Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предоставление информации





Информация не представляет никакой ценности до тех пор, пока не будет использо­вана менеджерами для принятия оптимальных решений. Вся собранная информация дална быть своевременно передана менеджерам. Во многих компаниях МИС цен­трализована. Это обеспечивает менеджерам систематическое получение отчетов о ра­боте и результатах исследований, а также новейших данных, полученных маркетинго­вой разведкой. Эти отчеты необходимы менеджерам для постоянного планирования, выполнения и контроля за осуществлением решений. Менеджерам требуется не толь­ко повседневная информация для принятия быстрых решений в определенных ситуа­циях. Например, менеджеру по сбыту, у которого проблемы с крупным клиентом, могут потребоваться данные о продажах и доходах за прошлый год. Директору роз­ничного магазина, распродавшего весь ходовой товар, нужно узнать о наличии такого товара в других торговых точках. В компаниях с централизованной МИС после запро­са информации менеджерам нередко приходится ее долго ждать. Очень часто информация поступает слишком поздно и уже не является полезной.

Развитие системы передачи информации облегчает эту задачу. Усовершенствова­ние программного обеспечения и телекоммуникаций позволяет многим компаниям нейтрализовать МИС. В результате менеджеры могут беспрепятственно получать информацию, хранящуюся в системе. В некоторых компаниях управляющие по маркетингу пользуются персональными компьютерами, подключенными к информаци­онной сети компании. Находясь в любом месте, они могут получить сведения из внутренних и внешних баз данных, проанализировать их с помощью статистических методик и моделей, подготовить отчеты в текстовом редакторе, а также связаться с другими менеджерами по сети.

Эти системы открывают большие возможности. Они позволяют менеджерам бес­препятственно и быстро получить необходимую им информацию и использовать ее в своих целях. Со временем менеджеры совершенствуют свои знания, а системы становятся более дешевыми, поэтому компании все чаше используют децентрализованные МИС.

 

 

ЛЕКЦИЯ №9. ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ (2 ЧАСА)

Date: 2015-12-13; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию