Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дизартрия при детском церебральном параличеРечевые нарушения в клинике детского церебрального паралича, их патогенетическая общность с двигательными расстройствами. Частота речевой патологии при детском церебральном параличе, разнообразие ее клинических форм. Типология семантических и грамматических нарушений у детей с церебральным параличом. Псевдобульбарные параличи. Поэтапный ход логопедической работы при псевдобульбарной дизартрии, организация, содержание работы. Основные направления коррекционной работы. Использование приемов в работе по коррекции дизартрии. Особенности постановки звуков у детей дизартриков. Логопедический массаж. Один из методов коррекционно – педагогического воздействия (авторы, основные цели, виды, приёмы). Нарушения голоса. Физиологические основы нарушений голоса. Методика логопедической работы. Определение понятия. Механизмы образования голоса. Акустические основы голосообразования. Развитие голоса у детей. Мутация голоса. Виды нарушений голоса и их причины. Понятие о фониатрии и фонопедии. История развития фонопедии. Механизмы и классификация нарушений голоса (центральные и периферические, органические и функциональные). Афония, дисфония, фонастения-определение и общая характеристика голосовых расстройств. Методы исследования голосового аппарата. Методы и приёмы коррекционно-педагогического воздействия при различных дефектах голосовой функции. Влияние нарушений голоса на становление личности ребёнка. Профилактика голосовой патологии у детей дошкольного возраста Нарушения темпа и ритма речи. Клиническая характеристика и содержание коррекционно-логопедической работы. Брадилалия (определение, причины, речевая и неречевая симптоматика). Тахилалия (определение, причины, речевая и неречевая симптоматика). Классификация разновидностей тахилалий. Определение и общая характеристика баттаризма и полтерна. Речевые и неречевые нарушения при баттаризме (парафразии) и полтерн (спотыкании). Обследование детей с нарушениями темпа речи. Характеристика основных разделов и содержания методик коррекционно-логопедической работы при брадилалии, тахилалии и их разновидностях.
|