Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курс 2 семестр. Рабочую программу осуществляют: старший преподаватель Ибатуллина Н.С., старший преподаватель Шалев И.Н





 

 

Рабочую программу осуществляют: старший преподаватель Ибатуллина Н.С., старший преподаватель Шалев И.Н., старший преподаватель Хазиева Р.Р., к.ф.н., доцент Юсупова Р.Р.     Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 4 Учебных часов: 144 часов Лекций – 2 Практических занятий – 10 Самостоятельная работа студентов – 122 КСР- 1  

 

  № П№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
               
                Текущий контроль: 1) опрос 2) Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест Форма промежуточной аттестации – экзамен
  Тема 4. Лексика, чтение. 1.Коррекция и развитие лексических навыков. 2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования. 3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции. 4.Дальнейшее расширение потенциального словаря. л/пз 1/3 Основная литература: 1, 2, 3, 4.   Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11. 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;       Текущий контроль: 1) опрос 2)Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест  
  Тема 5. Грамматика. 1.Усложненные структуры в составе предложения. 2. Грамматические формы и конструкции. 3. Простое предложение. л/пз 1/3 Основная литература: 1-5 Дополнительная литература: 1-13 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;     Текущий контроль: 1) опрос 2)Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест  
  Тема 6. Разговорная практика. 1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения. 2.Практика понимания монологического высказывания. 3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.     Основная литература: 1-5 Дополнительная литература: 1-13      
  Тема 7. Лексика. 1.Синоним и антоним. выражения на материале юридической терминологии. 2.Свободные и устойчивые словосочетания. 3.Особенности юридической терминологии. пз   Основная литература: 1-5 Дополнительная литература: 1-13 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;     Текущий контроль: 1) опрос 2)Проверка выполнения домашних практических заданий 3) тест  

 


Date: 2015-12-13; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию