Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по выполнению контрольной работы. Вначале рекомендуется описать недостатки, наблюдающиеся в использовании рабочего времени менеджерами ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Вначале рекомендуется описать недостатки, наблюдающиеся в использовании рабочего времени менеджерами, показать значение планирования управленческого труда для повышения его эффективности и необходимость анализа фактических затрат рабочего времени для организации планирования. Планирование труда менеджера следует излагать по отдельным его видам: перспективное и оперативное. Для этого необходимо использовать литературу по организации труда менеджеров, советы деловым людям, рекомендации руководителям по составлению списка дел, организации рабочего дня. Третий вопрос посвящен конкретной деятельности менеджера - подготовке и проведению совещаний как необходимого элемента управленческой деятельности. Необходимо разобраться, для чего нужны совещания и заседания, и как их необходимо проводить с максимальной пользой для дела. Литература: 1, с. 7-23, 3, с. 294-301, с. 482-495, 12, с, 415-430, 40, с. 148-163
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Содержание понятия «менеджмент». Предмет и задачи менеджмента как науки об управлении 2. Практический менеджмент в организации, его функции и объекты 3. Особенности американского и японского менеджмента 4. Тейлор Ф.У. и его теория научного управления 5. Классическая школа управления, и ее представители 6. «Пирамида потребностей» А. Маслоу и ее применение в функции мотивации 7. Представители школы человеческих отношений и поведенческой школы, их исследования и основные идеи 8. Бюрократическая теория М. Вебера, понятие идеальной организации 9. Количественный, процессный, системный и ситуационный подходы к изучению управления, их вклад в общую теорию эффективного менеджмента 10. Изучение процесса управления, подходы американских ученых (Хейлс, Минцберг, Кац). 11. Целевое управление, концепция Питера Друкера 12. Развитие организационно-управленческой мысли в России. 13. Принципы менеджмента 14. Функции менеджмента 15. Экономические методы управления 16. Административные методы управления 17. Социально-психологические методы управления 18. Основные составляющие процесса планирования 19. Миссия и цели организации 20. Содержательные теории мотивации (А. Маслоу, К. Альдерфер, Д. МакКлелланд, A Герцберг, Д. МакГрегор) 21. Процессуальные теории мотивации 22. Организационная функция менеджмента 23. Организационные структуры управления механистического типа, их преимущества и недостатки 24. Организационные структуры управления органического типа, их преимущества и недостатки 25. Сущность проектирования организации и факторы, определяющие проектирование 26. Основные направления в проектировании организации 27. Причины перестройки бизнеса 28. Виды контроля, характеристики эффективного контроля 29. Понятие процесса коммуникации, его этапы 30. Барьеры коммуникации и пути их преодоления 31. Информационное обеспечение менеджмента 32. Понятие «управленческого решения», его характеристика 33. Понятие и сущность стиля руководства, его виды и эффективность 34. Понятия лидерства, соотношение понятий лидер и менеджер 35. Традиционные концепции лидерства (теория лидерских качеств, концепции лидерского поведения) 36. Ситуационные концепции лидерства 37. Организационная культура: сущность, основные факторы 38. Управление конфликтами в организации 39. Управление персоналом как одна из функций менеджмента 40. Современные требования к личности менеджера 41. Понятие команды и управление командой 42. Роль инновационного менеджмента в рыночной экономике 43. Задачи финансового менеджмента 44. Меры по защите от финансового риска при управлении финансами 45. Социальная сущность маркетинга, жизненный цикл товара 46. Эффективность менеджмента: понятие и критерии оценки
|