Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец оформления контрольной точки №1Аннотированный библиографический список на тему: «Психология делового общения» Выполнил студент группы № 151201 Куваев А.И. Учебники: 1) Столяренко Л.Д. «Психология делового общения и управления» - Ростов н/Д.: Феникс, 2005 - 416 с. В учебнике излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении. Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений. Учебник освещает методы управления коллективом и пути преодоления конфликтов, содержит психологический практикум. Предназначен для студентов колледжей, изучающих курс "Психология и этика деловых отношений".
2) Бороздина Г.В. Психология делового общения.- М.:ИНФРА-М, 2009.- 295с. Данный учебник выполнен на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью учебника является его комплексный характер (деловое и неформальное общение рассматриваются в тесной взаимосвязи). Материалы иллюстрируются примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций. Рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Монография: Марасанов Г.И. Психология в организационном консультировании - Изд-во: «Когито – центр», 2009.- 368 с. В монографии рассматриваются особенности организационного консультирования, с точки зрения тех, кто занимается им профессионально. Книга посвящена поиску ответов на вопросы, возникающие в практике работы организационного консультанта. Автор собрал и прокомментировал суждения нескольких сотен специалистов, высказанные в ходе дискуссий. Книга написана в жанре научного исследования, и содержит богатую коллекцию случаев из консультативной практики, описаний приемов и способов решения проблем, возникающих в процессе организационного консультирования. Статья из научного журнала: Зачесова И.А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога // Вопросы психологии. - 2008.- №1. - С.66-76. В статье представлены результаты изучения содержания повседневного речевого общенияв семье и выявления роли понимания собеседниками интенций в развитии диалога. Используется метод контент-анализа, который позволяет реконструировать подтекст коммуникантов и выявить его влияние на организацию диалога. Представлены новые данные, касающиеся особенностей организации диалога, согласования реплик. Описаны типовые случаи неверного толкования факторов, влияющих на понимание подтекста. Диссертация: Склейнис В. А.Специфика развития образа мира в разнотипных профессиях: автореф. дисс… канд. психол. н. - Хабаровск: ДВГУПС, 2011.- 27с. В работе представлен анализ закономерностей и специфики развития образа мира у специалистов с различным типом профессии и стажем работы. Методологическая структура исследования: Объект: образ мира разнотипных профессионалов; Предмет: развитие образа мира в разнотипных профессиях; Гипотеза: процесс развития образа мира профессионала подчиняется как общим для всех типов профессий закономерностям, так и специфическим; Эмпирическая база: представители профессии типа «человек-человек» - преподаватели вузов и представители профессии типа «человек-знак» - бухгалтеры, всего 101 респондент. Методы: 1.методики измерения УСК, ценностных ориентаций, семантический дифференциал, авторская анкета, ассоциативный эксперимент; 2. методы обработки: контент-анализ, факторный анализ. Основные выводы состоят в следующем: различные виды профессиональной деятельности, имеют различную степень и характер влияния на ценностные ориентации и на структуры ядерного слоя образа мира.
|