Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тарно-штучных грузов
Л.: [2; 3; 4;] прил. 1.2 При описании ответить на вопросы: - рационализация и стандартизация тары, установление оптимальных ее размеров для данного груза в соответствии с внутренним объемом кузова вагона; эффективность этих мероприятий; - размещение и крепление грузов в вагонах; - использование пакетной погрузки и ее эффективность; - нанесение специальных марок, отправительной марки и др. на грузовых местах; - меры по улучшению использования грузоподъемности вагона.
Студенту рекомендуется максимальное использование пакетной погрузки с одним из следующих размеров поддонов: 800 ´ 1200; 850 ´ 1000; 1000 ´ 1200; 1200 ´ 1600 мм.
Эффективность применения поддонов: - сокращение простоя вагонов в 2 раза, автомобилей под грузовыми операциями в 5 раз; - в 5 - 6 раз сокращается стоимость переработки 1 т груза; - увеличивается производительность труда механизаторов; - использование складов повышается в 1,5 раза; - повышается уровень сохранности перевозимых грузов.
Студентам рекомендуется выбрать тип поддона, наилучший способ их размещения вдоль или поперек с учетом конкретных размеров пола вагона, например 2700 ´ 13700 мм, при двухъярусной погрузке пакетов, не допуская при этом превышения технической нормы загрузки вагона, перечисленной в таблице 1.2. приложения. Пример: При размещении поддонов (800 ´ 1200 мм) с грузом вдоль вагона при двухъярусной погрузке будет 66 поддонов, а при поперечном размещении – 68 поддонов. В этом случае Рст1 = 66 · 0,48 = 31,7 т., во втором варианте 68 · 0,48 = 33 т. Годовая экономия вагонов составит (при ежедневной погрузке 500 т.)
ваг. в год
|