Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контакторная панельНа троллейбусе основная часть контакторов и реле установлена на панели. Панель типа ТП-94В. Состоит панель из гетинаксовой доски, на которой смонтированы девять контакторов и пять реле, а также низковольтная клеммная коробка. Схема панели дана на рис.24. Рис.24. Контакторная панель Контакторы и реле расположенные на панели выполняют следующие функции: ЛК-1; ЛК-2 - линейные контакторы, необходимые для подключения и отключения ТЭД к контактной сети; ЛК-3 - линейный контактор выбора люфта, шунтирует тормозной реостат; Т - тормозной контактор, необходим для создания тормозного контура при электрическом торможении; Р - контактор хода, с его помощью из цепи ТЭД выводятся все пусковые сопротивления; Ш-1 - подключение шунтовой обмотки в ходовом и тормозном режимах; Ш-2 - защита шунтовой обмотки от повреждений в тормозном режиме; Ш-3 - подключение шунтовой обмотки в тормозном режиме к контактной сети; КДК - контактор включения двигателя компрессора; РТ - реле токовое или реле перегрузки служит для защиты цепи ТЭД от перегрузок; РН - реле напряжения (нулевое) отключения ТЭД при чрезмерном понижении напряжения и включения звукового сигнала; РМТ - защита шунтовой обмотки от перегрузки при переходе с электрического торможения на пневматическое; PBI - реле времени защищает тормозной контактор от перегрузок; РУ - реле ускорения управления работой серводвигателя в соответствии с положением ходовой педали и величиной тока в цепи ТЭД.
|