Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы анализа и самоанализа урокаАнализ урока – это одна из основных форм работы образовательного учреждения с учителями. Он может проводиться в целях: - выявления затруднений в работе педагога; - оказания практической помощи учителю; - выявление ценного опыта; - установления причин неудовлетворительных результатов обучения школьников и др. Процедуры анализа урока включает в себя следующие этапы: Этап самоанализа. Вопросно-ответный этап. Этап анализа урока (но прежде чем его анализировать необходимо для учителя его провести, а посещающего увидеть, зафиксировать). Главная цель всех уроков физической культуры – укрепление здоровья ученика. В плане конспекте указывается место, проведения, средства, оборудование урока. Каждый урок можно условно разделить на три основные части, в которых физические нагрузки должны нарастать и убывать постепенно. Из 40 минут урока на вводную часть можно отнести до 6 минут, на основную часть – 25-30 минут, на заключительную часть – оставшееся до конца урока время.
Краткий (оценочный) – это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, которая характеризует решение триединой цели урока, т.е. решение образовательной, воспитательной и развивающих задач урока, и дающая оценку их реализации. Структурный (поэтапный) анализ – это выявление и оценка доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся. Системный анализ – это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования ЗУН учащихся, усвоения ими способов умения. Структурно-временной анализ – это оценка использования времени урока по каждому этапу. Психологический анализ – изучение выполнения психологических требований к уроку. Комбинированный анализ – это одновременная оценка основной дидактической цели урока и структурных элементов. Аспектный анализ – это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся. Приемы аспектов урока: - реализация учителем ТЦУ; - использование развивающих приемов и методов на уроке; - пути развития познавательного интереса; - формирование ОУУН учащихся; - формы проверки и оценки знаний, умений и навыков у школьников и т.д.
|