Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель работы





Отчет

По лабораторной работе № 1-4

по дисциплине «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт

электрического подвижного состава»

 

 


Руководитель работы

Преподаватель

 

ассистент Козаков Д.Ю.

 

 


 

Екатеринбург

 

Исполнитель работ

студент группы

ПСв-521

Горьковый Д.В.

Матийчук А.Н.

Охрименко А.И.

Русских Е.В.

Ядловский Е.Е.

 



Содержание

 

1. Лабораторная работа 1

Дифференцирование норм периодичности ремонтов электровозов.........3

2. Лабораторная работа 2

Контроль колесных пар в эксплуатации......................................................6

3. Лабораторная работа 3

Проверка автосцепок в эксплуатации.........................................................11

4. Лабораторная работа 4

Контроль технического состояния зубчатых колес и шестерен..............14

Список использованных источников…………………………………….16

Лабораторная работа 1

Дифференцирование норм периодичности ремонтов электровозов

Цель работы

1. Ознакомление с видами ремонтов и технических обслуживаний и нормами их периодичности.

2. Получение навыков использования методики дифференцирования норм пробегов между ремонтами.

Распоряжением ОАО «РЖД» №3р от 17.01.2005 «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов» ОАО «РЖД» установлена планово-предупредительная система ремонта и технического обслуживания локомотивов, виды ремонтов и их периодичность. Она включает:

1. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3, которые выполняются для предупреждения неисправности в эксплуатации, поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния, обеспечения пожарной безопасности и безаварийной работы.

2. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажа в пределах норм путем обточки колесных пар без выкатки из-под электровоза.

3. Техническое обслуживание ТО-5 для подготовки электровозов: в запас ОАО «РЖД» или изъятия из него, к отправке в капитальный, средний ремонты и передачи на другие дороги.

3. Техническое обслуживание ТО-6 для определения возможности эксплуатации электровозов с истекшим сроком службы.

4. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, которые выполняются для восстановления работоспособности и замены отдельных узлов и систем.

5. Средний ремонт СР – для восстановления эксплуатационных характеристик и частичного ресурса всех агрегатов, замен проводов, пневмопроводки и модернизации конструкций.

6. Капитальный ремонт КР – для восстановления эксплуатационных характеристик локомотива и его ресурса, близкого к полному.

На основании задания, в котором указана серия электровоза, средний удельный расход электроэнергии по дороге коэффициент рекуперации, определим номинальный электрический коэффициент и средний коэффициент использования силы тяги на дороге .

 

Рачетная формула: номинальный электрический коэффициент

электровоза ВЛ60:

 

Где I – скорость длительного режима электровоза, А;

U – номинальное напряжение на зажимах двигателя, В;

– скорость длительного режима, км/ч;

– мощность, расходуемая на собственные нужды, в соответствии с правилами тяговых расчетов, Вт.

 

Для ВЛ- :

 

Для ВЛ-11:

 

Определим – средний коэффициент использования силы тяги (на дороге, в депо);

Для ВЛ- :

Для ВЛ-11:

 

Дифференцированные нормы пробегов определяются из выражения

где – норма периодичности ремонта, установленная ОАО «РЖД», тыс. км.;

– средний коэффициент использования силы тяги электровозами с учетом рекуперации (0,293);

– средний коэффициент использования силы тяги (на дороге, в депо).

 

Для ВЛ-60:

Для ВЛ-11:

Таблица 1 Данные расчетов дифференцированных норм периодичности

Дорога Электровоз Норма периодичности ремонта
ТР-3 СР КР
РЖД - - - - - -      
А ВЛ- 34,2 0,293   98,53 0,371 315,90 631,80 1895,42

 

Дорога Электровоз Норма периодичности ремонта
ТР-3 СР КР
РЖД - - - - - -      
Б ВЛ-60 23,8 0,293   79,94 0,298 353,96 707,92 2123,76

Вывод:

Освоили дифференцирование норм периодичности ремонта для ВЛ-11и ВЛ-60. Так как полученные нормы периодичности ремонта электровоза ВЛ-11 отличаются от норм ОАО РЖД на 21%, требуется поменять нормы ТР-3, СР и КР в сторону уменьшения.


Date: 2015-12-12; view: 587; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию