Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения





Для поддержания автосцепного устройства в исправном состоянии согласно Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог (протокол от 20-21.10.2010) установленыследующие виды осмотров:

– полный осмотр;

– наружный осмотр;

– проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании.

 

Наружный осмотр автосцепок производится при текущем ремонте ТР-1, электроподвижного состава с помощью комбинированного шаблона №940р (рисунок 3.1).

Рисунок 3.1 – Проверка толщины замыкающей части замка (а), ширины зева автосцепки (б) и износов контура зацепления (в, г) шаблоном №940р

При техническом обслуживании ТО-2, ТО-3 автосцепки проверяются шаблоном 873 (рисунок 3.2).

 

Рисунок 3.2 – Проверка автосцепки шаблоном №873

Запрещается выпускать подвижной состав в эксплуатацию при наличии следующих неисправностей:

а) автосцепка не отвечает требованиям проверки комбинированными шаблонами;

б) разница между высотами автосцепки по обоим концам вагона более 25мм, провисание автосцепки – 10 мм;

в) детали автосцепного устройства с трещинами;

г) цепь расцепного привода длиной более или менее допустимой с незаваренными звеньями и надрывами;

д) зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки менее 25 мм;

е) замок автосцепки, отстоящий от наружной вертикальной кромки малого зуба более чем на 8 мм или менее чем на 1 мм, лапа замкодержателя, отстоящая от кромки замка менее чем на 16 мм (у замкодержателей, неимеющих скосов, менее чем на 3 мм);

ж) толщина перемычки хвостовика автосцепки менее 48 мм;

и) поглощающий аппарат не прилегает плотно через упорную плиту к упорам;

к) упорные угольники, передние и задние упоры с ослабшимизаклепками;

л) планка, поддерживающая тяговый хомут, толщиной менее 14 мм, либо укреплена болтами диаметром 22 мм (допускается крепление болтами диаметром 20 мм в количестве 10 шт);

м) неправильно поставленные маятниковые подвески центрирующего прибора (широкими головками вниз);

н) ограничительный кронштейн автосцепки с трещиной в любом месте, излом горизонтальной полки или ее изгиб более 5 мм;

п) разность по высоте между осями сцепленных автосцепок более 70 мм (у локомотива и первого грузового вагона – 100 мм).

 

Результаты проверки автосцепного устройства комбинированными шаблонами №873 и №940р занесли в таблицу №3.

 

Таблица 3– Результаты проверки автосцепного устройства

комбинированными шаблонами №873 и №940р

Проверка Оценка проверок шаблоном
940р  
Исправность действия предохранителя замка годен годен
Действие механизма на удержание годен годен
Возможность преждевременного включения предохранителя замка годен Не измеряется
Ширина зева автосцепки Не годен Не годен
Износ малого зуба Не годен Не годен
Износ тяговой поверхности большого зуба Не годен Не годен
Выводы и предложения Эксплуатировать нельзя Корпус автосцепки на замену. Поглощающий аппарат в ремонт (просевший поглощающий аппарат) Эксплуатировать нельзя Корпус автосцепки на замену. Поглощающий аппарат в ремонт (просевший поглощающий аппарат)

Date: 2015-12-12; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию