Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каше Г. А. Логопедическая работа в I классе вспомогательной школы. М., Учпедгиз, 1957Маевская С. И. Основные задачи воспитательной работы в специальных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи. В сб.: “Расстройства речи у детей и подростков”. М., “Медицина”, 1969, стр. 274—283. Муравьева Н. Н. Организация работы на школьном логопедическом пункте. В сб: “Из опыта логопедической работы”. М., Изд-во АПН РСФСР, 1955. Никашина Н. А. Работа по исправлению недостатков речи на школьных логопедических пунктах. М, Учпедгиз, 1954. Типовое положение о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи. Министерство просвещения СССР. “Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи”, под ред. проф. Р. Е. Левиной М., Изд-во АПН РСФСР, 1961. СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ Агнозия — нарушение процессов предметного восприятия; может быть слуховой, зрительной, тактильной. Апраксия — нарушение предметных действий при отсутствии параличей. Оральная апраксия—нарушение произвольных движений языком, губами и нижней челюстью. Афферентный — приносящий возбуждение к центральной нервной системе. Атаксия — расстройство координации движений, выражается в несоразмерности движений, неточности их. Атония — резкое падение мышечного тонуса. Атетоз — насильствелные медленные движения в пальцах рук и ног. Атрофия — отмирание питания тканей. Гиперкинез — насильственные движения. Гипокинезия — уменьшение силы, объема, скорости движений. Гипертония — повышенный тонус мышц. Дистония — отклонения от.нормы в тонусе мышц. Интенционный тремор — ритмическое дрожание кояечности в момент активного движения. Кинестезическая чувствительность—ощущение собственных движений. Контрактура—неподвижность сустава. Неврон—.нервная клетка с отходящими от нее отростками. Паралич — полная невозможность движения органа, зависящая от поражения двигательных аппаратов центральной или периферической нервной системы.
|