Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок формирования оценок по дисциплине





Текущий контроль: осуществляется на семинарах в форме оценки ответов студентов на вопросы по изучаемым произведениям и оценки выполнения студентами текущих проверочных работ. Текущий контроль включает в себя оценку за домашнее задание, эссе, контрольную работу, выполняемые студентами в индивидуальном формате.

Итоговый контроль – экзамен.

Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов:

· работа на семинарах

· домашнее задание

· эссе

· контрольная работа

· экзамен

 

Алгоритм формирования оценки:

· вес работы на семинарах – W работа на семинарах = 0,1

· вес оценки за домашнее задание – W домашнее задание = 0,15

· вес оценки за эссе – Wэссе = 0,15

· вес оценки за контрольную работу – W контрольная работа = 0,15

· вес ответа на экзамене – W ответ на экзамене = 0,45

Результирующая оценка в десятибалльной шкале (О рез) есть взвешенная сумма четырех оценок - за работу на семинарах (О работа на семинарах), домашнее задание (О домашнее задание), контрольную работу (О контрольная работа) и ответ на экзамене (О ответ на экзамене): О рез = (W работа на семинарах х О работа на семинарах) + (W домашнее задание х О домашнее задание) + (W эссе х О эссе) + (W контрольная работа х О контрольная работа) + (W ответ на экзамене х О ответ на экзамене)

Оценка выставляется в 5-балльной и 10-балльной шкале.

Активность на семинарских занятиях оценивается по следующим критериям:

· высказывание комментариев и суждений по изучаемой теме, формулирование вопросов к докладчику (при обсуждении доклада);

· выступление с докладом по заданному тексту (при подготовке доклада необходимо, во-первых, выделить главную авторскую мысль, во-вторых, изложить кратко (10-15 мин.) основное содержание текста, в-третьих, высказать свои комментарии по поводу прочитанного текста, ответить на вопросы).

Отработка пропущенных по любой причине семинарских занятий не предусматривается.

Письменный экзамен выполняется в конце курса в присутствии преподавателя. Перед началом работы студенту дается задание с вопросами, которые составляются с учетом материала, пройденного как на лекционных, так и на семинарских занятиях по всему курсу. Ответы излагаются письменно. Использование каких-либо текстов запрещается. Время написания работы – 90 мин.

Курс считается сданным, если результирующая оценка составляет 4,0 и более баллов по 10-ти балльной системе. Если в результате подсчета результирующая оценка оказалась менее 4 баллов, например, 3,5-3,9, то правила округления не действуют, выставляется оценка 3.

 

Шкала оценки знаний студентов - Итоговая оценка по 10 (5) –балльным системам

10-балл 5-балл Навыки и умения
    Студент не знает базовых понятий, теорий, эмпирических исследований, рассматриваемых в курсе.
 
 
    Студент в основном знает базовые понятия, теории, эмпирические исследования, рассматриваемые в курсе, полученные знания основных теоретических и эмпирических исследованийфрагментарны.
 
    Студентхорошо знает все основные понятия, теории, эмпирические исследования, имеет представление о программах и эмпирических исследованиях в данной области, в некоторых случаяхспособен интерпретировать факты в понятиях изученных теорий.
 
    Студент хорошо знает все базовые понятия и теории, способен в основном применять полученные знания, то есть интерпретировать эмпирические факты в понятиях изученных теорий.
  Студент очень хорошо знает все базовые понятия и теории, способен свободно применять полученные знания, то есть интерпретировать эмпирические факты в понятиях изученных теорий.
  Студент проявил исключительные способности при изучении программы курса, полностью освоил рассматриваемые в курсе теоретические модели; имеет полное представление о программах и результатах эмпирических исследований в этой области, способен свободно применять полученные знания, то есть интерпретировать эмпирические факты в понятиях изученных теорий.

Date: 2015-12-13; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию