Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по выполнению контрольной работы. Вначале рекомендуется описать недостатки, наблюдающиеся в использовании рабочего времени менеджерами





Вначале рекомендуется описать недостатки, наблюдающиеся в использовании рабочего времени менеджерами, показать значение планирования управленческого труда для повышения его эффективности и необходимость анализа фактических затрат рабочего времени для организации планирования.

Планирование труда менеджера следует излагать по отдельным его видам: перспективное и оперативное. Для этого необходимо использовать литературу по организации труда менеджеров, советы деловым людям, рекомендации руководителям по составлению списка дел, организации рабочего дня.

Третий вопрос посвящен конкретной деятельности менеджера - подготовке и проведению совещаний как необходимого элемента управленческой деятельности. Необходимо разобраться, для чего нужны совещания и заседания, и как их необходимо проводить с максимальной пользой для дела.

Литература: 1, с. 7-23, 3, с. 294-301, с. 482-495, 12, с, 415-430, 40, с. 148-163

 

 

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент»

 

1. Содержание понятия «менеджмент». Предмет и задачи менеджмента как науки об управлении

2. Практический менеджмент в организации, его функции и объекты

3. Особенности американского и японского менеджмента

4. Тейлор Ф.У. и его теория научного управления

5. Классическая школа управления, и ее представители

6. «Пирамида потребностей» А. Маслоу и ее применение в функции мотивации

7. Представители школы человеческих отношений и поведенческой школы, их исследования и основные идеи

8. Бюрократическая теория М. Вебера, понятие идеальной организации

9. Количественный, процессный, системный и ситуационный подходы к изучению управления, их вклад в общую теорию эффективного менеджмента

10. Изучение процесса управления, подходы американских ученых (Хейлс, Минцберг, Кац).

11. Целевое управление, концепция Питера Друкера

12. Развитие организационно-управленческой мысли в России.

13. Принципы менеджмента

14. Функции менеджмента

15. Экономические методы управления

16. Административные методы управления

17. Социально-психологические методы управления

18. Основные составляющие процесса планирования

19. Миссия и цели организации

20. Содержательные теории мотивации (А. Маслоу, К. Альдерфер, Д. МакКлелланд, A Герцберг, Д. МакГрегор)

21. Процессуальные теории мотивации

22. Организационная функция менеджмента

23. Организационные структуры управления механистического типа, их преимущества и недостатки

24. Организационные структуры управления органического типа, их преимущества и недостатки

25. Сущность проектирования организации и факторы, определяющие проектирование

26. Основные направления в проектировании организации

27. Причины перестройки бизнеса

28. Виды контроля, характеристики эффективного контроля

29. Понятие процесса коммуникации, его этапы

30. Барьеры коммуникации и пути их преодоления

31. Информационное обеспечение менеджмента

32. Понятие «управленческого решения», его характеристика

33. Понятие и сущность стиля руководства, его виды и эффективность

34. Понятия лидерства, соотношение понятий лидер и менеджер

35. Традиционные концепции лидерства (теория лидерских качеств, концепции лидерского поведения)

36. Ситуационные концепции лидерства

37. Организационная культура: сущность, основные факторы

38. Управление конфликтами в организации

39. Управление персоналом как одна из функций менеджмента

40. Современные требования к личности менеджера

41. Понятие команды и управление командой

42. Роль инновационного менеджмента в рыночной экономике

43. Задачи финансового менеджмента

44. Меры по защите от финансового риска при управлении финансами

45. Социальная сущность маркетинга, жизненный цикл товара

46. Эффективность менеджмента: понятие и критерии оценки

Date: 2015-12-13; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию