Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отношение ребенка к своему речевому дефектуЗаключение логопеда. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту выпуска учащегося). Приложение 3 СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА Парты 4 шт. 2. Стол канцелярский 1 ” 3. Стулья 4 ” 4. Шкафы для пособий 1—2 ” 5. Классная доска 1” 6. Настенное зеркало для логопедических занятий (50Х100 см) 1 ” 7. Настольное зеркало размером 60Х80 см \” 8. Зеркала для индивидуальной работы размером 9х12 см 15 ” 9. Стенные часы 1 ” 10 Настольная лампа 1 ” 11. Халаты 2 ” 12. Магнитофон 1 ” Умывальник, мыло и полотенце Логопедические зонды, шпатели, спирт, вата 15. Разрезные азбуки и кассы к ним 10 ” Специальные таблицы и картины (на отдельные звуки). Наглядный материал по развитию речи (предметные, сюжетные, серийные картинки и т. д.). Настольные игры (различные лото, кубики, мозаика, специальное лото и др.) и игрушки (мебель, посуда, животные, птицы и т. д.). Учебники по русскому языку для начальной школы, методические и учебные пособия, детская литература. Примечание. Над стенным зеркалом должно быть электрическое освещение. Приложение 4 ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА В конце учебного года логопед подает директору школы отчет о своей работе за год. Материалом для отчета служит систематическое ведение всей указанной документации. Отчет должен содержать следующие данные. Общее количество детей, обследованных логопедом. Общее количество детей, обучающихся у логопеда, и распределение их по видам речевых нарушений. Количество детей, занимающихся индивидуально и в группах. Число групп. Число проведенных общеклассных занятий. Сколько детей выпущено за год и с какими результатами (с нормальной речью, с улучшением). Сколько детей оставлено под наблюдением и передано учителям для закрепления полученных результатов. Влияние логопедической работы на повышение успеваемости.
|