Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии





Активные и интерактивные формы проведения занятий - деловые игры, разбор практических задач, кейсов и художественных текстов, выступления с докладами и оппонирование, решение творческих задач в микрогруппах.

Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

Тематика заданий текущего контроля

Домашнее задание.

Эссе. Тема: социологический анализ художественного текста

Аналогичная работа предварительно предлагается группе на семинарском занятии

Например, разбор теста Р.Джонс «Третья волна»// Из книги: Jones, Ron. Third Wave. Из: Jones, Ron. No Substitute for Madness. A Teacher, His Kids & The Lessons of Real Life. Island Press, Covelo, California, 1977 (San Francisco, Calif.: Zephyros, 1977). Вопросы для обсуждения

1. Проанализируйте причины событий, описанных в тексте. Какие социально-типичные, ситуативные и индивидуально-личностные факторы стали основой и сделали возможным такое развитие событий.

2. Проанализируйте мотивы поведения участников происходящего: учителя, администрации школы, основной массы учащихся, Роберта, трех девочек, оставшихся в изоляции. Для этого попытайтесь сформировать разные образы одной и той же ситуации, взглянуть на нее с разных точек зрения.

3. Представьте разные варианты дальнейшего развития событий, которые могли бы реализоваться, если бы эксперимент не был прекращен. Аргументируйте ваше мнение, обоснуйте его теми тенденциями поведения экспериментатора (учителя), участников эксперимента и наблюдателей, которые описаны в тексте.

4. Какое значение в данном случае имеет культурный контекст происходящего. Как, на Ваш взгляд, могли бы развиваться события, если бы они происходили в современной российской школе.

Date: 2015-12-13; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию