№
П№ п/п
| Тема и содержание
| Форма изучения материалов (практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)
| Количество часов аудиторной работы
| Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка)
| Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач
| Количество часов самостоятельной работы
| Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2) Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
Форма промежуточной аттестации – зачет
|
| Тема 1.
Фонетика.
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков.
2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух).
3. Совершенствование навыков чтения про себя.
4. Особенности интонационной структуры.
| пз
|
| Основная литература: 1, 2, 3, 4.
Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11, 13.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
|
| Тема 2. Лексика, аудирование.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Особенности юридической терминологии.
4.Сообщение информации.
| пз
|
| Основная литература: 1, 2, 3, 4, 5.
Дополнительная литература: 1, 4, 6, 10, 11, 13, 16, 17.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
|
| Тема 3. Грамматика.
1.Структура простого предложения.
2. Грамматические типы и конструкции.
3.Структура сложноподчиненного предложения.
4.Особенности синтаксической структуры английского предложения
| пз
|
| Основная литература: 1-5
Дополнительная литература: 1, 2, 5, 6, 10, 13
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
|
| Тема 4. Лексика, чтение.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции.
4.Дальнейшее расширение потенциального словаря.
| пз
|
| Основная литература: 1-5
Дополнительная литература: 1, 6, 10, 11, 13.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
|
| Тема 5. Грамматика.
1.Усложненные структуры в составе предложения.
2. Грамматические формы и конструкции.
3.Простое предложение.
| пз
|
| Основная литература: 1-5
Дополнительная литература: 1-4, 6, 10, 12, 11, 13.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2) Проверка выполнения
домашних практических
заданий
|
| Тема 6. Разговорная практика.
1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения.
2.Практика понимания монологического высказывания.
3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.
| пз
|
| Основная литература: 1-5
Дополнительная литература: 1-6, 10, 11, 13.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
|
| Текущий контроль:
1) опрос
2)Проверка выполнения домашних практических заданий
3) тест
|