Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цена качества





 

Цену качества, вернее, затраты на его обеспечение, можно раз­делить на расходы соответствия и расходы в случае неблагоприятного исхода. С каждымиз трех вышеозначенных видов качества связаны свои затраты. Недостатки в качестве разра­ботки и соответствия напрямую сказываются на покупателе, в то время как ошибки производства носят исключительно внутренний характер и Даже могут планироваться заранее.

Неспособность удовлетворить стандартам качества, когда качество является критерием выхода на рынок,является ка­тастрофой, поскольку неизбежно приводит к полному краху бизнеса. Если же качество является критерием получения заказа,то в долгосрочном периоде это может выразиться в по­тере конкурентоспособности, а в ближайшей перспективе означать потерю заказов и упущенную прибыль. Для восста­новления утраченной репутации качества может понадобить­ся длительное время — в этом смысле покупатели обладают на редкость хорошей памятью. Более прямые затраты низкого качества, достигшего покупателей, выражаются в необходи­мости замены бракованной продукции и последующих ком­пенсациях за ущерб.

Проще всего выявляются затраты в связи с низким каче­ством производства.Это расходы на контроль, стоимость от- ходов, стоимость переделок и расходы на хранение в связи с необходимостью поставок продукции во время указанных ин­спекций и переделок. Также присутствуют нематериальные мотивационные факторы: считается, что производство никуда не годной продукции приносит меньшее удовлетворение, чем
производство хороших, качественных вещей.

Любая погрешность в качестве обходится дорого. Но при этом расходы на поддержание-улучшение качёства также мо­гут быть велики, причем иногда даже неоправданно велики. Производство высококачественной продукции обычно требу­ет первосортных материалов, современного оборудования и квалифицированных операторов, а все это обходится очень недешево. Кроме того, могут потребоваться и значительные перемены в корпоративной культуре.

Классический подход,когда на предприятии создается от­дельный и независимый отдел технического контроля, неиз­бежно приводит к конфликтным, ситуациям, особенно если спецификации допускают большую двусмысленность, чем хо­телось бы. Если ОТК заявляет, что партия не соответствует стандарту, а отделу продаж нужно выполнять свои цели и не-, медленно отправлять ее покупателю, обстановка сразу накаля­ется Столь же часто можно наблюдать и споры в цехах между инспекторами и мастерами участков, которые становятся тем горячее, чем больше дело касается выплаты премии или бону­сов В результате вся культура базируется на конфликтах, а производственные подразделения вообще снимают с себя от­ветственность за качество, ведь оно становится уделом отдела технического контроля. Отношение может стать еще более не­гативным, когда брак необходимо не выбрасывать в отходы, а переделывать.

Перемены в корпоративной культуре - переход от конф­ронтации и отделения к взаимовыгодной работе и взаимо­помощи - являются важной предпосылкой любых серьез­ных попыток улучшить качество.

Date: 2016-02-19; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию