Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дизартрия при детском церебральном параличе





Речевые нарушения в клинике детского церебрального паралича, их патогенетическая общность с двигательными расстройствами. Частота речевой патологии при детском церебральном параличе, разнообразие ее клинических форм. Типология семантических и грамматических нарушений у детей с церебральным параличом. Псевдобульбарные параличи. Поэтапный ход логопедической работы при псевдобульбарной дизартрии, организация, содержание работы. Основные направления коррекционной работы. Использование приемов в работе по коррекции дизартрии. Особенности постановки звуков у детей дизартриков. Логопедический массаж. Один из методов коррекционно – педагогического воздействия (авторы, основные цели, виды, приёмы).

Нарушения голоса. Физиологические основы нарушений голоса. Методика логопедической работы.

Определение понятия. Механизмы образования голоса. Акустические основы голосообразования. Развитие голоса у детей. Мутация голоса. Виды нарушений голоса и их причины. Понятие о фониатрии и фонопедии. История развития фонопедии. Механизмы и классификация нарушений голоса (центральные и периферические, органические и функциональные). Афония, дисфония, фонастения-определение и общая характеристика голосовых расстройств. Методы исследования голосового аппарата. Методы и приёмы коррекционно-педагогического воздействия при различных дефектах голосовой функции. Влияние нарушений голоса на становление личности ребёнка. Профилактика голосовой патологии у детей дошкольного возраста

Нарушения темпа и ритма речи. Клиническая характеристика и содержание коррекционно-логопедической работы.

Брадилалия (определение, причины, речевая и неречевая симптоматика). Тахилалия (определение, причины, речевая и неречевая симптоматика). Классификация разновидностей тахилалий. Определение и общая характеристика баттаризма и полтерна. Речевые и неречевые нарушения при баттаризме (парафразии) и полтерн (спотыкании). Обследование детей с нарушениями темпа речи. Характеристика основных разделов и содержания методик коррекционно-логопедической работы при брадилалии, тахилалии и их разновидностях.

Date: 2015-12-13; view: 661; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию