Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Термины реляционных СУБД





· Таблица - информация об объектах одного типа (например, о клиентах, заказах, сотрудниках) представляется в табличном виде.

· Атрибут - хранится в поле (столбце) таблицы. Это есть информация об объекте. Например, адрес клиента, зарплата сотрудника.

· Строка таблицы (запись) - предназначена для описания значений всех атрибутов отдельного объекта. Например, данные о конкретном объекте.

· Связь – способ, которым информация в одной таблице связывается с данными в другой таблице.

Microsoft Access – это функционально полная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объёмами информации.

Основными функциями СУБД Aссеss являются:

· Определение данных – вы можете определить, какая именно информация будет храниться в вашей БД, задать структуру данных и их тип (например, количество цифр или символов), а также указать, как данные будут связаны между собой.

· Обработка данных – данные можно обрабатывать различными способами: выбирать любые поля, фильтровать и сортировать данные, объединять данные с другой связанной информацией и вычислять итоговые значения.

· Управления данными – вы можете указать, кому разрешено знакомиться с данными, корректировать их или добавлять новую информацию, определить правила коллективного пользования данными

Основные объекты:

· Таблица – объект, который вы определяете и используете для хранения данных. Каждая таблица включает информацию об объекте определённого типа, например о клиентах.

· Запрос – объект, который позволяет пользователю получить нужные данные из одной или нескольких таблиц. Можно создать запросы на выборку, обновление, удаление или добавление данных, создавать новые таблицы, используя данные из одной или нескольких существующих таблиц.

· Форма – объект, который служит для ввода данных, отображения их на экране или управления работой приложения.

· Отчёт – объект, который предназначен для создания документа, который затем распечатывается, или включается в документ другого приложения.

· Макрос – позволяет описывать одно или несколько действий, которые должен выполнить Access.

· Модуль – содержит программы, написанные на языке Visual Basic.

Date: 2015-12-13; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию