Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие сведенияДля поддержания автосцепного устройства в исправном состоянии согласно Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог (протокол от 20-21.10.2010) установленыследующие виды осмотров: – полный осмотр; – наружный осмотр; – проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании.
Наружный осмотр автосцепок производится при текущем ремонте ТР-1, электроподвижного состава с помощью комбинированного шаблона №940р (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Проверка толщины замыкающей части замка (а), ширины зева автосцепки (б) и износов контура зацепления (в, г) шаблоном №940р При техническом обслуживании ТО-2, ТО-3 автосцепки проверяются шаблоном 873 (рисунок 3.2).
Рисунок 3.2 – Проверка автосцепки шаблоном №873 Запрещается выпускать подвижной состав в эксплуатацию при наличии следующих неисправностей: а) автосцепка не отвечает требованиям проверки комбинированными шаблонами; б) разница между высотами автосцепки по обоим концам вагона более 25мм, провисание автосцепки – 10 мм; в) детали автосцепного устройства с трещинами; г) цепь расцепного привода длиной более или менее допустимой с незаваренными звеньями и надрывами; д) зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки менее 25 мм; е) замок автосцепки, отстоящий от наружной вертикальной кромки малого зуба более чем на 8 мм или менее чем на 1 мм, лапа замкодержателя, отстоящая от кромки замка менее чем на 16 мм (у замкодержателей, неимеющих скосов, менее чем на 3 мм); ж) толщина перемычки хвостовика автосцепки менее 48 мм; и) поглощающий аппарат не прилегает плотно через упорную плиту к упорам; к) упорные угольники, передние и задние упоры с ослабшимизаклепками; л) планка, поддерживающая тяговый хомут, толщиной менее 14 мм, либо укреплена болтами диаметром 22 мм (допускается крепление болтами диаметром 20 мм в количестве 10 шт); м) неправильно поставленные маятниковые подвески центрирующего прибора (широкими головками вниз); н) ограничительный кронштейн автосцепки с трещиной в любом месте, излом горизонтальной полки или ее изгиб более 5 мм; п) разность по высоте между осями сцепленных автосцепок более 70 мм (у локомотива и первого грузового вагона – 100 мм).
Результаты проверки автосцепного устройства комбинированными шаблонами №873 и №940р занесли в таблицу №3.
Таблица 3– Результаты проверки автосцепного устройства комбинированными шаблонами №873 и №940р
|