Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аттестации обучающихся по дисциплине (модулю). Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств





 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

 

Рейтинг-план дисциплины

«Иностранный язык»

 

направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр

курс __ 1 __, семестр _ 1 _2015/2016 г.г.

Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. аудиторная работа 38 ч. (практических занятий – 36 ч.), самостоятельная работа студентов 34 ч. ___________________________________________

Преподаватели: Хазиева Р.Р., ст.преподаватель

Кафедра: международного права и международных отношений

 

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Темы 1-3.      
Текущий контроль        
Тема 1. Фонетика. 1.Совершенствование слухопроизносительных навыков. 2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух). 3. Совершенствование навыков чтения про себя. 4. Особенности интонационной структуры.        
1. Устный опрос        
2. Составление диалогов        
3. Проверка домашних письменных заданий        
4. Тестирование        
Тема 2. Лексика, аудирование. 1.Коррекция и развитие лексических навыков. 2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования. 3.Особенности юридической терминологии. 4.Сообщение информации.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
Тема 3. Грамматика. 1.Структура простого предложения. 2. Грамматические типы и конструкции. 3.Структура сложноподчиненного предложения. 4.Особенности синтаксической структуры английского предложения        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий.        
3. Интерактив: Me working day        
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Модуль 2. Темы 4-6    
Текущий контроль        
Тема 4. Лексика, чтение. 1.Коррекция и развитие лексических навыков. 2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования. 3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции. 4.Дальнейшее расширение потенциального словаря.        
1. Устный опрос        
2. Интерактив: устнаятема «English as a global language»        
3. Проверка домашних письменных заданий        
Тема 5. Грамматика. 1.Усложненные структуры в составе предложения. 2. Грамматические формы и конструкции. 3.Простое предложение.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
Тема 6. Разговорная практика. 1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения. 2.Практика понимания монологического высказывания. 3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
4. Интерактив: устная тема «Myuniversity»        
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Поощрительные баллы    
1. Участие в конкурсах, олимпиадах на английском языке   -    
3. Участие в научных и научно-практических конференциях   -    
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий       –6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)       –10
Итоговый контроль    
1. Зачет        

 

Рейтинг-план дисциплины

«Иностранный язык»

 

направление подготовки:40.03.01 Юриспруденция

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр

курс _1__, семестр _ 2 2015/2016 гг.

Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. аудиторная работа 50 ч., практических занятий – 32 ч., самостоятельная работа студентов –22 ч. _

Преподаватели: Хазиева Р.Р., ст.преподаватель

Кафедра: международного права и международных отношений

 

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Темы 7-9.      
Текущий контроль        
Тема 7. Лексика. 1.Синоним.и антоним. выражения на материале юридической терминологии. 2.Свободные и устойчивые словосочетания. 3.Особенности юридической терминологии.        
1. Устный опрос        
2. Составление диалогов        
3. Проверка домашних письменных заданий        
4. Тестирование        
Тема 8. Грамматика. 1. Грамматические категории глагола. 2. Части речи и их сочетаемость. 3. Предложение.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
Тема 9. Перевод, письмо. 1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения. 2. Умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий.        
3. Интерактив: My native country        
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Модуль 2. Темы 10-12    
Текущий контроль        
Тема 10. Лексика, аудирование. 1. Профессионально-ориентированная лексика. 2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания.          
1. Устный опрос        
2. Интерактив: устная тема «To become a lawer»        
3. Проверка домашних письменных заданий        
Тема 11. Грамматика. 1.Грамматические категории глагола. 2. Текст.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
Тема 12. Разговорная практика. 1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор. 2. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения.        
1. Устный опрос        
2. Проверка домашних письменных заданий        
3. Тестирование        
4. Интерактив: устнаятема «The most outstandinglawers»        
Рубежный контроль        
Письменная контрольная работа        
Поощрительные баллы    
1. Участие в конкурсах, олимпиадах на английском языке   -    
3. Участие в научных и научно-практических конференциях   -    
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий       –6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)       –10
Итоговый контроль    
1. Зачет        

Вопросы для проведения зачета:

 

1. The organization of police powers in Great Britain. Организация правоохранительных органов в Великобритании.

2. What is law enforcement agency responsible for? Функции правоохранительных органов.

3. Police powers. Полномочия полиции.

4. Trial procedure. Судебный процесс.

5. Criminal Law and Procedure. Уголовное право и процесс.

6. Civil Law and Procedure. Гражданское право и процесс.

7. Marriage Law. Семейное право.

8. Judicial system in Great Britain. Судебная система в Великобритании.

9. Judicial system in Russia. Судебная система в России.

10. Judicial system in the USA. Судебная система в США.

11. Government and political conditions of Japan.

12. Electoral College system. Система коллегии выборщиков.

13. Concept of the State. Понятие государства.

14. Convention against corruption. Соглашение о борьбе с коррупцией.

15. Civil Law (legal system) courts of law in England, Wales and Northern Ireland. Правовая система Великобритании.

16. Law enforcement agency. Правоохранительные органы.

17. Фонология, системы фонем, фонетическая система языка.

18. Части речи в простом и сложном предложении.

19. Роль английского языка в современном мире, словарный состав и лексикография английского языка.

20. Категория времени: настоящее и прошедшее время.

21. Лексико-семантические вопросы перевода.

 

Вопросы для проведения экзамена

1. What is law? Понятие права.

2. The birth of law. Происхождение права.

3. The European Law in the 19th Century. Европейское право в 19 в.

4. The correspondence law and state. Взаимоотношения права и государства.

5. Human rights and their legal status. Права человека и их правовой статус.

6. Criminology and criminalistics. Криминология и криминалистика.

7. The causes of crime. Преступность и ее причины.

8. What is juvenile delinquency? Понятие преступности среди несовершеннолетних.

9. The history of the Russian Penal Code. История российского Уголовного кодекса.

10. The basic parts of the Constitution of the Russian Federation. Основные части Конституции Российской Федерации.

11. The basic amendments to the Constitution of the United States. Основные поправки к Конституции США.

12. The history of police forces in Europe and the USA. История развития правоохранительных органов в Европе и США.

13. The jury in Great Britain. Суд присяжных в Британии.

14. Kinds of cases. Виды судебных разбирательств.

15. Penitentiary institutions in the Russian Federation. Пенитенциарные учреждения Российской Федерации.

16. Penitentiary institutions in Europe (England, Denmark, Sweden. Norway, Holland). Пенитенциарные учреждения европейских стран (Великобритания, Дания, Швеция, Норвегия, Голландия).

17. History of the customs in Russia. История таможенной службы России.

18. History of presidency in the Republic of Bashkortostan. История президентства Республики Башкортостан.

 

Варианты тестовых заданий

Вариант 1

I. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

A certain king was in the habit of writing verses. He thought highly of them. Since he was a king the people to whom he showed them tried to praise them too. Once he showed his verses to a wise man. The wise man didn't like them. It made the king very angry and he put the man into prison. Some time passed and the king decided to set him free. The king invited him to dinner and showed him his new verses. Then he asked the wise man what he thought of them. The wise man turned to the king and said, "Send me back to prison."

Вопросы:

1. Was the king wise?

2. Why did the wise man ask to send him back to prison?

Date: 2015-12-13; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию