Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение стратегии управления





 

Применение стратегии управления предполагает реализацию двух моментов:

· самодиагноз;

· выбор стратегии исполнения.

Методы самодиагноза применяются те же, что и у клиентов.

 

I. Области диагноза:

1. Ресурсы и возможности.

Человеческие ресурсы:

· анализ структуры персонала по образованию, опыту, профилю;

· возрастная квалификационная структура;

· работоспособность;

· динамизм;

· мотивация;

· гибкость и адаптивность к новым задачам;

· потенциал для дальнейшего развития.

Финансовые ресурсы:

· материальное благосостояние фирмы;

· источники финансирования;

· денежные резервы.

Возможности анализируются с точки зрения:

· прошлой деятельности фирмы;

· изменения доли рынка;

· нововведений;

· мобилизации и использования ресурсов.

Диагноз должен помочь составить реальное представление о профиле консультационной фирмы и о ее положении в профессиональном мире.

Необходимо ответить на основной вопрос: в чем сильные и слабые стороны консультационной фирмы и каков ее потенциал для будущего роста и развития?

2. Имидж консультационной фирмы.

3. Рынок услуг (существующий и потенциальный).

Существующий рынок исследуется по отношению между сегодняшними консультантами и клиентами.

Потенциальный рынок требует анализа по следующим направлениям:

1) технико-экономические характеристики и тенденции развития обслуживающей отрасли;

2) организации в отрасли (их число, размеры, лидеры, монополии, характер владения и традиции).

Картина управления раскрывается исходя из уровня образования, компетентности управляющего персонала.

Практика использования консультантов:

· потребность;

· отношения;

· особые требования.

4. Конкуренты.

Обычно, консультанты стараются избежать прямой конкуренции (с помощью различной специализации).

5. Экономическая среда и климат.

Консультирование развивается тогда, когда есть развитие в различных отраслях.

 

Date: 2016-02-19; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию