Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Футболист
ѻ Рассмотрите картинку и прочитайте стишок: Я люблю играть в футбол, Забиваю сразу гол! Вот широкие ворота, В них попасть мне — не работа! А бить в узкие ворота Почему-то неохота. ѻ Попросите ребёнка ответить на вопросы. В какие ворота легче забить мяч: в широкие или узкие? Как называется спортсмен, который играет в футбол? (Футболист.) А спортсменка? (Футболистка.) Как называется спортивная команда, играющая в футбол? (Футбольная команда.) Как называется мяч для игры в футбол? (Футбольный мяч.) А поле? (Футбольное поле.) Как называются ворота для игры в футбол? (Футбольные ворота.) Что такое футболка? (Рубашка с короткими рукавами.) ѻ Предложите ребёнку раскрасить картинку и сказать, какого цвета стала у мальчика футбольная форма, а какого цвета футбольный мяч, используя слова, образованные от слова «футбол». ѻ Попросите ребёнка придумать «семейку слов» для слова «футбол» (футболист, футболистка, футболка, футбольный, отфутболить). ѻ Предложите объяснить, что такое футбольный мяч, а что такое футбольный матч. ѻ Дайте задание ребёнку нарисовать ещё одни ворота (узкие) и рассказать, что изображено на его картинке. Поезд
ѻ Рассмотрите картинку и прочитайте стишок: Паровоз гудит: «Ту-ту-у-у! За собой состав веду. Все вагоны прицепились, Вслед за мною покатились». ѻ Попросите ребёнка ответить на вопросы: Где стоит паровоз: в начале или в конце состава? Куда едет поезд: налево или направо? Сколько в поезде вагонов? Где первый вагон? Где последний вагон? Где находится машинист? ѻ Предложите ребёнку раскрасить поезд цветными карандашами так, чтобы все вагончики стали разноцветными. Когда работа будет закончена, попросите малыша сказать, какого цвета теперь паровоз и вагоны. ѻ В рассказе необходимо использовать слова «первый», «второй», «третий», «четвёртый», «пятый», «шестой». ѻ Скажите ребёнку, что все предметы состоят из частей. Tax, у вагона есть стены, пол, крыша, колёса, окна. А какие части есть у паровоза? ѻ Дайте задание ребёнку дорисовать на картине рельсы для поезда и пассажиров. ѻ Попросите малыша рассказать о том, что изображено на его картинке, и о том, куда едет этот поезд.
|