Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Позиция контроллера управления Х-3





На позиции Х2 произошла остановка СД на 17 позиции ГРК за счет стоп-реле; так же как это было на 15 позиции. Чтобы скорость троллейбуса еще возросла необходимо педаль контроллера управления нажать до упора. Это будет позиция Х-3, что соответствует 18 позиции ГРК. После того как вал ГРК дойдет до 18.позиции, троллейбус достигнет максимальной скорости. На этой позиции СД не может повернуть вал ГРК дальше не только из-за стоп-реле, но и потому что есть механический упор.

В цепи управления СД обесточен из-за стоп-реле, а все три лампочки гнализации позиций горят. В силовой цепи токопрохождение будет следующим:

==> РР => АВ => ЛК1 => РТ => В1 => ЛКЗ => ТЭД => РУ1 => РМТ => А1 => В2 =j> Р => РкШ => Рк12 => Pnll => РН2 => ЛК2 => -Т2 (рис.30).

Режим выбега

При сбрасывании ходовой педали в нулевое положение выключаются все кулачковые элементы контроллера хода КВ. Сначала исчезает напряжение с катушки ЛКЗ и катушки РВ, а катушки контакторов ЛК1 и ЛК2 некоторое время остаются включенными, при помощи контактов РВ. Ток на эти катушки проходит по цепи:

+АБ =» П2 => ВУ1 => ЛК1 => РВ => ТК(О) =» Т =» РТ => РН => ЛК1 => -АБ (рис.ЗО).


Рис.30. Принципиальная электрическая схема цепи управления


Выдержка на отключение реле времени 0,7 сек. При размыкании силовых контактов ЛКЗ в цепь ТЭД вводятся сопротивления РТ2 и РТ1 и ток в цепи ТЭД уменьшается. Через 0.7 сек. линейные контакторы ЛК1, ЛК2 разрывают силовую цепь. Такое отключение уменьшает подгорание контактов линейных контакторов и исключает бросок гока. После отключения ЛК1, ЛК2 блок-контакт ЛК1 размыкает цепь питания обмотки возбуждения серводвигателя "вперед", а другие блок-контакты ЛК1 замыкают цепь питания обмотки "назад":

+АБ => П2 => ВУ1РК 2-18ЛК1РВ =>'"ОВ "назад" (рис.30).

Якорь СД получает питание по цепи:

(+АБ) => П2 => ВУ1РК2-18 => ЛК1 => Р2РУ => СД =* -АБ

(рис.30).

Групповой реостатный контроллер возвращается на первую позицию, причем скорость вращения больше вследствие того, что сопротивление Р1 = 10 ом отключено. При проходе реостатного контроллера к первой позиции, размыкается РК2-18 и серводвигатель теряет питание. Поэтому до 1-ой позиции контроллер доходит по инерции. Последующее включение ЛК1, ЛК2 возможно только после возвращения ГРК на первую позицию.

Date: 2015-12-13; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию