Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оборудование и измерительные средства. - Колесная пара электровозов ВЛ11





- Колесная пара электровозов ВЛ11.

- Набор шестерен.

- Зубомер (рисунок 4.1).

 

Общие сведения:

На грузовых электровозах отечественного производства применяются двухсторонние жесткие косозубые, эвольвентные передачи с нормальным модулем 10. Зубчатые колеса унифицированы.

На пассажирских электровозах ЧС, электровозах с опорно-рамным подвешиванием и электропоездах установлены эвольвентные передачи с прямыми зубьями с модулем 12.

На немногочисленных грузовых электровозах первого поколения ВЛ22М имеется упругая прямозубая эвольвентная передача с модулем 10.

В эксплуатации имеют место выходы из строя эвольвентных зубчатых передач по износам зубьев и других дефектов. Классификация неисправностей зубчатых передач представлена в руководящих материалах ЦТ МПС РТМ-1Т. «Классификация дефектов и устранения повреждений зубчатых колес локомотивов и моторвагонного подвижного состава», утверждены 25.05.1981.

 

 

 

Рисунок 4.1 – Измерение толщины зуба зубчатого колеса зубомером

По правилам ремонта ревизия зубчатых передач выполняется после диагностирования, при котором производится осмотр и измерение зубьев зубчатых передач. Измерение производится зубомером вблизи делительной окружности на установленном расстоянии от вершины (рис. 4.1).

Результаты измерения зубьев зубчатых колес и венцов, шестерен занесли в таблицу №4.

 

Таблица 4 - Результаты измерений:

Параметр Значение параметра Примечание
Браковочный Фактический
Дефекты - износ по толщине зуба, - сколы у торцов зубьев Правое зубчатое колесо
Толщина зубьев, мм   10,8
Дефекты - не обнаружено Левое зубчатое колесо
Толщина зубьев, мм 11,0 12,5
Дефекты - износ по толщине зуба, - сколы у торцов зубьев, - прижоги на рабочих поверхностях Шестерня (ВЛ-11)
Толщина зубьев, мм 14,4 16,5
Дефекты - износ по толщине зуба, - сколы у торцов зубьев, - остроконечный износ зубьев Шестерня (ВЛ-11)
Толщина зубьев, мм 14,4 10,2
Дефекты - износ по толщине зуба, - прижоги на рабочих поверхностях Шестерня (2ТЭ10)
Толщина зубьев, мм 15,3 18,5

 

Вывод: В процессе работы мы ознакомились с характером дефектов зубчатых передач. Получены практические навыки измерения износа зубьев зубчатых передач: при осмотре и обмере зубчатых колес и двух шестерен электровоза ВЛ-11и шестерни тепловоза 2ТЭ10 было обнаружено, что износ рабочей поверхности по толщине зуба превышает допустимые нормы с одной стороны колесной пары (правой), а также выявлены повреждения зубьев, не допустимые в эксплуатации.

 

 


Date: 2015-12-12; view: 639; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию