведь восприятие туристом тура как качественного товара во многом зависит от качества отдельной предоставленной услуги, от её соответствия уровню потребностей определённой группы туристов.

Подбор серьёзных деловых партнёров обеспечивает создание привлекательного туристского продукта. При этом, конечно, необходимо учитывать классы обслуживания, оптимальность содержания пакета услуг. Кроме того, даже с хорошим партнёром нужно уметь грамотно договориться и заключить взаимовыгодные контракты. Необходимо квалифицированно подходить к составлению туристской документации, и обеспечивать визовую поддержку.

При работе с поставщиками услуг необходимы:

1. Серьёзный подход к качеству услуг, предоставляемых партнёром, а также учёт репутации фирмы - поставщика услуг среди других партнёров туристского рынка;

2. Соблюдение соответствия уровня и типа гостиницы, предприятия питания, транспортных услуг тому социальному сегменту потребителей и виду туризма, на который ориентирован конкретный тур;

3. Внимательный и квалифицированный подход к составлению всей договорной документации по сотрудничеству, так как это в дальнейшем может оказать влияние на авторитет вашей фирмы, поскольку ответственность перед клиентом за всех своих партнёров несёт именно она.

Из большого числа туристских фирм и предприятий, зарегистрированных в той или иной стране, нужно выбрать те, которые проявили бы интерес к сотрудничеству и соответствовали интересам и требованиям в отношении обслуживания туристов. Для их поиска можно использовать различные справочники, интернет и другие средства коммуникаций. Традиционным является установление контактов с поставщиками услуг во время специализированных выставок, ярмарок и т.д. Важно выбрать наилучшие возможности по каждому виду оказываемых услуг. Выбирая партнёров в гостиничном и транспортном обслуживании, важно помнить о нежелательности работы только с одним партнёром. Наличие в регионе путешествия нескольких гостиниц и перевозчиков значительно расширяет их предложение и к тому же служит альтернативой при возникновении конфликтных ситуаций. То же относится и к другим видам поставщиков услуг.

Поставщики услуг подбираются по региональному принципу, видам туризма, содержанию программ обслуживания, а также по сегментам потребителей в возрастном, социальном и экономическом плане. Немаловажное значение играют их деловые качества и репутация.

Кроме вышеизложенных технологических аспектов, при подборе поставщиков услуг также следует обратить внимание на стаж и опыт работы партнёра, на его правовое положение и успешность туристкой деятельности, на наличие лицензии и уровень предоставляемых услуг, на тарифы, скидки и льготы, а также на наличие и состав клиентов. Полезно будет поинтересоваться его партнёрскими связями с другими туроператорами и долговременность их сотрудничества.

После того, как установлены места назначения, количество человек в группах и даты их заездов, в процессе переговоров с гостиницами, авиакомпаниями и другими поставщиками услуг наступает стадия подписания договоров и контрактов. Контрактно-договорные взаимоотношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права. Условия расчёта зависят от вида туризма, требований национального законодательства, правил бухгалтерского учёта, отчётности а также от взаимной договорённости партнёров.

Исходя из вышесказанного мы можем определится с контрагентами, с которыми мы будем сотрудничать в контексте именно нашего шоп-тура.

Учитывая все аспекты отбора посредников становится ясно, что применительно к нашему туру необходимо сотрудничать с гостиницей среднего класса, но включающую в себя хороший сервис. В данном случаем мы будем использовать договор о текущем бронировании. Это значит фирма не получает от гостиницы никакой квоты мест. При обращении клиента она направляет гостинице заявку на бронирование и только по получении от нее подтверждения производит продажу гостиничных услуг. При таком договоре действуют обычные тарифы на гостиничные места, руководство отелей не предоставляет никаких скидок в отличии от договора о квоте мест с гарантией заполнения 30-80 %.

Что касается предприятия питания, то это вполне может быть небольшое кафе вблизи гостиницы, использующее систему «Шведский стол». Такой вид системы наиболее выгодный как для туристов, так и для турагентов. Договор должен включать в себя главные аспекты: количество посетителей, время обслуживания и количество приемов пищи в день.

Так как наш тур будет включать в себя использование нескольких видов транспорта, то необходимо заключить договоры и с авиакомпанией и с автобусными маршрутами.

Билеты на самолет мы будем выкупать квотой мест. А по автобусному договору аренды транспортного средства арендодатель предоставляет арендатору (турфирме) транспортное средство во временное владение и пользование за плату и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации(включая водителя).

Что касается договора с фабриками, то он будет действовать на основе экскурсионного обслуживания. Люди заинтересованы в показе местного производства и своих мастеров, с целью продажи своих изделий, а также привлечения новых работников.

Не стоит забывать о договоре со страховыми фирмами, это поможет разграничить ответственность как самого турагента так и контрагентов. Страховой тариф по договору страхования ответственности туроператора определяется страховщиком исходя из сроков действия договора страхования и с учетом факторов, влияющих на степень страхового риска.

Договор страхования ответственности туроператора заключается на срок не менее одного года. Договор страхования ответственности туроператора должен включать:

· определение объекта страхования;

· определение страхового случая;

· размер страховой суммы;

· порядок и сроки уплаты страховой премии;

· порядок и сроки уведомления туристом и (или) иным заказчиком страховщика о наступлении страхового случая;

· перечень документов, которые обязаны представить турист и (или) иной заказчик в обоснование своих требований к страхователю о возмещении реального ущерба;

· последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субъектами страхования.

В договоре страхования ответственности туроператора по соглашению сторон могут определяться иные права и обязанности.

Следовательно, заключив такой договор, мы полностью обезопасим себя и своих туристов.

Из выше описанного мною, можно сказать, что очень важен правильный и весьма серьёзный подход к подбору поставщиков услуг, ведению с ними грамотных переговоров по достижению наилучших и самых выгодных условий обслуживания туристов. Именно от правильной, слаженной и добросовестной работы контрагентов зависит имидж туроператора. А имидж компании играет очень важное значение, он становится, чуть ли не основным показателем положения туроператора на рынке.

http://revolution.allbest.ru/sport/00246209_0.html

 

Date: 2015-12-12; view: 1850; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию