Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок формирования оценок по дисциплинеТекущий контроль: осуществляется на семинарах в форме оценки ответов студентов на вопросы по изучаемым произведениям и оценки выполнения студентами текущих проверочных работ. Текущий контроль включает в себя оценку за домашнее задание, эссе, контрольную работу, выполняемые студентами в индивидуальном формате. Итоговый контроль – экзамен. Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов: · работа на семинарах · домашнее задание · эссе · контрольная работа · экзамен
Алгоритм формирования оценки: · вес работы на семинарах – W работа на семинарах = 0,1 · вес оценки за домашнее задание – W домашнее задание = 0,15 · вес оценки за эссе – Wэссе = 0,15 · вес оценки за контрольную работу – W контрольная работа = 0,15 · вес ответа на экзамене – W ответ на экзамене = 0,45 Результирующая оценка в десятибалльной шкале (О рез) есть взвешенная сумма четырех оценок - за работу на семинарах (О работа на семинарах), домашнее задание (О домашнее задание), контрольную работу (О контрольная работа) и ответ на экзамене (О ответ на экзамене): О рез = (W работа на семинарах х О работа на семинарах) + (W домашнее задание х О домашнее задание) + (W эссе х О эссе) + (W контрольная работа х О контрольная работа) + (W ответ на экзамене х О ответ на экзамене) Оценка выставляется в 5-балльной и 10-балльной шкале. Активность на семинарских занятиях оценивается по следующим критериям: · высказывание комментариев и суждений по изучаемой теме, формулирование вопросов к докладчику (при обсуждении доклада); · выступление с докладом по заданному тексту (при подготовке доклада необходимо, во-первых, выделить главную авторскую мысль, во-вторых, изложить кратко (10-15 мин.) основное содержание текста, в-третьих, высказать свои комментарии по поводу прочитанного текста, ответить на вопросы). Отработка пропущенных по любой причине семинарских занятий не предусматривается. Письменный экзамен выполняется в конце курса в присутствии преподавателя. Перед началом работы студенту дается задание с вопросами, которые составляются с учетом материала, пройденного как на лекционных, так и на семинарских занятиях по всему курсу. Ответы излагаются письменно. Использование каких-либо текстов запрещается. Время написания работы – 90 мин. Курс считается сданным, если результирующая оценка составляет 4,0 и более баллов по 10-ти балльной системе. Если в результате подсчета результирующая оценка оказалась менее 4 баллов, например, 3,5-3,9, то правила округления не действуют, выставляется оценка 3.
Шкала оценки знаний студентов - Итоговая оценка по 10 (5) –балльным системам
|