Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. Весь рынок В. Потенциальный рынок





 

 

Рис. 8.4. Уровни анализа рынка

 

График слева показывает отношение потенциального рынка — все заинтересованные люди — ко всему населению. Потенциальный рынок составляет 10%. На графике справа показано возможное разделение потенциального рынка. Доступный рынок — те, кто проявляет интерес, имеет средства и доступ со­ставляет 40% потенциального рынка. Квалифицированный рынок — те, кто не попадает под рамки ограничения, — составляет 50% доступного рынка (или 20% потенциального рынка). Компания Tunturi сосредоточивает свои усилия на 50% ограничен­ного доступного рынка — целевом рынке, который составляет 10% потенциального рынка. Наконец, Tunturi и ее конкуренты уже проникли на 50% целевого рынка (или % потенциального рынка).

Перечисленные выше понятия имеют важное значение в маркетинговом планировании. Если компания Tunturi не удовлетворена текущим сбытом, она может поступить следующим образом: проникнуть на другие доступные рынки Европы или и страны; снизить цены, чтобы расширить потенциальный рынок; привлечь большее количество покупателей на целевом рынке путем усиления методов стимулирования сбыта; расширить потенциальный рынок за счет увеличения объемов рекламы с целью обращения незаинтересованных потребителей в заинтересованных. Забота о сердце заставляет многих пожилых людей, ранее не занимавшихся физическими упражнениями, изменить свое поведение. Вероятно, компании Tunturi удастся приобщить их через оздоровительные учреждения.

Измерение текущего рыночного спроса

Обычно маркетологи рассматривают оценку текущего рыночного спроса в трех раз­личных аспектах — с точки зрения совокупного рыночного спроса; регионального рыночного спроса; фактического сбыта и доли рынка.

Date: 2015-12-13; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию