Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составить блок-схему алгоритма и программу с использованием условного оператора. Предусмотреть задание исходных данных при помощи оператора ввода





1. На плоскости задана прямоугольная система координат с осями OX и OY, которая делит плоскость на 4 квадранта. Составить программу, которая вводит координаты точки (X,Y) и сообщает, в каком квадранте или на какой оси расположена эта точка.

2. Найти действительные корни уравнения для любых вводимых значений коэффициентов a, b, c, в том числе -равных нулю

3. Даны три числа A,B и C. Удвоить эти числа, если А > В > С, и заменить их абсолютными значениями, если это не так.

4. Даны действительные числа A,B,C и D. Если A < B < C < D, то каждое число заменить наибольшим из них, если A > B > C > D, то числа оставить без изменения; в противном случае все числа заменяются их квадратами.

5. Дано действительное число А. Вычислить F(А),если

6. Даны действительные положительные числа А,В,С, X,Y. Выяснить, пройдет ли кирпич с ребрами А,В,С в прямоугольное отверстие со сторонами X и Y. Просовывать кирпич в отверстие разрешается только так, чтобы каждое из его ребер было параллельно или перпендикулярно каждой из сторон отверстия.

7. Если значение переменной W не равно 0 и при этом котангенс от W меньше 0.5, тогда поменять знак у W, а если значение W равно 0, тогда присвоить W значение 1.

8. Даны действительные числа A и B. Найти корень уравнения . Предусмотреть выдачу сообщения «Уравнение не имеет решения», если A равно нулю, а В не равно нулю, или «Уравнение имеет бесчисленное множество решений», если А и В равны нулю.

9. Решить систему уравнений по формулам Крамера:

для любых вводимых значений коэффициентов. Предусмотреть анализ решения в случае, когда определитель системы равен нулю.

10. Даны два числа M и N. Меньшее из этих двух чисел заменить их полусуммой, а большее - их удвоенным произведением. Вывести полученные значения.

11. Дано число Х. Напечатать в порядке возрастания:

; ;

12. Дано действительное число А. Для функции F(X), график которой представлен на Рис 21. вычислить F(A).

13. Дано действительное число А. Для функции F(X), график которой представлен на Рис 22. вычислить F(A).

Рис. 21 Рис.22

14. Даны действительные числа X,Y. Определить, принадлежит ли точка с координатами (X,Y) заштрихованной части плоскости.(Рис.23)

15. Даны действительные числа X,Y. Определить, принадлежит ли точка с координатами (X,Y) заштрихованной части плоскости. (Рис.24)

Рис.23 Рис.24

à Задание 1.3.

Составить блок-схему алгоритма и программу для вычисления и вывода на экран таблицы значений функции. Вывод выполнить в два столбика: первый столбик - значения аргумента, второй - значения функции. При разработке программы следует учитывать область определения функции и в случае необходимости организовать печать сообщения - “функция не определена”.

Таблица 1

_________________________________________________________

Date: 2015-12-13; view: 1197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию