Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы развития речи в норме





1 месяца: младенец реагирует на вербальное общение с ним

2 месяца: реагирует улыбкой на вербальное общение

3 месяца: комплекс оживления, зачатки гуления, звуки к,г,х, преобладают гласные звуки.

4 месяца: смех в ответ на эмоциональное общение

5 месяцев: активное гуление, меняет интонацию голоса

6 месяцев: появляются первые слоги с губными звуками, возникает начальное понимание обратной речи, правильно реагирует на интонацию и узнает знакомые голоса.

7 месяцев: появляются зачатки лепета, готовность к совместной деятельности со взрослыми, использует языковые реакции для привлечения внимания

8 месяцев: реакция на незнакомое лицо, появляется лепет (п, б, м, л, к, э, а)

9 месяцев: активно использует лепет и жесты

10 месяцев: слова приобретают конкретное значение

11 месяцев: использует 4-9 лепетных слов, понятных в конкретной ситуации.

12 месяцев: словарный запас 10-20 лепетных слов, понимает отдельные слова, понимает простые инструкции, понимает смысл слова «нельзя»

1 год 3 месяца: 17-25 слов, инструкции без жестов, показывает слова на картинках

1 год 6 месяцев: 25-30 слов. 1-3 части тела (глаза, руки, нос)

1 год 9 месяцев: 5 частей тела (уши, ноги), фраза из 2-х слов

2 года: 60 слов, 7 частей тела(волосы, живот), выполняет двухступенчатую инструкцию, верно использует местоимения я, ты, мне, использует предложение из 2-3 слов. Усвоил: б, п, м, н, к, г, х, в, ф, т, д

2 года 6 месяцев: 2 цифры, понимает значение «один – много» усвоил: с, з, л.

3 года: 500-700 слов, называет имя, фамилию, пол и возраст. Использует предлоги и союзы, понимает рассказы. Задает вопросы о значении слов.

4 года: 1800 – 2500 слов. ССП, СПП. Правильно выговаривает шипящие звуки, исчезает смягченное произношение согласных, появляется «р».

5 лет: 2500 – 3000, активно употребляет обобщающие слова. Называет широкий круг предметов окружающей действительности. Трудности слогового анализа и синтеза.

 

Date: 2015-12-13; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию