Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм применения принципов клиентоориентированности. Позиция потребителя
-результат консалтинговой услуги (сдача услуги «под ключ»); -восприятие консалтинговой услуги потребителем (заказчик далеко не всегда четко представляет, что же он хочет в результате получить, а самое главное - каковы критерии качества оказания услуги. Часто он покупает не услугу, а обещание ее выполнения и понимание, что же он заказал, наступает только после того, как работа выполнена. В этом случае рекомендуется отступить от принципа «Клиент всегда прав» и применить более продвинутую его версию – «Объясни клиенту, что он хочет», включающую этап «помощи» потребителю); -уровень потребности в консалтинге в зависимости от параметров потребителя.
Процесс привлечения консультанта инициируется, когда клиент не удовлетворён текущим состоянием дел, перспективой развития или у него отсутствует определенный ресурс Затем самостоятельно или с помощью внешних консультантов идентифицируется причина возникновения проблемы и высказывается намерение решить ее.
Этапы: · возникновение проблемы; · идентификация и осознание ее; · попытка решить собственными силами; · осознание невозможности решить проблему собственными силами; · приглашение внешнего консультанта. Обращение к клиенту, когда он еще «не созрел» приводит либо к затягиванию переговоров о продаже, либо к попыткам значительно снизить цену.
Процесс приобретения услуги: · поиск консультантов; · организация тендера; · выработка критериев отбора; · определение приемлемого уровня цены и сроков; · переговорный процесс и непосредственный выбор консультанта. Пути поиска консультанта: · опрос знакомых; · сбор информации из открытых источников; · анализ имеющейся информации.
|