Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по третьей главе⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 В итоге третьей главы можно сделать следующие выводы: 1.Перед тем, как приступить к разработке туристического продукта в Нижегородскую область, мною было проведено анкетирование потенциальных потребителей данного продукта. С помощью выявленных результатов, мною было составлено два тура, максимально обхватывающих интересы и удовлетворяющих потребности потенциальных потребителей. 2.Маркетинговые исследования начались с разработки анкеты, с помощью которой мне удалось выявить предпочтения потенциальных потребителей в будущем турпродукте, которые показали, что: 3.Основным сегментом опрошенных стала возрастная группа от 25 лет до 35. Именно на данный возраст и будет нацелен новый турпродукт в Нижегородскую область, 4.Большинство людей выбрали экскурсионный и познавательный виды туризма, это говорит о том, что 75% опрошенных поехали бы в Нижегородскую область именно с целью познания, 5.Наибольшее предпочтение у потребителей вызывает продолжительность от 3 до 7 дней. 6.По итогам опроса были составлены два тура, максимально отвечающие ожиданиям потребителей. 7.По итогам опроса было составлено два тура в Нижегородскую область, максимально отвечающих потребностям туристов. Заключение Так в 2010 году прогнозируется рост числа туристических поездок за рубеж, а объёмы продаж на рынке выездного туризма увеличатся с 7,6 до 7,9 млрд. долларов США. На рынке внутреннего туризма также прогнозируется постепенный рост, который оценивается в 4,5-5%, что обусловлено дальнейшим увеличением популярности культурно-познавательного туризма и туров «выходного дня», сохранением уровня цен на услуги размещения. Данный прогноз основывается на приведенных в этой работе статических данных, которые указывают на рост индекса потребительской уверенности и оживление экономической активности в стране. По прогнозам в ближайшие 10 – 15 лет туризм мог бы оказать значительное позитивное влияние на экономику страны и ее крупных городов. Таким образом, туризм являясь выгодной отраслью экономики может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России. В процессе работы были решены следующие задачи: · Исследовано современное состояние туризма, как в России, так и непосредственно в Нижегородской области. · Проведена оценка видов туризма, развитых в Нижегородской области; · Составлено описание ряда основных объектов, составляющих культурно-исторический потенциал Нижегородской области; · Собраны и систематизированы данные об основных объектах социокультурной и туристской инфраструктуры; · Проанализировано состояние рекреационной сети Нижегородской области на основе данных открытых источников; · Составлен рейтинг туристических фирм и туристско-экскурсионных бюро региона; · Проанализированы перспективы развития туризма в Нижегородской области, сформулированы рекомендации по его развитию. Список литературы и источников Законы и госты: 1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года № 2-ФЗ). Научная и учебная литература: 2. Авдашева С. Б. Теория организации отраслевых рынков / С. Б. Авдашева, Н. М. Розанова.- М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998 3. Анискин Ю. П. Планирование и контроллинг: учебник / Ю. П. Анискин, А. М. Павлова.- М.: ИКФ Омега-Л, 2003. 4. Баканов М. И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет.- М.:Финансы и статистика, 1994 5. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Простасьев.- М.: ИНФРА-М, 2004 6. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник.- М.: Гардарика, 1999 7. Влчек Р. Функционально-стоимостной анализ в управлении.- М.: Экономика, 1986. 8. Глезер В. А. О методике и практике применения функционально-стоимостного анализа // Экономика производства.- 1981. 9. Деминг Э. Выход из кризиса.- Тверь: Альба, 1994. 10. Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт // Высший уровень руководства и качество. Вып.2.- М., 1993. 11. Зорин И. В. Феномен туризма: Избранные сочинения.- М.: Наука, 2005. 12. Зорин И. В. Туристский терминологический словарь / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов.- М.: Советский спорт, 1999. 13. Зорин И. В. Туристика: Монография / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов.- М.: Советский спорт, 2001. 14. Зорин И. В. Туристский продукт // Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2005.- С. 15. Ильина Е. И. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2006. 16. ИСО 9000:2000 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». 17. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2003. 18. Квартальнов В.А. «Туризм»: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2000. 19. Козырев В. М. Основы современной экономики: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2003. 20. Коротков Э. М. Концепция менеджмента.- М.: ДеКа, 1996. 21. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник.- М.: ЮНИТИ, 1998. 22. Меньщикова В.В. «Регуляция взаимоотношений организации с общественностью» - автореф. канд. дисс. - М., ГУУ,2000. 23. Моисеева Н. К. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа / Н. К. Моисеева, М. Г. Карпунин.- М.: Высшая школа, 1988. 24. Моисеева Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: В 2 т. / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин.- М.: Внешторгиздат, 1993. 25. Мохов Г. Кто и зачем открывает туристские фирмы? // Турбизнес.- 2000.- №2. 26. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме. Обеспечение рыночных позиций: учебное пособие.- М.: Советский спорт, 2003. 27. Ополченов И. И. Современные проблемы менеджмента организации туристской индустрии // Образовательные проекты ЮНЕСКО в области культуры, спорта, туризма: Сб. докл. и тез. сообщ. междунар. науч. конф., г. Красноярск: Ч. 1.- М., 2001. 28. Ополченов И. И. Повышение качества туристской услуги- основная концепция развития отечественного туризма // Международный форум «Молодеж- Спорт- Туризм»: Квартальновские научные чтения.- М., 2004. 29. Ополченов И. И. // Менеджмент туризма. Финансы и бухгалтерский учет в туризме: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001. 30. Ополченов И. И. Концепция туристского продукта в стратегическом управлении туристского бизнеса // Актуальные проблемы туризма’2001.- М., 2001. 31. Ополченов И. И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг: монография / И. И. Ополченов; Российская международная академия туризма.- М.: Финансы и статистика, 2007. 32. Пискунов М. С. Корпоративное управление развитием туристского комплекса на основе роста деловой активности: Дис…. / МИЭТ.- М.: 2004. 33. Повышение конкурентоспособности туристской организации на основе внедрения системы качества ISO 9000 на принципах TQM: Отчет РМАТ по НИР. Гос. рег. номер 0120.0412758 от 15 сентября 2004 года. 34. Хвесюк Н.Г. «Экономическая психология (корпоративное управление отношениями собственности)»/ М., РАГС, 2004. Ресурсы сети Интернет: 35. Официальные данные Федерального агентства по туризму (russiatourism.ru). 36. Официальные данные Всемирного совета путешествий и туризма (wttc.rg). 37. http://www.bizneskatalog.ru 38. http://www.bolero.ru 39. http://www.effcon.ru 40. http://www.justgoods.ru 41.. http://www.personal-als.ru/library 42. http://www.youtop.ru
|