Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение стратегии управления
Применение стратегии управления предполагает реализацию двух моментов: · самодиагноз; · выбор стратегии исполнения. Методы самодиагноза применяются те же, что и у клиентов.
I. Области диагноза: 1. Ресурсы и возможности. Человеческие ресурсы: · анализ структуры персонала по образованию, опыту, профилю; · возрастная квалификационная структура; · работоспособность; · динамизм; · мотивация; · гибкость и адаптивность к новым задачам; · потенциал для дальнейшего развития. Финансовые ресурсы: · материальное благосостояние фирмы; · источники финансирования; · денежные резервы. Возможности анализируются с точки зрения: · прошлой деятельности фирмы; · изменения доли рынка; · нововведений; · мобилизации и использования ресурсов. Диагноз должен помочь составить реальное представление о профиле консультационной фирмы и о ее положении в профессиональном мире. Необходимо ответить на основной вопрос: в чем сильные и слабые стороны консультационной фирмы и каков ее потенциал для будущего роста и развития? 2. Имидж консультационной фирмы. 3. Рынок услуг (существующий и потенциальный). Существующий рынок исследуется по отношению между сегодняшними консультантами и клиентами. Потенциальный рынок требует анализа по следующим направлениям: 1) технико-экономические характеристики и тенденции развития обслуживающей отрасли; 2) организации в отрасли (их число, размеры, лидеры, монополии, характер владения и традиции). Картина управления раскрывается исходя из уровня образования, компетентности управляющего персонала. Практика использования консультантов: · потребность; · отношения; · особые требования. 4. Конкуренты. Обычно, консультанты стараются избежать прямой конкуренции (с помощью различной специализации). 5. Экономическая среда и климат. Консультирование развивается тогда, когда есть развитие в различных отраслях.
|