Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационные проблемы управления проектами· Недостаточный опыт менеджера проекта по ведению проектов · Неправильное определение объема, состава и последовательности работ · Отсутствие взаимосвязи между действиями разных служб консультанта при подготовке проекта · Отсутствие регламента взаимодействия между исполнителями · Неэффективная координация рабочей группы в процессе выполнения проекта · Отсутствие взаимодействия с заказчиком, с одной стороны, и непонимание необходимости взаимодействия с консультантом, с другой стороны · Отсутствие процедуры проведения согласований, доработок и принятия работ
Проблемы проекта, связанные с клиентом
Предпосылками эффективного управления и успешной реализации консультационного проекта являются: · распределение зон ПОЛНОМОЧИЙ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ за планирование, реализацию и достижение результатов проекта; · согласование с Заказчиком и/или руководителем компании всех этапов проекта с фиксацией планируемых и достигаемых результатов (ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать не только промежуточные и конечные результаты проекта, но и аналогичные показатели НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА проекта!!!); · курирование проекта руководителем клиента · подготовка Клиентской организации к преодолению сопротивлений организационным изменениям (они есть ВСЕГДА); · определение, четкое и понятное Заказчику, показателей эффективности организационных изменений и результативности консультационного проекта (НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ОДНО И ТО ЖЕ!!!); · ПИСЬМЕННАЯ фиксация ВСЕХ промежуточных договоренностей, соглашений, переносов сроков, задержек, возникающих дополнительных работ и т.п. · со стороны Заказчика предоставление консультанту необходимых условий для оперативного и качественного взаимодействия с требуемыми по ходу проекта ключевыми сотрудниками / специалистами / менеджерами; · проведение обучения сотрудников компании тем знаниям и навыкам, которые будут им необходимы в ходе реализации и по его завершении.
|