Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анатомо-физиологические основы речевой деятельности





Учение И.П.Павлова о I и II сигнальных системах. Взаимосвязь сигнальных систем. I сигнальная система – основа формирования II сигнальной системы. Анатомическое строение речевого аппарата – центральный и периферический отделы. Строение и функции центрального речевого аппарата (речедвигательная область и центр Брока, речеслуховая область и центр Вернике, речезрительная область коры больших полушарий; подкорковые структуры головного мозга; проводящие пути). Анатомическое строение и функции периферического речевого аппарата (дыхательный, голосообразующий, артикуляционный отделы).

4. Этиология речевых нарушений.

Предрасполагающие условия к возникновению речевых расстройств. Характеристика экзогенно- органических факторов как причин речевых нарушений. Роль наследственных факторов в возникновении речевых расстройств. Социальные факторы возникновения речевых нарушений. Классификация причин речевых нарушений по М.Е. Хватцеву (причины центральные и периферические, органические и функциональные). Взаимосвязь нарушений речи с нарушениями физического и психического развития ребёнка.

5. Нарушения речи, систематизация и классификация.

Основные критерии, положенные в основу современных классификаций нарушений речи. Клинико-педагогическая классификация. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации, их общая характеристика. Психолого-педагогическая классификация. Общая характеристика групп нарушений речи, объединяемых психолого-педагогической классификацией, разработанной Р.Е.Левиной. Проблема систематизации речевых нарушений у умственно отсталых и слабослышащих детей. Проблема классификации речевых нарушений у детей с сохранным слухом и интеллектом, но имеющих нарушения зрения, функций опорно-двигательного аппарата.

Date: 2015-12-13; view: 587; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию