Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по внесению изменений в методы работы





Рекомендации по внесению изменений в методы работы могут быть следующими:

 

1. Применение наилучшего метода.

Смысл заключается в том, что не нужно искать и экспериментировать, внедряется заранее одобренный лучший метод (для определения лучшего метода клиенту нужно воспользоваться услугами консультантов).

 

2. Осуществление внедрения с интервалами (рис.5.2.11).

Показатели внедрения улучшаются быстрее, сильнее и на более долгий срок, если внедрение происходит с интервалами.

 


Рисунок 5.2.11 Результат внедрения.

 

3. Тактика повторения.

Эффективность работы всегда будет выше, если консультант неоднократно закрепляет приобретенные навыки с группой.

 

4. Переход от известного к неизвестному.

Роль консультанта заключается в том, чтобы показать недостатки старого метода работы, риск отрицательного воздействия прежних знаний и непригодность этих методов для текущих целей.

 

5. Тактика установки трудных, но реалистичных целей.

При постановке цели желательно "растяжение". Задачу надо ставить выше, чем ожидаемый результат. Цель должна быть трудной, но достижимой. Цель должная быть такая, чтобы при ее достижении возникало чувство гордости и достоинства.

 

6. Тактика "учитывать поглощающую способность".

В процессе консультирования идет обучение и консультант должен учитывать особенности восприятия информации рис 5.2.12).

 

 

Рисунок 5.2.12. Тактика "учитывать поглощающую способность".

 

Основные правила:

1) любая информация должна быть поделена на блоки;

2) обычно, в начале сообщения должно быть приведено содержание, а в конце – подведен общий итог;

3) в ходе сообщения должны применяться различные способы привлечения внимания аудитории.

 

7. Приводить факты и обеспечивать обратную связь.

Дела, обычно, убеждают сильнее, чем слова, а обратная связь позволяет определять и учитывать, как воспринимает сообщение аудитория.

 

5 этап процесса консультирования – Завершающий этап.

1. Время прекращения сотрудничества.

2. Оценка.

3. Заключительный отчет.

 

1. Время прекращения сотрудничества.

Сотрудничество может прекратиться как раньше, так и позже намеченного срока.

Время сотрудничества может закончиться раньше процесса внедрения, если клиент не торопится завершать работу, а у консультанта есть другие заказы и он пытается сократить время, либо если у клиента нет средств.

Консультант остается на предприятии дольше, чем предусмотрено, когда консультант не готов закончить проект в срок ввиду сложности проекта, либо, когда персонал консультационной фирмы неправильно спланировал продолжительность выполнения работы.

Оптимальным решением момента окончания работ, является постепенное прекращение сотрудничества. Многие консультанты предлагают клиенту последующие услуги по внедрению (периодически посещают клиента для консультаций и контроля над процессом внедрения).

 

Date: 2016-02-19; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию